Расколотый ум

Меня зовут Лиам Бартон. Я живу один на протяжении половины своей жизни. Родители погибли, когда мне было двенадцать, а мой дед отказался взять к себе. С тех пор я живу один в родительском доме.

Нет, я не голодал или испытывал проблемы с деньгами. Соседи знали обо мне и помогали. Я им благодарен за это.

Сейчас у меня нет особых проблем, которые выбивают из привычной колеи жизни. Я работаю в огромной компании, специализирующейся на добыче угля. Семьи и детей у меня нет и заводить все это пока не собираюсь. Еще успею.

Бывают такие дни, когда все идет наперекосяк. Даже мягко говоря. Однажды такой день настал и у меня.

Все начиналось довольно обыденно: в мой кабинет заглянула секретарша босса Бетти. Я снова не смог оторвать от нее  взгляд. Такая нежная, красивая, легкая... словно принцесса, случайно заброшенная злой колдуньей в наш серый и отвратительный мир. Как жаль, что я не могу стать ее рыцарем.

— Лиам?
— Да?
— Тебя босс вызывает к себе.
— Спасибо, скоро буду.

Она кивнула, смущенно улыбнулась и вышла, сопровождаемая моим немного мечтательным взглядом. Когда я отважусь пригласить ее выпить со мной чашечку кофе?

С тяжелым вздохом я направился к лифту, чтобы подняться на следующий этаж. Мистер Хиптон не любит, когда не являются по его первому зову.

Мне нечего было сказать против босса. Он порядочный, сильный и уверенный в себе мужик, хоть и выглядит немного потрепанным жизнью. Лысина, большой живот, который едва могли сдерживать пуговицы на его рубашке и приятная вежливая улыбка. Он всегда говорил, что это три составляющих успешного человека. Коллеги посмеивались над его выводами, но сказать что-либо против боялись — уж слишком престижно работать под его руководством.

Я поправил галстук и постучал в дверь. Услышав вежливое «Войдите!», я выдохнул и прошел внутрь.

— Вызывали, сэр?
— А, Бартон, — мистер Хиптон заулыбался, — присаживайся. Есть разговор.

Я сел в кресло напротив и уставился на него, не выказывая каких-либо эмоций. Все отчеты сданы, поручения выполнены. Мне бояться нечего.

— Ты работаешь у нас... сколько?
— Уже шесть лет, сэр.
— Точно! И я еще ни разу не пожалел, что взял под свое крыло двадцатилетнего юнца без опыта и высшего образования. Конечно, у меня были сомнения тогда... но кто не сомневается, тот ничему не учится, верно?
— Верно.
— Так вот, чего я тебя, собственно говоря, вызвал к себе. За все эти шесть лет ты ни разу не просил меня об отпуске или больничном. Почему?
— Я в этом не нуждаюсь, сэр.

Мистер Хиптон усмехнулся и покачал головой.

— Все нуждаются в отдыхе, Бартон.
— Кроме меня.
— В чем проблема? — мистер Хиптон скрестил руки на необъятном животе, — у тебя дома истеричная жена, которая вызывает только отвращение? Или орава детей, половина из которых не твои?
— Н-нет, сэр.
— Так вот и иди домой, Бартон. Через неделю у меня в кабинете. Отдохнувший и готовый работать еще лучше, чем сейчас.
— Куда лучше-то, — фыркнул я.
— Проваливай, — усмехнулся мистер Хиптон и указал мне на дверь.

Я спустился к своему кабинету, сгреб в портфель все бумаги и выдохнул. Да, отдых и впрямь не был бы лишним.

— Он тебя в отпуск отправил? — Бетти снова заглянула в мой кабинет.
— Да.
— Счастли-ивчик, — завистливо протянула она и тяжело вздохнула, — а мне отпуск в ближайшее время не грозит.
— Поговорить с ним?
— Нет, спасибо. Я же не жалуюсь.
— Разве?
— Ты меня слишком плохо знаешь, чтобы понимать.
— А ты не хочешь это исправить? — поинтересовался я с какой-то надеждой.

Бетти сделала вид, что задумалась.

— М-м-м... не знаю. А что ты мне можешь предложить?
— Можем сходить в кафе на выходных. Выпить по чашечке кофе с круассаном и поговорить.
— Если только с шоколадным круассаном, — усмехнулась она, — не забудь позвонить.
— Не забуду.

