Живучая

         Наверное, я ей сразу не приглянулся. Впрочем, она мне тоже. Я люблю, чтобы девушка была похожа на девушку, парень - на парня. А свекла - на свеклу, не то что эта, которую нам продали на минирынке: длинная, с волосатым корнем-хвостом и черным пятном глаза. Не свекла, а какая-то крыса, с вмятиной-улыбкой под усами - коротко обрезанной ботвой.               
         Дома она сразу же спряталась за кастрюлю  на второй полке холодильника и, завернутая в пакет, притворилась колбасой. Так что подмену я обнаружил только назавтра, на работе, когда стал доставать из сумки булку, помидоры, сыр, варенные яйца: работаю я сутками и еду беру с собой. Я уже раскрыл складной нож, найденный в прошлом году на стоянке на Большом Среднем острове - кто-нибудь может мне сказать, как один остров может быть сразу и Большим и Средним?! - я уже раскрыл свой нож, чтобы нарезать сырокопченки, как вдруг из пакета вместо колбасы вылезло это вот хвостато-усатое чудовище. Я тут же позвонил жене - не оставаться же голодным!               
         - Сейчас принесу колбасу, - успокоила меня жена, - вот только выключу сначала плиту, а то я только что поставила вариться свеклу... Ой! - сообразила вдруг она и бросилась на кухню.               
         - Понимаешь, - услышал я через минуту, я кинула ее в кастрюлю не глядя, разговаривала в этот момент по мобильному, просто вытряхнула ее из пакета. - А? Я же ее помыла перед тем, как положить в холодильник! ... - Ничего, она варилась недолго...               
         Свекла, похожая на крысу, пряча свою улыбку, дождалась, когда ее обменяют на разварившийся сервелат. А дома снова забилась в холодильник, теперь уже в самый низ, в коробку, в отделение для овощей и фруктов. Там она затаилась на целый месяц. А когда мы снова о ней вспомнили, оказалось - раз уж  не удалось превратиться в  колбасу, она возомнила себя сухофруктом!               
         Высохшая, сморщенная, с длиннющим волосатым хвостом и старческой ехидной улыбкой, она как бы спрашивала:               
         - Ну как, будете варить из меня компот?               
         Но нам уже надоело возиться с ней, и мы расстались - отправили ее на помойку.


Рецензии
И не жалко? На помойку-то.
Такого подхода к свекле я еще встречала. )) Впрочем, и такой свеклы. ))
Вы остроумны, Александр! Спасибо, развлекли. Вернусь завтра.
С неизменным уважением,

Марина Клименченко   18.02.2023 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Помойку все-таки предпочла свекла. Пряталась профессионально, не овощ, а партизан.

Александр Парцхаладзе   18.02.2023 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.