Сто тысяч

                Не в деньгах счастье,
                но порой без них нельзя.               
    Митек шел домой со своим другом Жорой. Уроки кончились, и мальчишки решили отдохнуть. У Мити дома был компьютер, и поэтому ребята отправились к нему. Как и все мальчишки, друзья обожали играть в компьютерные игры, правда Мите не нравилось, когда он давал жоре компьютер и тот оттуда не вылезал часа три. На этот раз Митя решил, что нужно незаметно намекнуть другу,  чтобы он быстрее освобождал комп. Вот перед ребятами появился дом Мити. Мальчик открыл дверь:
- Заходи. – Сказал он Жорику, пропуская его вперед.
     Жора – темноволосый мальчик четырнадцати лет, с предвкушением того, как он сядет за компом, зашел в дом.
    Следом за другом зашел и Митя.
    Переодевшись, ребята быстро вошли в комнату Мити. Там на столике стоял компьютер. Митя сказал Жоре:
- Я сейчас сделаю чай и принесу плюшки, а ты пока можешь протереть компьютер и включить его, только без меня не играй, ладно.
      Как только Митек вышел, Жора бросился к компьютеру и, слегка повозив тряпкой по клавиатуре, включил его. Как только монитор засветился, Жора залез в Интернет и нашел нужную игру. Сегодня нужно было завершить последний уровень. Парень с головой залез в виртуальность.
     Митя вернулся и увидел, что друг играет. «Какая наглость!», - подумал он, а затем обратился к Жорику:
- Я же сказал, без меня не начинать!
- Слушай, дай хоть доиграю, мне один уровень остался! – Сказал Жорик, не отрываясь от монитора и стуча по клавишам.
- При чем тут уровень?! Я же просил тебя не играть без меня, ты что, не мог подождать?!
- Это игра на время, мне в конкретное время присылают следующий уровень на сайте игры.ру. Я не могу ждать.
- Жорик, ты что, сбрендил, на играх.ру только платные игры. Если проиграешь, с тебя сдерут кучу денег.
- Зато, если я выиграю, получу сто тысяч.
- Но если разыгрывается такая сумма, игра должна быть сложная!
- Да, но я справляюсь, сижу три часа, зато справляюсь! Я выиграю сто тысяч, только ты меня не отвлекай!
- Нет, ну вообще! Ты что, совсем с ума сошел! Это мой компьютер, захочу, вообще выгоню тебя отсюда.
     Жорик не обратил внимания, продолжая стучать по клавиатуре.
  - Жор, ты хотя бы скажи, ты чей телефон регистрировал, у тебя же своего нет?
    Жорик молчал, он понимал, что бесполезно говорить Мите что-то.
   Митя по-своему растолковал молчание друга.
  - Ты что, с моего номера что ли? А я голову ломая, что это у меня деньги с баланса испаряются, ну ты, Жорик, вообще! Ты че так оборзел-то? Я же твой друг, а ты меня грабишь!
- Да ладно тебе! – махнул рукой Жора. – Че те, денег жалко что ли? Не в деньгах ведь счастье-то!
- Слушай, я сейчас взорвусь, я что ли сто тысяч выиграть хочу. Вроде бы, нет.
   Жора помолчал, набирая решающий  код в игре, а потом тихо произнес:
- Моя мать смертельно больна, я больше ничем не могу ей помочь.
  Мите стало стыдно, он сказал:
- Прости…


Рецензии