Девушка кивнула и вышла, оставив дверь открытой. Бетти было простительно все, хотя я постоянно кричал на коллег, если они забывали закрыть мою дверь.

Я выдохнул и направился к лифту. Он приехал так быстро, будто бы по волшебству. Даже собственный офис выгоняет меня домой.

Покинув здание, я не удержался и оглянулся. Строение, уходящее высоко в небо с бесчисленным количеством окон, через которые можно заметить толпу людей в строгих костюмах и юбках, снующих по этажам.

Мне нравится моя работа. Вряд ли я смог бы найти что-то более достойное.

Я сел в машину и пристегнулся. Бросил мобильник на соседнее сиденье и повернул ключ. Автомобиль заурчал, и я вывел его с парковочного места на дорогу. И вот чем мне теперь заниматься целую неделю? Хорошо успел часть бумаг захватить с собой, смогу разобрать в отпуске.

Телефон два раза издал громкий звук входящего сообщения. Я недоуменно глянул на него. Кто может мне писать сообщения? Неужели Бетти решила уточнить время и место встречи прямо сейчас?

Я схватил рукой телефон и, нажав пару кнопок, быстро прочитал текст.

«Лиам, мы в четверг собираемся в баре, ты с нами? Шон.»

Бросив мобильник обратно, я нахмурился. Серую офисную крысу, которая очень не любит общаться с коллегами во внерабочее время, зовут в бар? С чего бы это?
С Шоном мы не были приятелями. Так, иногда пересекались по работе. Интересно, зачем же он зовет меня выпить? Да еще и с другими ребятами.

Я скривил губы в усмешке. А что я теряю? В отпуске все равно мне делать нечего, так почему бы не проветриться? Не всю же неделю сидеть в четырех стенах. Да, пожалуй, я приму его предложение. Главное не забыть ему ответить, когда доберусь до дома.

Сбросив скорость возле своего жилища, я аккуратно припарковал машину и вышел из нее. Махнул рукой соседке миссис Томпсон. Милая старушка, так и норовит познакомить меня со своей внучкой. Правда мы с Дианой оба не горели желанием общаться, а уж тем более встречаться где-либо еще, помимо званых ужинов ее бабушки.

Женщина, напевая веселый мотив, поливала цветы у себя во дворе. Многие старушки ее возраста заводят себе кошек или занимаются вязанием, но страстью миссис Томпсон были цветы. Многие подростки перед свиданием специально проходят рядом с ее клумбами, чтобы нарвать букет своим пассиям.

Я улыбнулся и подошел к ней.

— Добрый день.
— Ох, Лиам, здравствуй, милый, — женщина искренне обрадовалась мне, — хорошая погода, не так ли?
— Да, просто чудесная.
— Ты сегодня рано вернулся с работы. Что-то случилось?
— Отправили в отпуск, — усмехнулся я.
— Замечательно! Тогда не смей отказываться от обеда в среду. Придет Диана и ее подружка Мишель. Поговорите, обсудите планы...
— Спасибо, миссис Томпсон. Я постараюсь зайти.

Я уже развернулся и направился к моему дому, как старушка воскликнула:

— Лиам! А ты нашел те булочки с корицей?
— Простите? — я недоуменно уставился на нее.
— Уже забыл? — женщина рассмеялась, — вчера мы с тобой столкнулись в пекарне вечером. Ты все булочки с корицей искал.
— А-а-а... да, конечно.
— Хорошо, — женщина вернулась к своим цветам.

Я удивленно нахмурился и продолжил путь к дому. Но... я вчера не был в пекарне.

Хлопнув дверью, кинул на кресло свой портфель и пиджак. Расстегнул две пуговицы у горла и выдохнул. Что с моей памятью? Стал забывать собственный день. Ладно, стоит выпить зеленого чая с мятой, для успокоения нервов.

«Да, чай был бы весьма кстати.»

Вздрогнув, я обернулся. Показалось или это был мужской голос? Видимо, отдохнуть мне совсем не помешало бы.

Тряхнул головой, отгоняя странные мысли. Уже голоса мерещатся. Если миссис Томпсон сказала, что я был вчера в пекарне, то значит...

Я заглянул на полку со сладостями. К моему изумлению, там лежали пять булочек. От них исходил слабый запах корицы. Как я мог их купить, если не переношу сладкую выпечку?

«Я их купил, успокойся.»

Подскочив на месте от неожиданности, я огляделся по сторонам. Это уже явно не могло быть галлюцинацией.

