Членистотолпным от Мозгопитающего

Членистотолпным от Мозгопитающего.

Вас превращают в муравьёв,
Термитов или пчёлок,
И каждый зад свой рвать готов,
Чтоб «королём» стать «голым».

Других нет в мире королей,
Когда рабы «обуты»,
А полит.мода из идей
Рабам готовит «блюдо».

Ублюдкованием, увы,
Придётся тем заняться,
Кто не наладил так свой быт,
Чтоб с фартом не расстаться.

Свой коротая малый век,
Не стыдно быть скотиной
Иль зверем банд, что  имярЕк,
Лжи «нужной» исполином.



Я чувствую себя среди
Гигантских насекомых,
Что могут запросто давить
Безденежных, бездомных.

Они летят, они плывут
К цветущей где-то жизни,
Меня ж с жужжанием зовут
«Служжжить своей Отчизззне!»

Но лучше мне погибнуть вмиг
От жал и жвал их жутких,
Чем стать одним из «малых сих»,
Продавших ум желудку.

Членистоногие мозги,
Фасеточные души,
Вам не понять моей тоски:
Я так хочу стать лучше!


Рецензии