Я стою один на мысе берега реки

Я стою один на мысе берега реки
  Мимо проплывают люди и плывут мечты.
     Люди смотрят и не видят всей моей беды,
         А мечты уносит вдаль течением реки.

Эх река,река, речушка, ты как жизнь одна.
   Я боюсь воити  в тебя - утонешь навсегда.
     Научить бы плавать мог бы кто нибудь меня.
             Только люди проплывают- все это зазря.

Я кричу , молюсь и плачу- все зову людей.
   А мечты плывут все дальше от меня быстрей.
      Мне бы на берег другой скорее перейти.
          Я кричу, кричу с надеждой - Боже помоги.

Только вижу- вот девчушка тянет руку мне.
    Мне бы только ухватиться - с ней поплыть в реке.
        Я твою ладошку трону- вздрогну от огня.
           А глазами повстречаюсь - пропаду любя.

По волнам как в легкой лодке мы с тобой плывем.
    И не можем мы расстаться - чувства бережем.
       А мечты плывут с мечтами, а волна - волной.
         И волна нас тянет прямо в омут с головой.

Омут тянет нас обоих под пучину вод.
    Я руки твоей не брошу - выберемся вброд.
       И мечты меня спасают - все это пройдет.
          Ведь на том брегу нас ждет обоих
                Счастье и любовь.

Мы стоим вдвоем на мысе берега реки
    Мимо проплывают люди и плывут мечты. 


Рецензии