Вам приснился сон...

Сегодня мне снилось, что в транспорте мои вещи рассыпались, какая-то девушка помогала мне собрать их, дав мне целых две связки моих ключей, были деньги-купюры...
А один мужик сказал, что ему помогают целых три Димитрия...
(ему? - может это мне... Димитрий Солунский точно!!!)
(наверное, святые Димитрии: Солунский, Донской, Новгородский...?
вчера мне снился мужчина с палочкой в селе, он хотел купить у нас лезвия, я еще проверил, черные-можно продать, они дерьмовые,(как-то мой отец попросил меня купить ему лезвия, не уточнив какие, вот я и купил по незнанию дерьмовые, которые годились только ля технических целей, (ленинградские Нева), но среди них были и белые с ликами царственной семьи, и я воспротивился сделке...
Подумать только, лики семьи, и вдруг на лезвияхЪ...

может, объяснение тому, что лезвия те Жилетт и другие, переслал один сын коммунист из Гайворона своему отцу тоже коммунисту Антону, а коммунисты как наследники большевиков повинны в убийстве Помазанника...
(на лезвияхъ, связанных с кровью, когда неудачно бреешься...)

А другой сын Антона, тоже Антон был лесником, и был убитъ. Не карма ли это???
Доступ к таким лезвиям был только у номенклатурных коммунистов в свое время...
В марте же умер и Антон старший...
Может потому и приснился сегодня...
К дождю?-сегодня туманное утро было...
Кроме того, читаю мантру Гайатри, может она и всколыхивает такие воспоминания-объяснения
Ведь старший Антон, овдовевъ (жена Елена покончила с собой-тоже карма???), стал доживать век с моей бабушкой...
Так и попали в наш дом те лезвия...

9 3 17


Рецензии