Лучший друг-это...

-Тём, прикинь, они хотят , чтобы я всё им рассказал про тебя! Про существования друга, в которого я сам боюсь поверить!

-Да не паникуй ты!-оборвал меня тёмный силуэт, стоящий у окна-не обязательно же им всё рассказывать!

-Ха не всё им рассказывать! Хотя... Ты мой лучший друг! -мои глаза заблестели -Ты помнишь как мы познакомились?

-Конечно! Ты тогда поругался со своей девчонкой, а я курил возле её подъезда. Ты присел рядом и просто вывалил на меня всё. Если бы у меня было хорошее настроение, я бы не стал тебя слушать!- силуэт усмехнулся и повернулся ко мне, но из окна било солнце и я не смог разглядеть его лицо.

-Точно- поддакнул я -а ты в ответ рассказал мне про свои проблемы со своей рок группой.

-Да и после этого мы столько с тобой прошли -мечтательно произнёс Тём-пьянки, гулянки, девочки... А сколько идеальных ограблений мы с тобой продумали...

-Идеальных?- усмехнулся я- Да все твои планы трещали по швам. Послушай я тебя сидеть нам сейчас в тюрьме.

-Но ты ведь меня и не послушал.- снова улыбнулся Тём

-Ага, послушал я тебя как-то и девять лет провёл не там и не с теми с кем хотелось бы! -я в сердцах ударил по столу

-Ну не переживай -он подошёл и положил руку мне на плечо-Это же было добровольно.

-Ага девять лет домашнего ареста!- не унимался я

-Спокойствие, мой друг, только спокойствие!

-Отстань! Задушить бы тебя, а лучше расчленить!

-Ты псих! -воскликнул Тём

-Не меньше чем ты -усмехнулся я- Ладно, твоё здоровье -сказал я и подняв стакан с виски чокнулся с зеркалом.


Рецензии