Русал. Глава 15

            Эротическая сказка, писалась  исключительно для Марка, человеку, которого  я любил и которому доверял.
Произведение не  было отдано целиком,  в  связи  с потерей интереса  ко мне  и  к тому, что я делаю.
Текст изменен и существенно дополнен.

***

 
 

     Марик, не разбирая дороги, со всех ног побежал в  направлении к городу. Лишь бы успеть! Разорванная о камни одежда ничто по сравнению с тем, как разрывается от страха за русала  его сердце. Обдумывая, что  и как именно нужно сейчас сказать королю, он не мог не думать о словах, только что сказанных друг другу. Значение этих слов для себя Марик осознавал целиком и полностью. А Грей осознаёт?  Правильно ли он понял его?  Что для русалов  любовь?  Изменятся ли теперь отношения  между ними? Будет ли сложнее или проще? Так много вопросов и нет времени разобраться, потому что  главное сейчас, это жизнь того,  кого он любит.


- Король не принимает... -  секретарь усмехнулся, глядя на запыхавшегося в рваной одежде   и всего взлохмаченного Марка. - … простолюдинов  на этой неделе.
 
- Скажите ему, что  пришел Марк В-р. Он меня знает! – воскликнул Марик, увидев недоверчивый , граничащий с презрением, взгляд секретаря.  Честно говоря, он не был уверен, что  король помнил его. Мало ли  кого  он записывал в свою записную книжку в тот вечер.
 
Отсутствие ушедшего  секретаря воспринималось,  как пытка. Ожидание  рисовало в  голове картины   умирающего русала   и заставляло  метаться в тесной приемной из угла в угол.

-  Король ждёт вас,-   сказал  секретарь , с неподдельным  любопытством рассматривая юношу.  Не каждый  день видишь, как  король при  имени какого-то мальчишки, теряет дар речи и машет руками.

- Здравствуй, Марик, - первым поздоровался король и встал из-за огромного стола.

- Ваше величество! -  поклонился юноша, чуть не забыв про этикет и не думая, что  король первым нарушил его, встав при виде простолюдина.

-  Не ожидал увидеть тебя сейчас…- удивлено сказал король.-  До Новогоднего бала еще не скоро. Что же привело  тебя ко мне?
 
- Мой друг, Ваше величество,- ответил Марик. Ему хотелось выложить всё сразу, но он боялся,   что его горячность  может всё испортить, а сейчас от короля зависела жизнь Грея.

- Твой друг? – король явно был озадачен. -  Поясни мне.

- Вы  помните старика,  пообещавшего  прошлым летом поймать вам живого русала?

- Конечно, помню!   - король улыбнулся. -  Он был так уверен   в своём успехе. Я даже приготовил  огромный бассейн для  этой твари,  нашел  лучшего консультанта биолога  по уходу, но у этого  старика ничего  не вышло. Я был в ярости  и  хотел наказать его за ложь, и тогда он  показал мне свои раны от  шипов и я убедился, что  русал действительно был в его руках,  но  потом  всё-таки  вырвался. Не так –то просто поймать живого русала, если не сказать, что  это вообще невозможно.  Я  простил его.

-  Дело в том, Ваше Величество, что этот старик мой отец.

- Гмм… Это уже интересно. Продолжай.

- А русал,  которого   он действительно поймал, и  есть мой друг.  И сейчас  он в  смертельной опасности!
 
- Что случилось? Твой друг? Где русал? – король не верил услышанному и тому, что, возможно,  у него появился шанс заполучить  это существо.

- Он сильно покусан акулами в нашей бухте, Ваше Величество. И сейчас ждёт меня и вашего решения. Русал  умрёт от холода, если  не найти ему места, где он может залечить свои раны. Я вспомнил о  вашем увлечении морскими животными.  Только  вы можете создать ему условия  и  спасти его жизнь.

- Боже мой… Живой русал! – глаза короля радостно вспыхнули. - У меня будет русал!  Наконец-то!  В моей коллекции такая   безумно редкая морская тварь!

 Марика передернуло при слове «коллекция». Но пока  он  не видел другого выхода.

-   Его зовут Грей, Ваше Величество.
 
- Сейчас же едем за ним! Какой сегодня удачный день!  Я отдам  срочное распоряжение, чтобы всё подготовить к приезду русала.  Здесь все сделают, но в чем его везти сюда?  Единственное, на что нет времени это  изготовить,  в чем  его можно  будет  перевезти во дворец. Вот эта проблема.
 - У моего отца есть бочка, куда он  хотел засунуть русла, чтобы привезли вам,  - вспомнил Марик.

