Мое кучерявое солнышко

Мое кучерявое солнышко мигнуло в последний раз

За облако закатилося,

В "гаель"

И в который раз -

Во Шенкурск, обвитый Вагою,

От меня - в слистопляссс,

Я знаю, тебе печально

Жить С прОщенным  МОРЯКОМ.

Да, да - я простился с морем.

А вот с тобой - НЕ ХОЧУ,

ЛЮБАВА МОЯ,Золотистая!!!!

Я без тебя НЕ живу.

Упаси Бог подумать, что жисть моя кончается, я просто печалюсь разлуке, и моя жена трепетно любит меня. Во всяком случае я так думаююю, я ХОЧЧЧУ ТАК думать...

Я уже который год не "ГУЛЯЮ" , не стелю СВОЙ ХОРОВОД!!!

Мне стыдно за свою глупость, теперь я люблю ее , ее, ее одну, а ОНА мне по своей привычке НЕ веритттт.


Рецензии
Что ж так сердце тяжко мается...
Всё предчувствует беду?..
У тебя жена красавица,
Не кобыла в поводу!
Что ж ты, братец, закручинился,
Аль не любо, что твоя
Голова под белым инеем
Ей и ныне дорога?
Никчему тебе печалиться!
Бога лучше не гневи!
Жизнь с дорогами-причалами
Как и раньше впереди.

Татьяна Софинская   24.03.2017 10:28     Заявить о нарушении
Таня, я не сед, я пока РУС!!! Наконец то получил твою книжку!!! Утопаю в облаках!
Как "в мираже из детских снов", буд то я снова в Питере, и шелестит Нева!!!
Огромное СПАСИБО, не знаю, что еще сказать, захлебываюсь памятью - сфинксы плачут, разводят мосты...
Время нещадно, живешь ПАМЯТЬЮ.

По пути к предкам, в Великий Новгород..., знаю, надо не через Москву, - Через Питер.

Знаю, войду в воду Невы за Петропавловкой, где купал своих детей.

СЧАСТЬЯ тебе, Таня!!!

Сергей Токарев -Маринин   28.03.2017 22:55   Заявить о нарушении
Порадовал ты меня, Серёжа)
Меня ругают за книжку... Ошибок очень много! А я не правила. Стихи от сентября 2013 до января 2017. Вот какие были в этот период, такими и напечатала.
Хочу потом собрать по стихотворению на календарь. Вот тогда)) и буду чистить "пёрышки"))
И, повторю, я очень рада, что книжка пришлась тебе по душе) спасибо тебе за это!

Татьяна Софинская   29.03.2017 09:27   Заявить о нарушении
Таня, я не о "дотошном", я об облаках!!!! Знаешь, я тоже споткнулся о четвертую строку твоего первого стихотворения... перечитал раз пять, и уже по другому - концовка ,- "излишество и черезмерность"!!!

Это объясняет все, а если не сочинено ,а ЗАПИСАНО, то пусть!!! ДУМАЮТ!!!!

Я надеюсь, ты прочла "На берегах Невы", - что обещал Гумилев слушателям своих лекций? Помнишь? Он сказал, - типа, я не смогу вас научить писать стихи, но читать стихи ВЫ научитесь!!!

Не все умеют читать стихи, иногда это -ТРУД.

Помнишь, у меня была миниатюрка "северная новелла", мне Кира посоветовала не повторять фразы, а ты сказала, что не надо слушать, что надо оставить так,как есть. Я изменил, и до сих пор жалею, я НЕ помню, как было, НО было ЛУЧШЕ!!!

Таня, НЕ СПЕШИ!!! Серега.

НО первый стих может надо было попроще выбрать?



Сергей Токарев -Маринин   31.03.2017 20:13   Заявить о нарушении
Успехов!!! Мне книжка твоя по - дУху!!!! "ДЫШАТ ЗОНТИКИ ЛЮДЕЙ!!!!"

Сергей Токарев -Маринин   31.03.2017 20:21   Заявить о нарушении
Таня, из твоего окна виден шпиль Петропавловки?

Сергей Токарев -Маринин   31.03.2017 20:28   Заявить о нарушении
Из моего окна виден двор и немного Юсуповский Сад) совсем немного...
Я очень хочу чтобы у тебя осталось послевкусие от моей книжки) очень хотелось поделиться градоощущением)) его дождями, снегами... настроением...небом...
Ты меня понимаешь!

Татьяна Софинская   31.03.2017 22:26   Заявить о нарушении
Таня, это есть, я еще помню людей ЭТОГО города, я помню влагу воздуха, я помню лица прохожих...

Таня, ты должна, обязана быть счастливой по простой причине - ты Живешь в ЭТОМ ГОРОДЕ!!!!

Сергей Токарев -Маринин   07.04.2017 11:42   Заявить о нарушении
Таня, мне может мерещится, но я в некой части своей - ТОЖЕ ЖИВУ ЭТИМ ГРАДОМ, и Шпилем Петропавловки, и выстрелом в полдень,и КУПОЛАМИ ЕГО ЦЕРКВЕЙ...

Я жил в ПИТЕРЕ у своей тети на Невском, да ты знаешь, у АнИчкого моста, окна выходили к кинотеатру "Титан", брат моего деда был ополченцем в блокаду,работал на Иж заводе, осколок его убил уже после войны, может забыла, а я все это уже писал.

Просто хотелось напомнить - перечтешь? http://www.proza.ru/2015/06/03/1314

Сергей Токарев -Маринин   12.12.2017 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.