О поклонниках

В.  ПЯТОМ  КЛАССЕ  .  когда  я  ещё  и  не думала  ни о  какой  любви.  хотя уже понимала ,в общих чертах, что это такое,  у  меня  появился    первый  поклонник.  Он  сидел  сзади  меня  и при   каждом  удобном  случае  дёргал  за   косы. Борька  и впрямь  был  похож  на поросёнка-маленький.  кругленький.беленький.Неплохой.  добродушный  парнишка.  Но  ему  не повезло!  Он  настолько  "достал"  меня  своими  знаками  внимания.  что  однажды  на  переменке  я побила  его. Драка была  серьёзная.  но я  вышла  из неё  победительницей!Зрители.  в основном  мальчишки.  кричали:"- Молодец!  Давай.  давай!  "  Эти вопли,  как  ни  странно.  меня  не подстегнули продолжать это побоище.  до первой крови,а остановили. Каким- то шестым чувством я поняла,что меня хотят превратить в марионетку.Но я не  играла  на  публику!  Презрительно  кинув  им"Дураки!" .  я  оставила  поверженного Борьку на поле боя. Мне  стало его  после этого даже  жалко! -Он  был  опозорен  и больше  ко мне  никогда  не  приставал.  Так же  .  как  и другие!  Мальчишки зауважали    меня.Я это чувствовала по тому,как они смотрели,когда я независимо проходила мимо них,как перешептывались.Похоже,я была некоронованая королева, но я не придавала своему статусу никакого значения.Грубо говоря, мне на это было наплевать!Видимо у меня совсем не было на тот момент честолюбия!Я была обыкновенная  деревенская девчонка.Желание покорять мужчин у. меня тогда еще не появилось.Как, впрочем,и впоследствии.Вмоем характере почему- то полностьюотсутствует так называемое женское кокетство, не знаю уж почему. Наверное,я собака без хвоста!Но ближе к мутонам!Среди  зрителей  был  один  мальчишка.Борькин  друг.Как выяснилось впоследствии, это был поклонник номер два. Почти полтора  года  Лешка ходил  бледной  тенью  и только поглядывал на  меня.  Мне.  это было абсолютно безразлично.   В  седьмом  классе  я  получила  записку. Момент был волнительный,.. Запиская  была  написана  азбукой  Морзе.



В этот период мне уже  нравился  один  мальчик  из  десятого  класса.  Раздобыв  шифр.я  прочитала  записку.Как  же  велико  было моё  разочарование.  когда  я  прочитала  подпись(  тоже  азбукой  Морзе)-  Лёша!  Я  глухо  возненавидела  его!  Мы  с ним не общались.Вскоре  я  уехала  жить к маме. в  Иваново .  Незадолго  до  окончания  школы  Лёшка  появился  на  пороге  нашей  квартиры. Как  он  меня  разыскал.  уму  непостижимо! Я немного поврзрослела  и. наверное.  поумнела.  а может  быть и нет.  Зачем  я  стала  встречаться  с парнем.  которого не любила?  У меня  появилось какое-то  чувство  жалости к нему.  Ничего  серьёзного  не было.  Он был  робок  и  молчалив.  Однако.  я  обещала ждать его  из  армии.Это был  непосильный  груз!Зачем я  взвалила  его на  свои  .  хрупкие.  в общем-то.  плечи-  плечи 17  ЛЕТНЕЙ  ДЕВЧОНКИ?  Но.  как  ни  странно. я  была  человеком  слова!      Я  им  и оставалась до его возвращения из армии,хотя  были  обстоятельства.которые  могли  поколебать эту решимость , Но не выполнить  данное  слово. на тот момент для меня было немыслимо.Так уж я была воспитана!И я благодарна моим близким за это,несмотря на то, что подобное воспитание было ,да,пожалуй и является, очень большим тормозом в моей жизни.


Рецензии
Очень тронула твоя позиция!
Искренность без кокетства,вихляничья!Здорово!

Валерий Чудаев   25.07.2017 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Валера! А что я там писала про них? Надо перечитать! Может, про кого и забыла!Вот,видишь, кокетничаю! Женщина без кокетства,что собака без хвоста!

Олга Булавина   27.07.2017 05:00   Заявить о нарушении