- Отлично!- кивнул король.- Подойдет ввиду срочности. Гонца к отцу Марика!

- И  ещё  одно  условие, -  сказал Марик  радостно возбужденному королю.

- Любое!

-  Не известно,  как будет себя чувствовать русал в неволе, - быстро проговорил Марик.-  Даже сам он не знает этого. Поэтому  Грей поставил условие, чтобы я мог  приходить к нему,  когда захочу. Так ему будет спокойнее.

-  Так это же  не условие, - заявил  король и взгляд его скользнул по ладной фигурке Марика.  -  а  дополнительный   бонус  к тому, что у меня теперь будет русал!  Конечно, ты будешь приходить,  когда захочешь.  Никаких вопросов, Марик. Я выпишу для твоих посещения постоянный пропуск. А теперь  сядь и не мешай мне. Раз русал ранен и неизвестно насколько всё серьёзно, времени у нас может быть немного.  Гарред!!!

  Казалось весь дворец пришёл в движение. Кто-то  бегал, кричал  и  ругался.   Все  вокруг  занимались подготовкой транспортировки русала,  кто убежал в здание с павильонами, где содержались морские животные,  но  Марику всё равно казалось, что  все еле шевелятся  и  время идёт слишком медленно.  Так трудно ждать, когда знаешь, что твой друг умирает на берегу.    Наконец,  стали  прибегать люди и  громко отчитываться:

- Катер готов!

- Бочка на катере!

- Люди на месте!

- Карета Ллойда у причала!

- Всё готово, Ваше Величество!

- Пойдём, - бросил король Марику,  и  они поспешили   к выходу.

***

   После того как Тана  вернулась с отцом Марика  в его же дом, её не покидали сомнения.

А всё ли они сделали правильно? А вдруг русал не приплывёт в это время? Или приплывёт, когда акулы уже  расплывутся в разные стороны?

Она пыталась поговорить об этом с отцом Марика , но  тот  её не слушал.  Придя домой старик  тут же принялся праздновать победу и стал пить  какое-то пойло, заставив бедную девушку снова стоять на коленях между его ног.

- Ха! Таночка! Заживем теперь! – начал  пьяно разглагольствовать отец Марика, совершено не обращая внимания на старавшуюся  внизу девушку.  -   Акулы сожрут эту тварь!  А когда сынка успокоится, я   женю его на тебе!  Ну чего остановилась? Продолжай!

 Вдруг  в дверь постучали и  Тана с удовольствием выплюнула так и не вставшую плоть  старика.

- Кто там? – удивился  старик и пошел к двери.- Спрячься!

- Вас приветствует  посыльный от его  Величества!  - раздался хорошо поставленный на громкость голос. - Нам известно, что у вас  в наличии  есть огромная бочка  для перевозки крупных морских животных! Мне приписано купить её  у вас , а если вы не согласны, забрать силой! Король ждёт! Ваш ответ? - уставился посыльный в очумевшее лицо старого рыбака.

- Э-э…  Бочка? ..Эм..…Да, есть,- он нахмурил лоб.- Для перевозки, эм….  крупного животного?

- Именно так мне было сказано!-  поклонился посыльный.

- Ваш ответ?  - повторил он.

- Продам, конечно!- пьяно кивнул старик. - Она мне больше не нужна. Я даже зимой хотел её спалить в печке.

- Ваша цена?

- Гм… пара червонцев, думаю… хватит. Хотя, нет.. чьёй-та я, - спохватился он, пьяно икнув.-  Сотня червонцев!

- Король сказал,  что за ценой не постоит. Вечером вы получите требуемую сумму, а сейчас проводите меня к  купленной  королём вещи, мои люди погрузят её на телегу.

- А… пошли…  покажу где, - прошатался старик на выход из дома.

Когда он вернулся, то  Тана буквально схватила его за грудки.

- Вы что не поняли? Для кого эта бочка?!! Очнитесь!

- Для кого?- удивился старик. – Селёдки, наверно, много хотят засолить….

- Для русала! Чёрт возьми!  Какая ещё селёдка! - Тана была в  ярости: её тщательно продуманный коварный  план, похоже, не сработал.  - Он остался жив! Я же говорила, что  акулы не слишком надежное средство для его устранения! Нужно было убедиться, что эту рыбу разорвали на части! А мы уплыли!

- Но как так произошло? Это  невозможно! Акулы просто кишмя кишели! Там даже кильке  нельзя было не проплыть!

