Примеряя это на себя...

В отношении поста уважаемого топ-блогера lovejoy7777777 и писателя Филиппа под названием " Примерьте это на себя" https://cont.ws/@lovejoy7777777/547966 я высказался в комментариях и пообещал исправить безысходность жертвенности героя рассказа, придать смысл этой жертвенности во имя спасения Родины и посрамления врагов Церкви Христовой. Ниже приступаю к выполнению своего обещания и пусть меня трижды виртуально перекрестит блогер Софи в моём дерзком вмешательстве в рассказ Филиппа.

" В следующее мгновение темнота накрыла меня, чтобы, возможно, через короткий миг, превратившийся в вечность, смениться спасительным Светом".

Я увидел светлый лик Господа своего и до меня донеслись Его слова: "Раб мой Филипп, ты решил пострадать за меня, не отдав крестик врагу своему. Я не принимаю твою жертвенность по двум причинам. Ты не должен был иметь чувство ненависти к врагам и мучителям своим, как этого не имел Сын мой возлюбленный на кресте своей Голгофы. И ты ничего не сделал ради спасения своей страны от нашествия басурман. Твоя жертвенность не прибавит мне славы в глазах верующих, ибо никто не мог видеть её и ни один враг не пострадал от неё. А пока вливайся в рать Архангела Михаила и выполняй его приказы".

И тут я увидел самого Архангела с огненным мечом

И замерших в ужасе  убийц жены. В меня влились силы Небесные, я вскочил и вцепился в горло того самого крючконосого, который сорвал с меня серебряный крестик. Поверженный бородач уже валялся на полу в дымящейся одежде.

- Оставь его, - сказал мне Архангел, - пусть скажет всем своим, что меня Господь послал освободить Россию и пусть немедленно убираются из страны.

Невысокий человек в кепке с крупным, крючковатым носом как-то сразу сник, а его глаза потеряли прежнюю ястребиную пронзительность. Он знал, кто стоит перед ним и понял всё. С потухшим взглядом он молча вышел вон.

Что это, мои видения на Том свете или я ещё не умер? Расстрелянная жена лежала в луже крови, но на её лице я не видел печати страдания, она улыбалась, как во сне. Но тут я опять почувствовал сильную боль в груди, ноги подкосились и я потерял сознание.

Пришёл в себя, когда я вдруг оказался на площади, полную народа и игиловцев. Должна была совершиться показательная казнь того самого крючконосого человека в кепке, который сеял панику среди воинов Халифата, убеждая их оставить Россию. Он был на возвышении в центре площади и уже был вынесен приговор отсечь голову  паникёру и провокатору саблей палача.

Ничему уже не удивляясь, я стал, расталкивая толпу, приближаться к месту казни. Передо мною возник образ  святителя Николая Мирликийского, защитившего осуждённого на казнь. И я поспешил изо всех сил оказаться рядом с приговорённым до того, как ему отрубят голову.

И тут какая-то сила толкает меня в спину, я вскакиваю на помост и со скрещенными руками встаю между палачом, уже занесшего свою ужасную саблю для удара, и приговорённого к смерти моего врага. Палач на мгновение замер, площадь ахнула тысячегласным гулом. Христианин изображением креста сложенных рук пытается защитить игиловца! Всё проносится в моём сознании, как одно мгновение. Ударом ноги, палач повергает меня на помост и точным ударом сносит мне голову.

 Боли я не почувствовал, по телу разошлось приятное ощущение полного освобождения от всего наболевшего. Последнее, что увидели глаза моей отрубленной головы, это скатившуюся голову крючконосого человека, оказавшуюся рядом.

В наступившей тишине я услышал голос с Небес: "Твоя жертвенность  принята, сын мой. Ты заслужил Свет!". Люди на площади в панике, толкая и давя друг друга, разбегались во все стороны. Не прошло и нескольких дней, как в стране не осталось ни одного игиловца. Россия оказалась действительно Богоспасаемой страной! И никакое психическое оружие массового воздействие на людей не сравнится по силе с одним словом Господа нашего Иисуса Христа. Аминь!


Рецензии