Глава 4. Осколки жизни

Идя домой, я была уверена, что завтра будет всё как и прежде, но тот серьёзный взгляд говорил об обратном.
Его любовь была для меня неожиданностью. Я не знала, что ему сказать, хотела сперва разобраться в себе. Я не была тогда готова что-то менять, мне даже думать об этом не хотелось, потому что чувства, которые я испытывала, казались такими сложными и непонятными.
Вот так и закончилась наша сказка.
Когда пришла в Вуз, то увидела Машу. Болтала с Серёжей. Я лишь прошла мимо. Раньше всегда стояли вместе... Теперь раньше не будет. Я не буду стоять с ним рядом, я не буду с ним каждый день разговаривать... Но всё же я надеялась, что всё ещё образуется.
Проходил день за днём, но Сергей так со мной и не заговорил.
Маша не расспрашивала подробностей. Наверное, сама и так всё знала.
Мишку убрала в шкаф. Не хочу, чтоб он мне напоминал прошлое.
Люди любят уходить в прошлое. Им нравятся там находиться. Потому что там когда-то было интереснее, чем в настоящем - сейчас.
Шанс есть всегда. Но для меня его нет. Я, как психолог понимала, что вернуть Сергея, его доверие, мне не получится. Некоторые ошибки просто не прощаются. И ты можешь воспользоваться только первым шансом. Одним.
Практически каждый день, приходя домой, мама просто сидела и смотрела в одну точку. Плакать ей уже не было сил. Слёзы кончились. Она постепенно уходила в себя. Отцу было абсолютно всё равно.
По вечерам, сидя одна в своей комнате, мой мозг, мысли уходили в прошлое. Я не могла это контролировать, потому что сама хотела побыть там.
Благодаря подругам я хоть на какое-то время могла отвлечься от всего.
Без друзей, мы - никто. Без родных, тоже. Мы бы просто сошли с ума. Нам нужны люди, чтоб не было такой серости в жизни. Есть люди, которые несут цветные краски, но со временем эти краски могут поблекнуть или выцвесть.


Комната. Тишина. Уже минут пятнадцать смотрю на потолок.
Вспоминаю своих настоящих родителей; детский дом; усыновление; измена отца; слёзы мамы; как она чуть не покончила с собой из-за него; как я лешилась самого близкого друга... Может даже и единственного.
В какой-то момент миг меня перекосило. Я собралась и вышла на улицу. Воткнув наушники в уши, шла и думала о своём.
Как же легко всё испортить одним словом. Не подумав, можно такое ляпнуть, что потом можешь жалеть всю жизни.
Переходя дорогу, я не заметила машину, которая летела прямо на меня.
Последнее, что я помню, - это яркий свет фар автомобиля.


Рецензии