Элион 2, 1

Почему 2,1?
Потому что в предыдущем рассказе Элион 2 практически об Элионе не было сказано ни слова.
Так ведь он внутри, и он всё слушает. Так он познаёт наш мир.
Через тебя?
Через меня!
-Что такое херня и сраная?
О! Явился не запылился! И ведь вопросы задаёт самые каверзные!
-Не ругайтесь, а объясняйте! Вы же обещали!
Мало ли , что я обещал!
-Значит вы меня обманывали, обещая всё объяснять?
Ну как тебе объяснить! Когда обещал, верил, что так и будет, а когда дело дошло...
-До дела?
До-дела-до дела... Оказалось, что это так трудно... почти невозможно!
-Я обиделся.
А вот это новость! Ты научился обижаться! Класс! Так ты скоро станешь настоящим землянином.
-НИ-КОГ-ДА!!!
Это что ещё на бунт на корабле! Станешь! Как миленький!
-Как миленький, стану!
Вот и умница! Вот и молодец! А у меня для тебя очередная гениальная идея.
-Генеральная?
Гениальная! Во мне торчком стоит одни вопрос.
-В тебе Я стою торчком!
Так в том-то и вопрос! Почему Я?
-Не понял.
Почему ТЫ врубился именно в меня?!
-И?
Вот тут-то и взыграла моя гениальность!
-Долго играла?
Долго играла. Как у Менделеева его таблица элементов.
-Таблица элионов?
Таблица Э-ЛЕ-МЕН-ТОВ!
-и?
В давние доисторические времена Я БЫЛ ЭЛИОНОМ!
-Не может быть!
Ещё как может быть! Только я забыл об этом!
-И?
Что ты всё И да И! Вспомнил!
-И?
Вот почему Ты притянулся! РЕ-ЗО-НАНС!
-Круто!
ТО-то и Оно!
ОНО-ОНО-ОНО!
Радуешься?
-Радуваюсь!
И я радуваюсь! Я люблю тебя!
-То-есть,самого себя!


Прод след


Рецензии