Замок. Глава 2. Возвращение

Моя маленькая квартира,была в центре города,я не думал тогда о женитьбе,да,впрочем меня
не так интересовал этот вопрос.Жил я один со своей собакой,но,даже она понимала что
рано или поздно мне придется жениться.Мой пропавший друг был,тоже,холост,и,к тому,же,сирота.Кроме
меня его искать никто не стал.Целыми ночами мне мерещились его черты,и,этот
проклятый замок.Зачем я вообще решил поехать в городок,где,пропадали люди.Мне было не понятно.
Но,терзаниями прошлое не воротишь.Плеер,который я пообещал своему другу,я выкинул,так как
он мне стал не нужен.Конечно,жалко выкидывать вещь,к которой привык.Люди привыкают к еще
дорогим вещам,чем моя,но все ровно расстаются с ними...
  Работа у меня была легкая,я работал помощником редактора в одном журнале,платили хорошо.И,отпуск можно было взять
в любое время.И,на этот раз,я взял отпуск,и,отправился снова в город,в который не
хотел возвращаться.
Целую дорогу я думал о друге,и,о,том,что ничего не было,если не наш с ним спор.
Не надо быть экстрасенсом,чтобы понять,зачем я возвращаюсь в проклятое место.
Вечерело.К часам шести я был в том городке,где,все началось.
В метро,где,я,брал билет назад,играл всё,тот,же,бродяга.Чья жизнь была искалечена,и,исковеркана не понятна чем,и,
кем.- Здравствуйте,-поздоровался я с ним.Нищий народ,его в любом городе много,и,у,всех истории разные,кто
на помойке из-за своих родственников оказался,кто по своей воле.Но,кто я,чтобы судить их.
-Что,вас суда,как магнитом тянет,- сказал он мне.Я задумался,многие,кто пережил ситуацию,в какой
оказался я,никогда,бы,не вернулись назад.Но,тяга к таким местам есть у многих,я не мог успокоиться,пока
не пойму причину исчезновения людей в этом проклятом замке.
    Говорят ни ада,ни рая не существует,и души умерших никуда из сказанного не попадают,они либо
остаются с нами,либо уходят в параллельный мир.Может в этом замке,есть проход в один из таких миров,тогда это все
объясняет. Но,не пробыв там ночи,этого не поймешь.А,если он есть,какие твари могут выйти из него на белый свет.
   Сильвия -дочь священника отца Калеба.С ранних лет Калеб учил дочь о несогрешении. Кто-то спросит: наука,это,или нет.
Никакой наукой это не считается. Калеб был чрезмерно верующий,для него секс до свадьбы считался грехом,и,дочь учил этому,что,если она так
поступит,то,Божьей кары ей не миновать.Но,она восемнадцати летняя,уже созревшая женщина поступила по своему.
Хоть,Калеб и был верующим,но,частенько он задавался вопросом"ЧТО ТАКОЕ ГРЕХ"
Для многих грех,только,лишь ошибка.Что было грехом для святого отца он не знал.Может многие святые и не задумываются об этом.Что написано,то,не оспоришь,и,не объяснишь.
 Ослушавшись отца,она уехала от него,и,через год нашла своего мужчину,их чувства друг к другу вспыхнули ярко.Джек бизнесмен,она,обычная продавщица,он атеист,а,она,верующая,как
ее отец.Много путешествует,почти везде побыли,а,на этот раз решили побыть в Латвии.
    Что касается меня.Я и сам люблю осваивать новые места,места силы,их везде много,где,происходили сверхъестественные события.
Про замок я услышал не так давно,и,решил проверить,взял с собой приятеля,и,как-то неожиданно для меня,он
затеял спор.Что было дальше,я уже говорил.
                ***
Вы когда нибудь слышали голоса умерших,или,видели призраков.Многие из вас скажут ,что видели.Согласитесь ощущения совсем иные,ужас пробирается до самых костей.Мать моя рана потеряла отца.
Отец Калеб отвергал все сверхъестественное,считал это проделками Сатаны.Для верующих многих,оно,всегда так.Все,непонятное принято всегда списывать на проделки Дьявола,чем принять на веру,что оно существует.
Само происхождение человека,как и нашей земли является сверхъестественное.Как могла наша вселенная появиться из ничего,скорее что-то было,и,кто-то послужил ее происхождению.Мы называем его Богом.Но,у Бога ни одно имя,и,с древнего еврейского
Яхве означает не бог,а,боги.В понимании многих-пришельцы:НЛО.Но,для Калеба,даже,НЛО являлось проделками нечистой силы.Когда его дочь и,ее друзья верили,что,религия во многом не безупречна,хотя,говорить об этом считается ересью.Ересь не ересь,но,вера у людей разная,и,каждый вправе
решать во что ему верить,или не верить совсем,быть атеистом,как многие из друзеи Сильвии.
                ***
- Отец ты не переживай за меня.Я,уже,не маленькая,-говорила перед поездкой в другой город Сильвия отцу.
Калеб сделал вид,что не будет переживать,но родители какие не были всегда переживают за детей.
Сильвия переехала в другой город,сняла квартиру,и,устроилась работать продавцом.Заработок был хороший,и,Сильвия была вне себя от радости,что переехала от отца.Конечно,можно снять
квартиру ей было в родном городе,неизвестно,почему именно,там,она решила снять.Но,как бы не было
ее все устраивало.С Джеком они жили пока гражданским браком,хотели официально зарегистрироваться,но,оба пока не решались.Да,их и такие отношения устраивали.
- Джек,что,именно,такого в Латвии,что,мы приехали суда.
- Не знаю,знакомые мне говаривали,что,здесь хорошо,можно отдохнуть.
Сильвия не стала спорить,первые ощущения от Латвии были незабываемые,много мест куда сходить,но,Джек чем-то привлек замок.В глубине души он хотел иметь свой.
   Жизнь в Латвии не смотря на пропажи людей в одном из ее городов шла своим чередом.Как,и,в другой стране люди были и дружелюбными,и,злыми.

 


Рецензии