— Кто здесь?
«Я. А ты надеялся встретить кого-то другого?»
— И где ты находишься?
«Это сложно объяснить. Я везде и одновременно нигде. Так скажем, часть этого мира и тебя в том числе.»
— Хватит шутить, выходи.
«Я бы с удовольствием, да в твоей башке двери нет.»
— Бред. Я же не схожу с ума.
«Ну-у... спорный вопрос.»

Я потряс головой, как будто пытаясь выгнать голос оттуда. Почему я с ним разговариваю, если не верю в его существование?

«Может, потому что тебе не с кем разговаривать?»
— Ошибаешься.
«Оу. Давайте развернем список тех людей, с кем ты разговариваешь. Хм-м... Никто, никто, ни... ах, Бетти и миссис Томпсон. Как же я мог забыть! Кстати, очень милая женщина, эта твоя соседка. Так любезно пыталась мне помочь вчера в пекарне.»
— Так это был ты?
«Ну да. Ты же не покупаешь мою любимую сладкую выпечку. Ты очень скучный.»
— Это невозможно, — я отказывался верить, что в моей голове живет еще один человек.
«Все возможно, что ты можешь только вообразить. Я что, не имею права сходить в пекарню и побаловать себя?»
— Я схожу с ума...
«Наверное. Не знаю. Хотя, сам посуди: ты разговариваешь с человеком в своей голове, задаешь ему вопросы и по-настоящему ждешь ответа на них — нормально ли это? Да и кому ты смог бы такое рассказать? Ах, да. У тебя же нет друзей.»
— Тебя нет. Это все бред моего больного сознания.
«Как тонко подмечено. «Больного сознания». Да я бы лучше не описал. Ладно, если так, то кто вчера ходил в пекарню?»
— Я просто забыл об этом.
«Не обманывай себя. Есть ты, есть я. Просто я не всегда себя проявляю. Да и зачем? В цифрах и отчетах ты смыслишь лучше меня, а для меня это скука смертная! Еще и сутками на работе проводишь. Ни друзей, ни семьи. Знаешь, а ведь ты и правда сумасшедший, только не я тому причина.»
— Какого черта ты вообще сидишь у меня в голове? Свали из нее.
«Как и куда? Есть конструктивные предложения? Я готов их выслушать. Только ни одного не прозвучало, ты просто наезжаешь на меня и требуешь. Чувствую себя женщиной из регистратуры в каком-то провинциальном городке России. Аж жутко стало.»

Я передернулся, хотя не хотел этого. Он может управлять моим телом?!

«Спрашиваешь? Конечно могу. Это же наше тело, общее.»
— Это все бред, тебя не существует.
«Повтори еще раз двадцать, и тогда я точно тебе поверю. А то как-то неуверенно произносишь.»
— Мне нужно отдохнуть, — я прошел к аптечке и достал из нее несколько таблеток снотворного.
«Эй, а доза не слишком большая? Ты что удумал?»
— Я засну, а ты исчезнешь.
«Единственное, что исчезнет — это твоя бессонница.»

Я переоделся, налил себе стакан воды и выпил таблетки. Расправил кровать и рухнул в нее. Уже погружаясь в сон, я краем сознания услышал:

«Сколько формальностей ради пары таблеточек. Неужели ты и правда думаешь, что это подействует?»

Сны мне не снились. Я как будто провалился в бездну и снова вынырнул из нее. Только спустя несколько часов.

Я очнулся глубокой ночью. Огляделся по сторонам и спокойно выдохнул.

«О, доброе утро. Выспался? Я тоже задремал. Твои таблетки такие сильные.» — кажется, он зевнул.
— Ты же должен был исчезнуть! — я сел на кровати и спрятал лицо в ладонях.
«Я? С какой радости? Я тебе с самого начала говорил, что это не подействует.»
Тяжело выдохнув, я уставился в окно. Я точно сошел с ума. И как мне называть этого чудака, пока я не нашел способ избавления?
«Зак Даллен к вашим услугам.»
— И давно ты себе имя придумал?
«Я его не придумывал. У меня оно уже было.»
— Серьезно? И кто тебе его дал?
«Ты.»
— Не неси бред. Я не мог такого сделать.
«Ага, как и прыгнуть с парашютом, пообщаться с коллегами и выпить кофе с Бетти. У тебя телефон звонил, пока ты спал. Сообщений двадцать пришло.»

