Делаеш вид?

Все в душе верят в Бога, но скрывают это
От окружающих, закрывая свою дешевую душу
Ты тоже такой я заглядываю ко всем в души
И у каждого есть страх перед будущим.
Я постараюсь выжить и в пустыне
Смогу развить свои способности с помощью
Произведения "Диадимы" и "Отверстное Небо" и вот тебе ссылка:
http://www.proza.ru/avtor/vsadnik73
Ради открытий тайн Будущего и науки
Мне это интересно, я люблю открывать тайны
А ты, что любишь? Плевать в души других людей?
Не будь гордым ослом, а развивай себя
Втихаря, никому не говоря, и заметишь
Как твой мозг начнет лучше  работать
И ты начнешь иметь преимущество перед
Ослами которые не изучают это психологическое
Оружие и ты сможешь управлять окружающими
Людьми. Управляй в сторону Христа и сам
Выживешь духовно, а если в сторону Дьявола
То сдохнешь как бешенный пес.
Желаю успехов тебе читатель жди больших
Перемен и рост в Святой Руси не только
Баланса но и Духовный Подъем, молись за меня.
А мне пора взлетать в пустыню пока не взлетел от взрыва.
Не забудь читать Евангелие там первоисточник Диадим
И приходи в Храм Православный пока его не закрыл Дьявол
С 2023 года. А если ты еще не верущий то готовь свой глупый лоб
Для метки сатаны, с 2020 года читай свое будущее тута:
"Третья печать"  и "Шестая печать": http://www.proza.ru/avtor/vsadnik27
Скоро ты поверишь в Бога если доживешь.
Не забывай о Страхе Божьем он уже появился у тебя я его тебе подарил
Чтобы твоя душа проснулась от сна и дури.
Ну желаю тебе Спасения и твоим близким и живи в реальности, а
Не в иллюзиях которые тайно распространяет по миру АнтиХрист
Дережируя событиями на планете Земля с 2000 как будто Большой Орел
Этого не видит. Он многое видит и ему подсказывает Иисус Христос
И Богородица. И от твоей веры в мои слова ничего не зависит, я вижу
Реальность будущего и очень хочу помочь людям, но нужно развить мои
Способности и если Господу это угодно то это будет несмотря на
Пидорковатые выкрики самцов гордость которых я задел своими словами.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днем 09 - го марта 2017 года. 14 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии