Домовой

               
                Домовой живёт у меня за книжным шкафом. Уж не знаю почему он облюбовал этот закоулок. Пыли там больше, чем где бы то ни было. Я иногда пытаюсь намекнуть ему, что не худо бы переселиться. Но у него видимо свои резоны. Ночью он выходит и постукивает башмаками по линолиуму, бормоча неразборчиво под нос. Если я ещё не сплю, моя кровать в соседней комнате, я недовольно цыкаю и он на время затихает. Бывает, что я просыпаюсь ночью и иду в туалет. Как правило, он тут же прячется за шкаф. Но несколько раз он не успевал спрятаться достаточно быстро, к тому же я в этой квартире уже двенадцать лет. Так что я хорошо его разглядел. Он примерно мне по колено, худой, с лисьей остренькой мордочкой. Мохнатые брови нависают над темнокарими глазами. Волосы светлокаштановые, непослушные, вихры торчат в разные стороны. Одет в какую-то неопределённую рвань, вроде залатанных брюк и серой рубахи, тоже далеко не новой. Одежда, впрочем, чистая. Несколько раз пытался с ним заговорить, но без толку. Называть его нежитью не поворачивается язык. Подозреваю, что он ещё и оборотень. Вряд ли он сидит за шкафом весь день. Но в кого он превращается, как покидает квартиру и как возвращается – не имею понятия. Под подозрением у меня одна белка. Она часто крутится возле моего окна или пробегает мимо двери. В глазах у неё не вполне беличье выражение. Я хочу сказать – слишком неравнодушно она на меня поглядывает.
                Домовой не причиняет мне никакого вреда. Наоборот, порой пропавшие вещи возвращаются ко мне и оказываются на видном месте. Нежить вообще загадочное явление. Что ему нужно в моей квартире и как он ко мне относится? – загадка. Но ведь не меньшая загадка и каждый из нас для любого другого. Все мы только сгустки тумана, меняющего форму под ветром времени.


Рецензии
Домовой... Как всем нам, в каком бы возрасте мы не были, хочется немного сказки. Я тоже очень пре очень надеюсь, что у меня тоже живет Домовой. Вот только мне не посчастливилось (пока) его увидеть. Особенно эта мысли укрепилась после прочтения дочери приключений Домовенка Кузи. Про себя своего я тоже стал называть - Кузя. А Вы придумали своему имя? Придумайте и напишите продолжение. Вот такие мысли у меня появились после прочтения. А вот последняя фраза, с удовольствием ее повторю "Все мы только сгустки тумана, меняющего форму под ветром времени" - это нечто!

Владимир Каптусаров   14.11.2017 21:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.