Сказка Жизнь это прекрасное занятие

 
9.03.17.
Было грустно у Маши в сердечке.  С куклами игра не ладилась, и сказки не читались, куклы её не слушались, а сказки не открывались. Грустно, темно в доме, страх поселился в сердечке.  Дома никого,  ни мамы, ни папы, ни дедушки,  все заняты своим делом. Штору отодвинуть на окне, и то Маша,  ну никак не хотела, а в этом полумраке причудливые страшные тени блуждали и со скрипом к Маше подбирались. И чем сильнее Маша боялась, тем больше сердечко в страхе сжималось, и тени лезли своими щупальцами к Маше. И Маша не выдержала и закричала.
–  Мама, ма-а-а-а-ма-а-а-а! –
Громко кричит Маша, но мама занята была, и не слышит крика Маши. Но услышал солнечный лучик. И он стал пробиваться сквозь плотные шторы. И нашёл щелочку и стал протискиваться сильнее и сильнее. Солнышко увеличило мощность своего свечения,  и лучик заскользил по комнате. И Машины тени-страхи испугались  солнечного луча и стали прятаться, а кто попадал в солнечный лучик, то таял и исчезал.
Маша увидела солнечный лучик,  оглянулась  и увидела,  в комнате светлее стало. И страхи исчезли. А лучик пощекотал носик Машеньки, поцеловал её глазки,  и проник в её сердечко. И сердечко стало так радоваться солнечному лучу, что Машеньке стало радостно, и она запрыгала на одной ножке и закричала.               
– Ура-а-а!!! Мне не страшно, мне не страшно, ну нисколечко и совсем не страшно. – И смело отодвинула шторы на окне.   
Поток солнечного света хлынул в комнату. И в комнате Машиной стало так светло. Машенька огляделась и увидела не прибранную кровать.
– Да,  что же это я, не помогаю мамочке моей? Ведь мамочка занята.
И Машенька прибрала кроватку, застелила покрывалом, как мамочка её, хоть ей приходилось забираться на кровать, чтоб разгладить все складочки и морщинки. У мамы-то получалось быстро. Но и у Маши тоже получилось. А солнечный лучик запел в её сердечке веселую песенку. И Машенька тоже стала напевать ее.
– Встань пораньше, встань пораньше, когда солнышко выходит на небосвод. Да, подумала Маша, я сегодня поздно проснулась, да ещё кукол раскидала, от того, что они не хотели с нею разговаривать.
А-а-а-а-а, – Произнесла Маша. – Теперь я буду рано вставать и солнышку окно открывать. А куколки мои не хотели в темноте сидеть, ведь им тоже солнышко нужно. А книжки не раскрывались. Да,  как же читать-то в темноте?
И Маша, подошла к окну, и открыла настежь, и сразу подул нежный ветерок. И он принес с поля с сада и их леса аромат всех цветов,  что распустились на зелёном луге перед домом. Из леса запах хвои и всякого разнотравья.
– Ух! – Произнесли куклы хором. – Теперь вздохнуть свежего воздуха можно. И зашевелились от ветерка. Маша подошла, собрала все свои игрушки, а кукол посадила за столик.               
– Сейчас чай будем пить с ватрушками. Я чувствую запах из кухни, мамочка напекла вкусных ватрушек. Попьём чая и пойдем гулять, в комнате прибрано, книжки сказки расставила на полке, почитаем после прогулки. И Маша пошла за чаем, принесла чай, ватрушки, сервировала стол кукольной посудой и все куклы с удовольствием стали пить чай.
– А нам чай? –
Донесся голос с полки, где сидел медведь, и рядом стояла лошадка.
– Ой, и, как это я про вас забыла?
И тоже пригласила и усадила Мишу рядом с собой, а лошадка рядом встала, она же на дощечке, которая качает.  А солнышко уже много лучей впустило в комнату, и уже все потайные уголки проветрились солнышком и ветерком и ни одного страха не осталось. Все растворились в радостном солнечном свете. В золотистых солнечных лучах.