Я нехотя взял телефон. Неужели он теперь будет мне приказывать, что делать?

«Я не приказываю, а советую. Заметь, телом своим ты управляешь сам. Я же не злодей какой-то, я помочь пытаюсь тебе разобраться во всем этом.»
— Как я могу тебе доверять, если даже не вижу?
«А как я тебе могу доверять? Мало ли что тебе взбредет, а мне жить хочется.»
— И как мы решим эту проблему?
«Проблему? Какую проблему?»
— То есть, тебя не смущает то, что ты находишься в моей голове?
«А может, это ты занял мое тело?»

Я впал в ступор. Как это можно проверить? Нет же, я уверен, что это мое тело, а Зак просто подселился.

«Послушай, мы так ни к чем не придем. Тебе нужно все хорошо обдумать. У меня времени было предостаточно.»
— Мы должны избавиться друг от друга.
«Зачем?»
— Ты сидишь в моей голове!
«Или ты сидишь в моем теле.»

Я разозлился. Даже с самым вредным клиентом общаться было куда проще.

— Я не отвечаю все время сарказмом.
«Ты просто все принимаешь близко к сердцу. Расслабься. Ах да, что там в сообщениях?»

Я тряхнул головой и открыл входящие сообщения. Одно новое.

«Кафе «Мелодия» в субботу в 13.40? Неужели ты все-таки идешь на свидание? Боже, мой мальчик вырос.»
— Захлопнись.
«Да ладно тебе, я правда искренне рад. А то сидишь дома как сорокалетний девственник.»

Я набрал сообщение с согласием и извинением. Все же было поздно для общения.

«Молодец. Знаешь, а тебе бы давно пора остепениться.»
— Как я остепенюсь, если у меня в голове сидишь ты?
«Да ты меня раньше вообще не замечал.»
— Насколько раньше? — я нахмурился.
«Ну-у-у... лет с пятнадцати. Я не уверен.»
— А до этого я тебя замечал что ли?
«А кто мне имя придумал? Мы уже вместе лет четырнадцать.»

Я быстро произвел в уме нехитрые математические операции. Получается...

— С двенадцати? Когда родители погибли?
«Наверное. Заканчивай играть в детектива, это до добра не доведет.»
— Что тебя заставило проявить себя именно сейчас?
«Так у тебя же отпуск. Лучше я сам заявлю о своем существовании, чем ты это заметишь и наломаешь дров.»
— Ты что-то хотел сделать с моим телом?
«Ага. Татуировку свести на заднице.»

По телу побежали мурашки. Он сделал татуировку на моем теле?

«Шучу. Просто я хотел назначить пару свиданий и кое-что приобрести. От безделья ты бы стал задавать лишние вопросы.»
— Свидания?!
«Я что, не мужчина? Имею право.»

В памяти начали всплывать моменты, когда некоторая техника появлялась сама по себе. Тогда я списал это на свою усталость и забывчивость, но теперь я все понял. И девушки. Они появлялись в моей жизни неожиданно, требуя ответов на свои вопросы. Постоянно звонили, но я им говорил, что они ошиблись номером. Это что, такой подарок от Зака?

«И не благодари. Я представлялся своим именем конечно, глупо было бы им называть твое. Знаешь, очень удобно, между прочим, что ты их не помнишь. А то многие девушки были... хм... неадекватными. А я такой мягкий и нежный, не могу им отказать.»
— Что предлагаешь делать? — я наивно надеялся на решение этой проблемы.
«Жить, как раньше. Просто теперь у тебя всегда будет собеседник.»
— Я шизофреник.
«У шизофрении, кажется, другие признаки. Наш случай больше похож на раздвоение личности, хотя я не доктор. Ставить диагнозы — не моя прерогатива.»
— Не «наш случай», а мой. Я — Лиам Бартон.
«А я так, мимо проходил и случайно залез в твою башку.»
— Ты лишь плод моего воображения.
«Смешно. Ты так и не понял, что это не воображение?»
— Мне нужно от тебя избавиться.
«Как?»
— Я что-нибудь придумаю.
«Удачи.»
— У тебя отвратительно чувство юмора.
«Чувство юмора. Очень специфическое понятие, ты так не думаешь? У кого-то оно есть, у кого-то его нет... а как определить, обладаешь ли ты им? По количеству людей, смеющихся над твоими шутками или...»
— Голова кругом идет от твоей философии.
«Ты просто не любишь думать. Тебе милей твои цифры в столбиках, чем поэзия или слова.»
— Эти «цифры» приносят доход. На пустословие времени нет.
«Именно поэтому у меня женщин было больше, чем у тебя.»
— В чем связь?
«Всему тебя надо учить. Чем красивей ты расскажешь женщине о тех же цифрах в столбиках, тем больше вероятности, что ночь у тебя будет незабываемой.»
— Извращенец.
«Что? Привел пример, а уже извращенец...»

