Комментарии 11

Рецензия на «Кошки в лукошке. Романтика» (Коб Ра Творческая Мастерская)

Вот тебя,моя принцесса,Мяу-мяв,
Буду ждать я с не терпеньем хвост задрав,
На меня,подруга,сдуру не шипи
И котяток наших в скором не проспи!

Геннадий Якунин   08.03.2017 21:49   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Сказка о забытом полковнике» (Геннадий Якунин)

Сказка - ложь, да в ней намек,
Кто читает сей урок,
Тот прочтет, забудется,
А дожив до тех времен,
Будет сильно удивлен,
Когда сказка сбудется!

Геннадий Якунин   25.02.2017 17:47   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Дума о Сталине» (Фёдор Городов)

Спасибо,Федор!...здОрово,только "нагнули" не только европейский...а весь мир!

Геннадий Якунин   23.02.2017 21:14   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Пора ли Пугачевой на покой?» (Лариса Павлович 2)

Хорошо сказано,Лариса,особенно про бомонд- "...и весь эфир,пардон,засран ими."
Я рад,что у меня оказывается немало единомышленников.Все вместе мы сможем "добрым крепким" словом гнать со сцены засидевшихся мух.Пора бы и в законодательстве установить возрастное ограничение на отпевших свое певунов - до 60 пусть поют,а после...добро пожаловать в архив!Как не пыжся,природу все равно не победить.На артистов разговорного жанра это не должно распространяться...

Геннадий Якунин   10.02.2017 14:23   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Так как моя страница в "стихи.ру" закрылась каким то образом,то вдогонку к написанному прилагаю стишок:

Алки,Фильки и Максимки
Бросят все свои ужимки,
Пустят хором пыль в глаза
И улетят на небеса!

Там их ждет Бог-покровитель,
Всех возьмет в свою обитель,
Приголубит,пожурит пристрастно,
И отпустит всех обратно.

Я молчать в стихах не стану,
Если надо - закричу,
Может быть принять мне ванну
Перед тем как улечу?

Геннадий Якунин   10.02.2017 15:49   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Маняшино озеро» (Елена Петрова Енисейская)

Рассказ мне понравился хорошим добрым слогом,умением подробно описывать быт.В Вашем рассказе хотелось бы добавить еще и остроту сюжета,немного пофантазировать т.к обыденная жизнь иногда и приедается.
А читатель ищет в рассказах что- то необычное.Когда я начал читать Ваш рассказ я заинтересовался прежде всего Илюшей и все хотел бы узнать поподробнее,почему же он такой юродливый,но к своему разочарованию ответа так и не получил.
Меня в первую очередь в любом рассказе захватывает интрига, и если ее нет,то чтение становится утомительным.
Может быть у Вас другой подход? Понятно,что знакомая жизнь всегда вызывает интерес путем сравнения, но еще больший интерес вызывает интрига...
Удачи Вам,Елена, на литературном поприще!

Геннадий Якунин   08.02.2017 13:40   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Богатым быть - это просто...» (Геннадий Якунин)

Удивительное дело!...если быть богатым просто,то многие не хотят ими быть...Может быть им больше нравится бедность?

Геннадий Якунин   05.02.2017 16:17   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Дорогие мои старики» (Вера Иванова 2)

Вера,Вы меня просто поражаете своим рассказом!Разве такое может быть?Впервые сталкиваюсь с информацией о престарелых и инвалидах в таком ракурсе.Обычно со мной все в точности до наоборот.Я сам инвалид,мне уже надоело доказывать свои права в пенсионном.Все равно меня не слышат.Я не могу добиться желаемого на месте,все упирается в бюрократические препоны.А беспокоить Путина по такому банальному поводу я не хочу т.к понимаю что у Владимира Владимировича и без меня таких гавриков хватает.Мне здоровье дороже склок с бюрократами,которые засели на "хлебных" местах...Остается только мириться или выдвигаться в депутаты, чтобы разворотить весь этот гадюшник...
Спасибо Вера,что Вы в своем рассказе даете мне хоть какую-то надежду на справедливость.Justice-it is not all equelly,justice - it is all on merites!
Справедливость- это не всем поровну, справедливость - это всем по заслугам!
P.S. Если статья написана Вами от души,то мой комментарий не про Вас.

Геннадий Якунин   16.01.2017 13:24   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «О радиолюбительстве» (Принц Андромеды)

Ничего-ничего, Принц, этот негатив у тебя скоро пройдет...помяни мое слово радиолюбителя.Ветер в голове постепенно утихнет , ты снова возьмешь в руки паяльник и будешь заниматься этим интереснейшим делом...если конечно в тебе остались хоть какие-то творческие изюминки...

Геннадий Якунин   03.12.2016 11:36   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

Рецензия на «Мы не знаем себя совершенно» (Степания Самей)

Спасибо!

...А я знаю себя совершенно,
И не ставлю Вселенной в укор,
В нашем мире прогресс- несомненно,
В нашем мире я- не стажер!

Я душою от Бога создался,
В Божьем Уровне,может и выше,
Сам Господь мне потом улыбался,
Что в развитии я - "выше крыши"!...-:)))

Геннадий Якунин   19.11.2016 21:41   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Неверная» (Зуева Наталья Александровна)

Спасибо!

...Мне пора обратиться к врачу,
А то больно скрываться под маской,
Больше видеть тебя не хочу,
И плевать я хотел на те ласки!...

Геннадий Якунин   19.11.2016 20:44   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

P.S. Хочу обратить внимание читателя на скудность ответов на мои рецензии. Может быть их не интересуют мои комментарии? После того, как меня прочитали около 4-х тысяч читателей я стал сомневаться, что им не интересно мое творчество.
Я написал письмо в редакцию и получил такой ответ:

Вы можете попробовать привлечь внимание к Вашему творчеству, изучив раздел "Продвижение Ваших произведений" (http://www.stihi.ru/login/promo.html) и воспользовавшись предложенными в нем услугами, а также самостоятельно публикуя рецензии к произведениям других авторов, поскольку авторы, получившие рецензии, часто заходят на страницы своих рецензентов.

Я попробовал, то что рекомендовала «уважаемая» редакция, но результат - налицо.
Не хочу обвинять владельца сайта стихи.ру в злом умысле т.к прекрасно убедился, что можно кому- то «поработать» и извне, посадив на шлюз моего аккаунта хорошего «жука»…


Рецензии