Я каждый день смотрю, друг, Шария!

Я каждый день смотрю друг, Шария!
Ну, Анатолия, да ты не помнишь,
А мы вот с ним представь, уже друзья
И как же плохо, что его не смотришь

И для него открыта моя дверь,
Я интернет провёл, его лишь видеть,
Я стал умней с ним, ты уж мне поверь,
С ним перестал людей я ненавидеть

Увидел, как нам врут Украйны, СМИ,
Как учат убивать своих же братьев,
Зовут в войну, убив при этом мир
И его повесив как распятие

Нам объявили что АТО- война
И обьяснили, это Русь напала,
Была б нам эта тема не сложна
Всем если б Шария смотреть сначала

С ним я увидел, что совсем не так,
Всё в этой жизни, люди происходит,
Любого купить можно за пятак,
В такое время деньги верховодят

И лишь Шарий! к нам в правде путь найдёт
И он правдивей всех тех журналистов,
Кто весь Донбасс фашистам продаёт,
Людей там превращает в террористов

Смотрите! ну хоть раз, прошу, один,
Его видухи ведь о жизни нашей,
И ты поймёшь, кто здесь вбивает клин
Кто кормит всех нас чужеземной кашей.


Рецензии