Я поднялся с кровати, в очередной раз тряхнул головой, будто бы пытаясь вытащить оттуда Зака. Желудок заурчал, требуя завтрака.

«Может, я приготовлю? А то ты не особо силен в этом.»
— Раньше готовил и все получалось.
«Раньше ты не готовил.»

Я достал сковороду, налил масла и из холодильника вытащил несколько яиц. В голове прозвучал тяжелый вздох.

— Что?
«Масла слишком много. Эту жирную дрянь ты не сможешь съесть.»
— Смогу.
«Ну-ну.»

Я продолжил готовку, не обращая внимания на смешки Зака и цоканье, когда по его мнению я делал что-то не так.

В конце концов на столе красовалась сковорода с подгоревшей яичницей, источающей непонятный запах жженого масла.

«Какой божественный аромат. Напоминает подгоревшие покрышки.»

Я взял вилку и подцепил кусок завтрака. Выплюнул обратно. На зубах заскрипела скорлупа.

«Какой вкус. Будто ешь сырое яйцо. В скорлупе.»
— Ладно, убедил. Но как ты собираешься готовить?
«Очень просто. Я тебя немного отодвину на задворки сознания. Ты будто отключишься на мгновение. Хотя, чего я объясняю.»

Зак что-то сделал с моим сознанием. Я безумно испугался и погрузился в темноту.

Когда я открыл глаза, то на столе стоял превосходный омлет, источающий волшебный аромат. Я растерянно огляделся по сторонам. Что это было? Как будто я потерял сознание и снова пришел в себя. Даже никаких необычных ощущений в организме. Неужели мое тело так спокойно воспринимает смену носителя?

«Твою яичницу я уже выбросил и все помыл. Можешь приступать к еде.»

Я неуверенно ткнул вилкой в омлет, опасаясь, что он исчезнет. Зак только усмехнулся. Осознав, что еда настоящая, я быстро начал ее уплетать, почти не жуя. Слишком проголодался, чтобы думать.

Перемыв всю посуду, я налил себе кофе, видимо который сварил тоже Зак и уставился в окно. Мне очень хотелось поработать, но все документы остались в офисе, кроме пары бумаг, которые я успел захватить с собой. Думаю, стоит заехать в любимое здание.

«Трудоголик. Ты же в отпуске.»
— Без меня все там встанет.
«Давай лучше сыграем в баскетбол.»
— Я не умею играть.
«Тогда давай я сыграю в баскетбол.»
— Нет. Я не могу тебя выпустить. Ты же меня отключишь.
«Я могу сделать так, чтобы ты не отключался.»
— Я тебе не доверяю.
«Как знаешь.»

Казалось, что Зак понял мое недоверие к нему. Мне даже стало как-то не по себе. Может, он и правда мне не враг?

— Что будет, если я тебя выпущу?
«Мы просто поменяемся местами. Слушай, я не собираюсь жить твоей жизнью. Она мне не интересна. А вот сыграть в мяч очень хочется.»
— Поклянись, что не заберешь мое тело.
«Зачем? Если бы я хотел забрать его, то давно уже сделал это. Я же умею тебя отключать.»

Я нахмурился. Действительно. Он умеет управлять моим сознанием лучше, чем я. Мне кажется, что даже разрешение ему нужно лишь для формальности. Я абсолютно беспомощен перед ним.

— Хорошо, я согласен. Но потом поедем в офис.
«Без проблем. Двигайся.»

Я в страхе закрыл глаза. Зак снова проводил какие-то махинации с моим телом. Попытавшись открыть глаза я понял, что мне они уже не принадлежат.
Зак поморгал и потер глаза.

— Свобода! Наконец-то я свободен! О да, это тело мое.

Он подпрыгнул и хлопнул в ладоши. Я забеспокоился.

— Шучу. Ладно, где у нас мяч?
«А он у нас разве был?»
— Был. Я сам его покупал на прошлой неделе. Там познакомился с такой милашкой. Думаю позвонить ей на выходных и встретиться.
«На выходных я встречаюсь с Бетти.»
— Не два дня подряд, верно? Не беспокойся, мы все успеем.