 - Не знаю как, но он жив!  Об этом говорит странная покупка короля!  Бочка? Для  чего она ему вдруг понадобилась  именно сейчас? Неужели вы не видите связи? Это  Марик вспомнил  о ней! А почему он вспомнил? А? Потому, что русал жив!

Старик почесал подбородок и снова глотнул из бутылки.

- А ты права… Что же делать… Если  русал   ранен, но король забирает его, значит,  есть шансы что эта тварь  будет жить и дальше...,а это значит..- старик  нахмурился и поставил бутылку на стол, -  что  его чары действующие на моего сына никуда не исчезнут! Дьявол! Что делать?!

- Нужно закончить начатое! -  твёрдо сказала Тана.

- Как?  Когда  его перевезут во дворец, он будет недосягаем!

- Вот поэтому  нам надо   вернуться  в бухту  сейчас и  добить русла! Ясно же, что  Марик оставил на время его одного, чтобы  сходить  за помощью! И нужно спешить и быть там раньше  короля с бочкой!

- Но… Я не могу!  Если Марик узнает, что это  я убил  его рыбу, он  никогда не простит меня, да и ты замуж за него не выйдешь. Я тебе уже объяснял.

-  Я убью  его! 

- Ты? –  вытаращился старик на  Тану.

- Да!  - воскликнула та. - Я всё уже придумала, как   это сделать. Мне нужен небольшой, но очень острый кинжал. Такой, чтобы  его не было видно под одеждой  и   какая –то вещь,  явно  принадлежащая  Марику, чтобы эта рыба подумала, что  я от него и подпустила поближе…

- Мне нравится твой план. Всё делаешь  ты,  а  меня как будто   там и нет. Отличненько. Пойдём в комнату  Марика.

Рылись они недолго, на глаза им сразу же  попалась  статуэтка, подаренная русалом.

- Сойдёт! То что надо,  – сказала Тана, довольная тем , что времени на поиск  ушло так мало.  – Раз она спрятана, значит,  точно  какой-то подарок от него! А теперь  идёмте! Нужно спешить.

-  Успеем, -  прошамкал старик. -   По расстоянию, мы находимся ближе  к бухте и  у нас  уже всё готово.  А  королю  еще нужно собраться. У нас определенно  есть преимущество, Таночка. Нет, всё- таки  какая удача, что я тебя нашёл!

 Они быстро собрались и вышли из дома.  Добравшись до бухты,  старик с Таной  осторожно выглянули из-за скалы.

- Так и есть!  - прошипела Тана с ненавистью.  - Он жив! Лежит в куче водорослей! Ждёт  помощи… Вот ведь живучая тварь!

-  Марика  нигде не видно…- сказал старик,  оглядывая бухту вокруг. - Ты всё правильно рассчитала…Русал  один. Нам повезло.  Ты готова?

 - Готова разорвать его своими руками!  Ничто не заставит меня отступить от Марика. Он будет только  моим! Я  пошла,  – решительно сказала Тана.

- Ага. Борись за своё счастье,- благословил её  отец Марика. – Только… не смотри ему в глаза. Он дьявол!

Намотав  на лицо платок,  Тана взяла в руки статуэтку и  осторожно стала спускаться  вниз в бухту по  еле заметной тропе. Камешки под её ногами покатились  и русал,  услышав шум обернулся.

- Я от Марика! - крикнула она, насторожившейся фигурке в водорослях.  -  Вот смотри!  Он сказал, ты  поймёшь!

 Она вытянула руку со статуэткой и помахала ею.

  Русал  улыбнулся и  кивнул. Тогда Тана подошла к нему совсем близко и осмотрела его с   наигранным беспокойством. Грей выглядел хоть и бледным, но не умирающим.

- Меня к тебе  прислал Марик через посыльного короля,- стала объяснять Тана. -  Он очень волнуется за тебя.  Не хотел оставлять тебя одного так долго. Вдруг тебе станет хуже? А  король  пока   соберётся …И  вот я здесь. Как твоё самочувствие?

- Я почти  в порядке, -  доверчиво распахнул свои изумрудные глаза Грей, никогда не знавший  как звучит ложь,- Кровь  перестала идти… Конечно, я  очень ослаб из-за её потери. Но всё равно его дождусь… Я обещал Марику.

 Голос, взгляд, красота русала,  находящегося так близко,  сильно  смутили Тану. Не смотреть ему  больше в глаза, приказал она себе, иначе  он очарует  меня, как Марика,  и я не смогу его убить!

