Ирисы цветут

Сад спал, укрывшись пологом тепла,
Курился пар…соломенные тени
 Под яблоней садились на колени,
Скользнув в уют беседки... со стола
 Черешневый сдували аромат,
Шлейф солнечный рассеивая на пол.
Примерили в атласных бантах шляпу,
Вернулись сквозь проём обратно в сад.

Переметнулись в утра тишину,
И замерли в безумном удивленье…
Увидев первозданной творенье
 Тех стрелок, устремлённых в вышину,
Что, разрывая кокон оболочки
 Открыли шёлк лиловых лепестков.
Как бабочки, разбуженные ночью,
Взлетали из немыслимых оков,
Вплетая в блики переливов шёлка
 Ту безупречность, чувственность и грусть.
Божественны, как живопись Востока…
О, ирисы, не ваших чар боюсь…
Боюсь в душе идиллию нарушить…
Вспорхнёте в царство волшебства и грёз,
Затронув чудом трепетную душу,
Оставив отпечатки тайных слёз…

Сама Ирида снизошла на землю,
Чтобы ирисов цветенье наблюдать,
Так пусть душа волнуется и внемлет -
Недолговечна эта благодать…


Рецензии
У меня тоже есть стихи о ирисах:-)
С улыбкой и спасибо за чудесные стихи.

Валерий Ольгин 11   10.05.2017 13:46     Заявить о нарушении
Валерий! Спасибо за отклик. Я люблю этот стих. Мне кажется, что я была у Вас на Стихире? А может однофамилец? Я разыщу Ваши ирисы?

Наталья Спасина 3   10.05.2017 13:57   Заявить о нарушении
Они "растут" здесь:-)
http://www.proza.ru/2012/02/23/542
С улыбкой.

Валерий Ольгин 11   10.05.2017 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.