Зак вытащил из шкафа баскетбольный мяч и пару раз ударил его об пол. Довольно кивнув, он пошел на задний двор моего дома, где на дереве было подвешено баскетбольное кольцо. А он постарался.

Мое второе «я» ловко начало набивать мяч и закидывать в кольцо. Он делал это настолько виртуозно, что мне стало завидно. Мое нетренированное тело никогда со мной никогда бы не смогло так ловко попасть мячом в кольцо. Когда он успел научиться?

— Я тебя отключаю на выходных, — произнес Зак, — а то иначе ты все время работаешь. А тело нужно держать в порядке.

В очередной раз попав в кольцо, он наклонился и выдохнул.

— Я наигрался. Поехали на работу.
«Ты не отдашь мне мое тело?»
— Переоденусь и отдам. Водить машину я все равно не умею. Просто не хочу выглядеть как офисная крыса.
«Спасибо.»
— Обращайся.

Поднявшись в спальню, они скинул пижаму и отправился в душ. Было странно осознавать, что это не я сейчас выливаю половину флакона шампуня себе на голову.
Я не ощущал дискомфорта, находясь на задворках собственного сознания. Можно сказать, я впервые по-настоящему отдыхал.

Зак натянул клетчатую рубашку и джинсы. Зашнуровал кеды и причесался.

— Вот, хоть на человека похож. Ладно, двигайся. Я соскучился по задворкам сознания.

Зак закрыл глаза, а открыл их уже я. Повернул голову и сжал руки в кулаки. Так я убедился, что снова управляю своим телом.

«Как тебе на задворках сознания?»
— Странные ощущения.
«Понимаю. К этому нужно привыкнуть.»

Я схватил свой портфель и вышел из дома, захлопнув дверь. Сел в машину, пристегнулся, повернул ключ. Аккуратно вывел автомобиль на дорогу и помчал в офис.

Здание встретило меня утренним гудением. Толпа работников спешила внутрь, чтобы приступить к своим ежедневным обязанностям.

В лифте я столкнулся с Бетти, которая недоуменно уставилась на меня.

— Ты что здесь делаешь? Босс же тебя в отпуск отправил.
— Забыл пару документов на столе.
— Так позвонил бы мне, я могла завезти.
— Лучше я сам. Не хочу тебя загружать своими проблемами.
— Эй, мы же друзья. Я не против помочь.
— Тогда ты знаешь какого-нибудь хорошего психиатра?
— Психиатра? Ну-у... у моей подруги сестра работает психиатром. Эрин Милш.
— Сможешь достать номер?
— У меня где-то была ее визитка, — Бетти начала лихорадочно рыться в своей сумке. Спустя пару минут, она вытащила оттуда немного помятую белую визитку с номером.
— Спасибо.
— А зачем тебе?
— Соседка спрашивала, а у меня нет таких знакомых.
— А-а... хорошо. Наш этаж.
«Психиатр? Ты серьезно?»
Отвечать ему при Бетти было силком рискованно. Я постарался незаметно кивнуть.
«Не знаю, поможет ли это.»

Я направился к своему кабинету. Открыв его, мне в лицо дунул легкий ветер. Кто-то забыл закрыть окно.

Подойдя к нему, я закрыл глаза и вдохнул воздух.

«Ты же не сможешь этого сделать.»
— Не знаю. Хочешь проверить?
«Я в этом уверен. Зачем проверять?»

Я немного высунулся из окна и посмотрел вниз. Лететь было высоковато. Но зато летальный исход был гарантирован. Слишком тяжело делить собственную голову еще с кем-то. Смогу ли я?

Закрыл окно. В голове Зак выдохнул.

— Забеспокоился?
«Немного. Едем домой?»
— Едем домой.

Меня зовут Лиам Бартон, а моего соседа по голове зовут Зак Даллен. Мы меняем уже третьего психиатра. Они все твердят, что надежда есть. Главное, не прерывать лечение.

Они говорят, что в этом теле будет жить кто-то один из нас. Но кто до сих пор остается загадкой.


Рецензии
Мне понравился ваш рассказ, Лана. Каждый из нас по своему болен... Удачи.

Александр Аввакумов   07.07.2017 08:46     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что читаете :)
Рада, что вам нравится :)

Лана Тэйлор   07.07.2017 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.