- Покажи мне раны, как сильно  они еще кровят?  Может надо  что-то сделать? – заботливо сказал она,  присев рядом  с ним.  Глубокие шрамы были по всему телу русала, но больше всего досталось  его хвосту.

- Смотри… -  охотно  откинул водоросли со своих бёдер Грей. - Видишь? Всё хорошо.

 Наклонившись к нему, Тана резко выхватила кинжал  и,  размахнувшись, с  силой воткнула его в грудь русала.

- Вижу, - сказала она и поднялась  на ноги.

  Грей застонал, схватил рукоятку кинжала и попытался его вытащить. Ничего не вышло.   Серебристый хвост несколько раз  поднялся вверх, разбрасывая вокруг мелкие камешки, а  затем  неестественно вывернулся и свернулся в клубок.  Уткнувшись лицом  в водоросли, Грей какое-то время шумно дышал, не произнося ни звука,  потом  повернул голову  к стоящей девушке. Тану удивило, что во взгляде не было ни ненависти, ни страха или ужаса,  а  только удивление:  «зачем ты это сделала?».  Жаберные щели на спине русала  быстро затрепыхали, как  переживавшие какую-то агонию   и вдруг разом замерли, словно  их выключили. Взгляд  тут же остекленел и поменял цвет на бледно -зелёный.  Тело русала застыло  и стало тихо.

Только шум волн вокруг. Даже чаек не слышно.

 Тана  победно улыбнулась.  Грей  выглядел мертвым.  Её план сработал и теперь путь  к сердцу Марика свободен.

- Он сдох! - сказала она, вернувшись к ожидавшему  её старику.
 
- Я видел! - восхищено сказал он.- Ты смелая девушка. Так близко подойти и устоять против его дьявольских чар!

- Ваш совет помог!  - девушка не переставала  улыбаться. -  Чуть было не попалась в его, гм… сети!

Она рассмеялась.

-  Но вовремя опомнилась и всё сделала точно в   цель. Прямо  в сердце!

-  Отлично! Теперь чары спадут  и  наш Марик  заживёт нормальной жизнью. Мы его, можно сказать, спасли! -  старик тоже не скрывал  своей радости, постоянно потирая потные ладони.

Быстро  собравшись,  они отправились в обратный путь.

***

 Всю дорогу , пока катер нес небольшую группу людей к  месту, где находился Грей, Марик тревожно  вглядывался вдаль, не обращая внимания ни на кого, даже на короля, который иногда выходил из каюты, чтобы узнать долго ли ещё осталось плыть.

  Марик первым  спрыгнул на берег прямо в холодную воду, когда катер достаточно  приблизился  к  их тайной бухте.

- Грей! – бросился он  к неподвижной  фигуре, лежащей  к нему  спиной на куче водорослей.  – Ты как? Жив?  Я здесь… Грей!!!

Русал никак не отреагировал, продолжая лежать  в какой-то неудобной позе, свернувшись кольцом.

 - Господи, только не это! Грей, ты же обещал дождаться!  -   Марик  упал на колени  перед русалом и повернул к себе.
 
 Грей был мёртв, а из его груди торчал тонкая рукоять маленького кинжала.

- Что случилось?  - к застывшему  в оцепенении Марику подбежал   король. – О чёрт!  Ллойд! Быстро сюда!

- Я уже здесь и всё вижу, Ваше Величество!  - раздался рядом бархатный голос.

- Что скажешь? Это конец? Мы опоздали?  – король был сильно обеспокоен, но не паниковал.

   Человек, которого Марик принял поначалу  за  телохранителя короля, так как он ни на шаг не отходил от него,  опустился на колени перед телом Грея, и внимательно  стал осматривать  и щупать русала.

- М-да…  Удар хорош, но не точен, - обернулся он к королю. -  Для человека, безусловно, был бы смертелен. И будь  русалы устроены так же,  для них тоже.
 
- Так он…  - не веря услышанному, пробормотал Марик,  - …ещё жив?

- Вот именно,  ещё,  - спокойно продолжил Ллойд. -  Метились в сердце, но  оно расположено гораздо ниже у этих тварей,   а здесь,  - он  указал на грудь Грея, -  находится их дыхательная и нервная система. Но сейчас , извини, времени, чтобы всё объяснять – нет. Мне нужен мой саквояж.  Придвинь его, пожалуйста,   поближе.

