***

Всем привет,давно я сюда не заходила.Я учусь и узнаю много интересного и получаю много опыта благодаря ошибкам,об одной вам хочу рассказать,я всё время общалась со школы с двумя девочками они были абсолютно противоположные, одной мы с ней вместе сидели за одной партой, смеялись, и развивались в одной среде,но не так давно 5 дней назад я поняла,что для этого человека,я не играю никакой роли в её жизни,и что всё-то что было между нами была иллюзия,я сама себе придумала это всё,и теперь не понимаю,что и как мне дальше делать,но спустя день,я обратилась за поддержкой к своей 2 подруге которая для меня играла не маловажную роль,и как во было моё удивления,когда и она обвинила меня в случившимся,тыкая на меня пальцем все кому я доверяла и любила всё это пропала в один момент и осталась пустота,которую теперь не кем заполнить,и теперь я понимаю смысл как минимум двух пословиц "насильно мил не будешь" иии..."друг познаётся в беде".И в заключении хочу сказать,сколько бы вы не общались с человеком,посмотрите что он сделает когда что-нибудь случиться,отвернётся ли или поддержит тогда в первом случае хочется спросить друг ли он вообще?? А во втором случае обними его покрепче и держи т.к таких людей мало и их дружбой нужно дорожить...


Рецензии