Драматургия

Глава 20
Ненужные страницы, ненужное все. Зачем нам оно? Зачем вставать по утрам?
Зачем идти на работу? Зачем слушать песни которые убивают? Зачем это все? Я живу и не понимаю, ничего. И не хочу ничего понимать, я не хочу. Все, не пишите мне. Меня нету, я не существую. Я убит, я подавлен. Я разнесен, я взорван. Во мне пустота и осколки, их соберут и выкинут. На этом все, меня никогда и не было в вашей жизни. И не будет, я не хочу. Я уйду и не вернусь, ведь я не хочу понимать. Но меня будут заставлять, но я не хочу. Вы черт возьми не можете это понять? Поймите меня, принимайте это. И можете идти, ведь пришел новый автобус. А этот автобус будут чинить, и вы не узнаете починили ли его, сколько его чинили. Вы просто поехали дальше, на этом конец. И я действительно думаю что я пишу что-то нужное, конечно. На самом деле это все дерьмовые мысли, они ненужны никому. Никогда никто не читал и не слушал мои мысли. А что изменилось? Могу сказать одно- ничего. Я также никто и ничто. Я не приношу ничего хорошего, лишь одни разрушения. От разрушений страдают все, я так не хочу. Я не могу смотреть как страдают люди от меня, мне слишком больно. Как будто водят ножом вокруг шеи, и так медленно начинают делать надрезы. И да, это не суицидальные наклонности, это всего лишь мысли. Я говорю то, что реально. Реальность она такова, и снимайте розовые очки. Как бы это грубо не звучало. Снимите, очнитесь. От очков глаза не болят? Как вы можете не замечать такие банальные вещи. Эту тишину и серое небо, как? Я существую, но уже не для вас. Я не существовал никогда.


Рецензии