 Марика   немного  успокоила  такая деловитость консультанта. Он оглянулся и увидел  объёмистый саквояж позади короля. Видимо Ллойд  сразу захватил его, когда слезал  с катера.
 
- Открой его и будешь подавать мне то, что я скажу, - распорядился Ллойд.

  Марик  так и сделал: распахнул сумку и уставился на множество  стеклянных пузырьков внутри.

- Найди синий и черный, - сказал Ллойд. – Они должны лежать  рядом.

 Марик  сразу же нашел указанные склянки  и протянул доктору.

   Наблюдая за тем, как возиться с откупориванием пузырьков Ллойд,  всё же не удержался от  мучившего его вопроса.

- Почему вы думаете, что Грей жив? Он …не дышит.

- Мертвые русалы почти черного цвета, - охотно пояснил Ллойд, -  а он, как ты видишь,  бледно- синий.  И он дышит. Просто тебе этого не видно. Повреждена основная дыхательная система, но осталась резервная,  за ушными раковинами. Она питает только мозг.  Русалы невероятно  живучи и быстро восстанавливаются, если им вовремя помочь. Но  конкретно этот русал, действительно,  на грани и  почти уснул.

Ллойд полил жидкостью  из черного пузырька вокруг  лезвия кинжала и осторожно стал вынимать его.

- А ты , - обратился он к Марику, -  попробуй влить  эликсир из синего пузырька    ему  в рот. Он растворит  кровь  забившую  всю его дыхательную систему и твой друг  сможет дышать.

Марик  тут же открыл пузырек, просунул пальцы в рот русала и медленно стал вливать   жидкость в его горло,  стараясь не смотреть на, пугающий его, стеклянный  взгляд Грея. Только бы всё получилось. Только бы он очнулся.

Рядом о камни звякнул кинжал.  Марик с ненавистью посмотрел  на смертельный кусок железа. Кто же это сделал? Кто знал, про эту бухту кроме отца? Но он  же был дома, когда к нему приехали за бочкой? Или нет? Зачем отцу убивать русала, когда  за него ему платилась  дань и он был ею очень доволен. Не логично. Всё это не укладывалось в его голове.
Вдруг он почувствовал как  под  его ладонью, лежавшей на плече русала,  что-то  затрепетало.

-  Давай… просыпайся… - услышал он голос Ллойда, продолжавшего поливать жидкостью пробитую грудь. – Покажи нам всем  насколько живучи, такие твари, как ты… Давай же…оживай…

Но дернувшись  пару раз, Грей мелко задрожал и опять замер.

- Он не может вдохнуть…  Мало сил...   слишком  большая потеря крови... система дыхания повреждена…– сказал Ллойд, подождав немного,  и  покачал головой. – Наверно он всё-таки ус..

-  Нет! – закричал Марик.  – Нужно ещё что-то сделать! Он ведь ещё жив!  Как ему  помочь?

У вас же столько  склянок! Что… Что там ещё можно дать ему? 

- Ему нужен воздух,  а не мои эликсиры, - пожал плечами Ллойд и посмотрел на короля. – Жаль. Красивый экспонат был бы.
Король  досадливо поморщился  и посмотрел на метавшегося над телом русала  Марика.

- Меня  вполне утешит оставшийся, - тихо сказал он,  и Ллойд понимающе улыбнулся.

- Мертвое тело лучше забрать, - сказал консультант. – Во дворце я забальзамирую его  и  помещу в специальный сосуд. Будете любоваться, Ваше Величество,  а потом  его можно дорого продать…

- Нет! Я не отдам вам его! - закричал Марик, услышав эти слова. – Лучше скажите, что ещё можно сделать! Я не верю, что это конец! Ведь он жив! Он ещё не чёрный!

- Пойми, я сделал всё, что  мог, - сочувственно  сказал Ллойд. -  Мои знания  о  строении этих тварей, конечно, неполное, но  я, наверно, единственный на земле, кто хоть  что-то знает  о них  в этом плане.  И даже знает, как  их лечить. Теоретически.  Но тут…  такая ирония.  Эта  морская  тварь засыпает от недостатка воздуха. У меня нет эликсира состоящего из воздуха!

- Воздуха…-  пробормотал  Марик,  прижимающий  к груди голову русала. – Ему нужен воздух…
 Я же могу его дать!

Марик глубоко вздохнул и  прижал свои губы к посиневшим губам русала.
 Ллойд и король удивлено уставились на  него.  Выпустив  весь  свой воздух в легкие русла, Марик опять глубоко вдохнул и  повторит свои действия.