И решила Маша на полянку пойти и кукол с мишкой и лошадкой вывести погулять, пусть насладятся зеленой лужайкой. Разместились на полянке на солнышке и песенки стали петь, и вдруг ветерок принес листок тетрадной бумаги. Маша поймала его и стала читать, что там написано. Маша читала не слишком быстро, ещё по слогам, но куклы и мишка с лошадкой внимательно её слушали.
– Жизнь прекрасна, – читала Маша, – полюби жизнь, и она тебя полюбит.               
Да?  – Спросила Маша пространство, и подняла голову к солнышку.
 Это так? – Спросила Маша солнышко.
Лучики солнышка закружились вокруг Машеньки, и Маша сказала               
– А я, люблю жизнь, я люблю жить, я люблю солнышко и лужайку и всё  вокруг. Ой,  цветочки красивые, я их тоже люблю.
А ветерок, он замер на минутку, а потом радостно закружил вокруг  Машеньки лепестки цветов, травинки, которые трава и цветочки подарили Машеньке, и пыльца облепила все личико.
–  Да, это же Божий Дар!
Воскликнула девочка, растирая по лицу пыльцу, а потом ещё и пальчики облизала, что в пыльце были.
– Жизнь любит меня. Ура! Жизнь тоже Божий Дар.
И прочла дальше на бумаге;
– Жизнь это увлекательное  занятие и у тебя будет столько разных приключений, и ты пройди эти приключения, с радостью.
– О,  конечно, я запомню, всё с радостью  буду принимать, хоть и сложно будет, не забуду, буду помнить. И стала читать дальше.
– Моя жизнь наполнена счастьем  и радостью.
Да, и это так! – Воскликнула девочка, – да, моя жизнь наполнена радостью и счастьем. Ведь я люблю.   
И ее сердечко взбудоражилось радостью и  стало излучать радость в пространство. А солнышко так ласкало её, и Машенька услышала в сердечке  своем, «ты Божественное Присутствие на Земле».
Маше не понятен смысл этих возникнувших слов в ней.
–  А что это такое присутствие? – Спросила, Маша обращалась к Солнцу.
–  Частичка Бога в каждом человеке, и в тебе тоже. – Ответило пространство в сердечке Машеньки.
–  Да? – Удивленно воскликнула девочка.  – Так мы,  что дети самого Бога?                –  Умница! – Сказало ей солнышко. – Верно, мыслишь.
И пощекотало лучиком носик Машеньке. И ей, так щекотно стало, что она засмеялась и чихнула.  И стала читать дальше.
– Жизнь легка и гармонична.
Не понятно как-то.  Произнесла Машенька, подумав, сказала.  – А-а-а-а! так ведь я радуюсь солнышку и люблю жизнь, солнышко мне будет всегда светить, и всегда буду наполнена светом. А-а-а, а ещё дарить радость буду всем, и будет и у меня жизнь легкой и, как написано, гармоничной.
«И счастливой». Сказало ей сердечко.
Машенька радостно засмеялась и спросила своих кукол.
– А вам понятно? Как надо жить?
 Куклы заулыбались и радостно закивали и стали даже танцевать.
– Вот, вот, давайте потанцуем все вместе.
И Машенька расставила в круг своих кукол и мишку и лошадку, а сама в середине круга стала танцевать. Ветерок тоже танцевал, и пчелки прилетели, и бабочки прилетели. А как же всем хотелось радоваться самому и излучать счастье и радость в пространство, на всю планету. Птички весело щебетали, кружили, порхали наперегонки с бабочками.
Красота от энергии любви с полянки распространялась на всю планету  солнечными лучами, лучики впитывали радость и счастье, и дарили в другие места, чтоб и там дети все жили в радости и любви.
Вот и сказочке конец, а радость и любовь, и счастье пошли гулять по всему пространству на планете Земля. Вот и к вам пришла к моим и Машенькиным читателям.
С  любовью Таисия-Лиция.
 
 
   
 


Рецензии