Танго, как философия любви

               
               В реальности другой,моими снами созданной,
               ты есть,ты настоящий и живой.
               Давно разыскиваемый и опознанный,
               пророчество Судьбы иной.
               За тобою душа моя следует,словно тень
               следом в след и день в день.
               Просто мой,небом мне в этой жизни доверенный,
               просто я,Богом данный-твой ангел земной.
               На пути своем ,в одиночестве,я сломаться себе не дам
               Мы с тобой обязательно встретимся,
               верю я вещим снам...вещим снам.

    Если расценивать мои отношения с мужчинами в виде танца,то скорее это кадриль....
Суета,поверхностность,борьба,соперничество и  эмоциональное напряжение.Грустная улыбка видимости счастья и любви.
  В паре я всегда стремилась быть равноценным партнером,надежным другом,верной соратницей....и никогда его слабой половинкой.Я не упускала возможности показать свою быструю реакцию на ту или иную непредвиденную ситуацию,умение отразить удар,не плакать,не жаловаться,с достоинством выходить из любой грязи.Да,каждый раз ,вновь и вновь я почему-то страстно хотела доказать мужчине,что я-"мужчина". Я настолько упрямо шла к этой цели,что мне всегда это удавалось.И уже мои слезы расценивались, как непозволительное,нагрузки были равными ,а жаловаться на боль и усталость-считалось дурным тоном и ....слабостью.Только вот самым грустным было осознание того,что теперь я несу ответственность за жизнь как моих детей ,так и мужчины рядом со мной.За его эмоции и даже за его мечты.
  Мне прощался повышенный тон в разговоре , иронично-скептический настрой и единоличное принятие решения.
Самое непонятное для меня было в том,что мужчины рядом со мной никогда не были слабыми,трусами,глупыми...Они,видимо, просто очень сильно любили меня.И вопреки здравому смыслу позволяли мне все...будучи уверенными, что именно обретя такого рода "свободу"  я буду с ними счастлива.
Мужчина всегда,везде и всюду расценивался мной, как соперник. И в этой игре я всегда должна была быть первой во всем.Но играли мы всегда только по моим правилам...у него просто не было шанса победить.Я ошибалась...

  Танго-единственный танец ,где ведет всегда мужчина.Хочу смотреть на своего любимого  из-под ресниц любуясь им и наслаждаясь каждой минутой.Оставаться сильной, не стесняясь плакать,если страшно или больно,прячась за его спиной.
Раньше я не хотела делиться собой не с кем,а теперь хочу знать, какое это должно быть счастье- Любить...
 
Ведь невозможно быть независимым от того человека,кто наполняет светом,счастьем,вкусом,смыслом твою жизнь.Впитывать свет в себя и окутывать им- согревая,отпаивать и наполнять душу того,в ком ты живешь..Получая взамен учащенное сердцебиение при одной только мысли о любимом.Улыбаться дождю и солнцу и пытаться подстроиться даже под его ритм дыхания...Опуская голову на его плечо слушать голос и сладко засыпая ,понимать -это и есть твое  предназначение...Любить.
  А воевать бы я не перестала,но  только  за него--пусть и со всем миром...


P.S.По моему мнению,лишь отдавая себя без остатка-возможно обрести истинную свободу.
 

    

 

 

   


Рецензии