- А ведь… Это  возможно… - Ллойд увидел, как поднялась и опустилась  грудь русала, и встрепенулся. - Поможет! Продолжай!  Не останавливайся!

 Но Марика не нужно было  подталкивать, раз за разом он дышал за  Грея,  чувствуя,  что  держит  русла на этом свете только тот воздух,  что он сейчас  вдыхал в  его грудь.  Он  не знал сколько понадобиться времени для того, чтобы насытить кровь русала    кислородом, но готов был  продолжать,  пока есть  силы и малейшая надежда  спасти его жизнь,   пусть  даже до полного  физического истощения.

Рядом  с  ними  присел,   потерявший свою невозмутимость,  Ллойд  и держал руку Грея на сгибе. Только там,  по  его торопливому объяснению, можно было нащупать пульс  русала.

-   Я его чувствую , - сказа Ллойд. - …Пульс! Он вполне устойчив! Сердце  слабо, но бьется!  Давай же… дыши! Сам дыши!

 Король,  наблюдавший за всеми, страстно желал, чтобы все у них получилось. Взгляд его метался то  к   Марику,   то  к  Ллойду.  Кто –то же из них скажет, что  всё плохое уже позади?

  Внезапно Марик  остановился   и по его щеке скатилась слеза.

-  Он дышит...- произнёс он и посмотрел на Ллойда. - Дышит… Сам…. Грей, ты слышишь меня?

Всё  кругом замерли, глядя как равномерно вздымается  грудь русала,  и  боялись пошевелиться.

 Кожа Грея медленно приобретала розовато голубоватый оттенок.

 - Он спас его…-  зачаровано произнес Ллойд и оглянулся на короля.  - Это мальчик спас русала, Ваше Величество.   Я не знаю кто из них  большее чудо природы: русал или не давший ему умереть  мальчик.

- Пусть будут  два чуда природы,-  тихо сказал король и облегчено вздохнул. Если Ллойд сказал, что  русал спасен, значит  его давняя мечта исполнится.

 Ресницы русала  вздрогнули,  и он приоткрыл глаза.

- Почему ты плачешь? – тихо произнёс Грей, мелко моргая своими  поблекшими  изумрудами.

- Потому что ты   чуть  не обманул меня…- сказал Марик,  уже не сдерживая слёз.

-   Меня кто-то хотел  убить… - еле слышно сказал Грей.

- Кто это был? Мой отец?! – воскликнул Марик.

 - Нет..нет… не он… Она сказала, что пришла  за мной приглядеть… ты прислал её..

- Она?!  Я никого не присылал, Грей! Как она выглядела?

- На лице был  платок… Я видел только глаза… очень красивые….

- Почему ты поверил ей?! Почему подпустил?

- У неё   в руках была… статуэтка… Поэтому  я решил… что это правда…. она пришла от тебя…

- Статуэтка? – удивился Марик и огляделся вокруг. Может она валяется где-то поблизости?

- Она ударила меня сразу,  как подошла…- продолжил Грей. -  Я совсем   не ожидал этого. Поэтому не успел защититься… Я поверил, что она пришла от тебя…. Было так больно…..Потом… она сразу убежала… Марик, не плачь… Мне уже лучше.

- Ты живой… Ты жив…- плакал Марик.

- В бочку его  теперь нельзя, -  сказал Ллойд, снова  обретя свои деловые качества  организатора.-  Рана еще не затянулась и  туда  может попасть вода и  залить легкие.  Обложим его…- он повертел головой вокруг,--  мокрыми водорослями и  повезём так.
 
- Мы довезем его? Ты уверен? -  спросил король.

 -  Теперь  уверен.  Нам повезло, Ваше Величество, что этот молодой человек так  верил  в то, что русала  можно спасти и нашёл выход! Мы присутствовали  во истину примера того, что может сделать вера человека и мне хотелось бы….

- Долго без воды Грей не выдержат! … - прервал его пафосную речь Марик и,  забыв всякую субординацию,  обратился к королю.  – Ваше Величество, он так слаб… Нужно спешить! … У него быстро сохнут жабры!

- Думаю,  с этой проблемой справиться легче, чем с  воздухом, – нисколько не обидевшись, что его речь прервали, сказал Ллойд. -  Зовите помощников, Ваше Величество. Нужно заняться тем, чтобы доставить русала на катер и собрать кучу водорослей.

 Король удовлетворенно улыбнулся и  крикнул, стоящим на катере людям:

-Эй! Все сюда!

***





Продолжение следует...


Рецензии