Лучший друг

Если хочу с ней поговорить по телефону, то не делать этого.  Читай книгу, не звони, не будь назойливым!!
Меньше звони,пиши. Когда она этого захочет,тогда это и будет.
Я сейчас пишу это не просто так, я зол, я не понимаю одного,она не верит то,что она мне дорога и то , что я её не брошу. Я ей звонил сегодня не раз , ладно я звонил раз 5, но я просто хотел услышать её голос,поговорить с ней. Да,конечно она мне безразлична и неинтересна. Когда у меня такое состояние , я ненормальный. Удаляю все социальные сети , включаю классику и начинаю читать, читаю я до поздна. Обычно до 2-3 часов ночи. Но без чая не обойтись , в такие моменты я очень много чая пью. Да,я сейчас снова поеду домой, удалю все социальные сети,буду читать!
А наутро я снова это закачаю их в надежде увидеть хотя бы одно смс. Обычно они там есть . Бывает волнительно увидеть ,что она там написала. А потом я ей говорю,что мне было снова нехорошо, мне нужно было расслабиться и тд. Обычно из-за неё я впадаю в такое состояние. Не знаю,догадывается ли она об этом. И да, ревную я очень сильно,пытаюсь этого не показывать,но когда она говорит , что ей нужно :" "встретиться кое с кем","увидеться кое с кем", "я была с лучшим другом"!
А вот теперь поговорим о этом "лучшим друге"!
Моя точка зрения такова . Нет нафиг лучшего друга. Он с тобой общается в надежде на что-то. И наоборот . Суть в том,что вскоре у кого-то будут чувства. А может быть они были с самого начала.  Или если ей нужно решить какой-то серьёзный вопрос. Вот ты с ней общаешься,пытаешься ей помочь, но отвечает она через чур медленно. Ты у неё спрашиваешь :
" Ты занята? Я не мешаю"
В ответ ты слышишь :" все в порядке,я у лучшего друга спрашивала" . Да как тут не ревновать? Думаю только истинные идиоты не будут этого делать. А вот если ты ей намекнёшь на то,что как бы и ты тут есть. То это все,вы будете жалеть, что вообще заикнулись про себя. Мол, ты чего? Это же лучший друг, он тоже подскажет и поможет чем-то. Ты уже смирился с этим " лучшим другом", его как будто нет,но он есть. А потом ты узнаешь,что она, твоя любима,ненаглядная , взяла и изменила тебе с ним. Печально правда? Именно поэтому я не верю в такую дружбу.
Попадались мне и такие девушки,которые поддерживали связь со своими бывшими . Вот это тоже полный ****ец . Она теперь считает его как очень хорошего друга. А в тот момент ,пока она считает его таким замечательным другом, он ищет момент , чтоб присосаться к ней или же закончить все в постели . Раньше было , почему ещё раз не повторить. Не знаю, мне кажется , что с такими девушками не стоит встречаться. А вот просто раз за разом развлекаться с ней,это можно. Главное , чтоб Вы не влюбились. Иначе будут проблемы. Привожу в пример самого себя. Она тебе безумно  нравится , ты тратишь на неё последние карманные деньги,те , что тебе давали родители на булочку в школе. А ты копил и тратил на неё. Затем признаешься ей в своих чувствах,говоришь , что она тебе нравится. Она говорит :
" почему мы не можем оставить все как есть?
Было же все нормально !
Вот мы начнём встречаться и мы уже не будем общаться как раньше.
Будут какие-то обязанности и тд, развлекаемся и этого достаточно"
Ты стоишь бледный, ничего не понимаешь,как так? Она мне нравится,я хочу чтоб она была моей,а она такое говорит. Печально все это. Ты просто соглашаешься с ней и целуешь её . Будто ты её парень,но всего лишь очередной друг. Потом ты приходишь домой, пьешь в одиночестве чай ( хочешь чего-нибудь покрепче,да вот только тебе ещё нет восемнадцати ) и думаешь :
" блин,она недостойна меня,я не хочу быть её другом, я перестану с ней этим заниматься, перестану наконец тратить на неё все , ВСЕ КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ. Но когда вновь видишь её , она будто манипулирует тобой, но ты этого не замечаешь. Смотришь в её прекрасные глаза,снова делаешь ей комплимент и она говорит, что в е это знает. Вы постоянно будете идти туда,куда нужно идти тратить деньги. Пока идёте туда , думаешь об одном. ЛИШБЫ ХВАТИЛО ДЕНЕГ . Но деньги у тебя не наличные,а на карте, нельзя же показывать ей сколько у тебя денег, пусть думает,что много. Или же наоборот.  Ещё одна прогулка, ещё больше чувств и тебя это даже раздражает. Ты с ней только дружишь, ничего больше. А потом через некоторое время ты узнаешь , что у неё есть парень. И все, так рождается депрессия.  Сидишь,думаешь, что за черт? Какого хрена она с ним встречается,а со мной не хочет? Он лучше меня? В чем дело? Ты ничего не понимаешь и это вводит тебя в тупик. Ты у неё спрашиваешь :
" А это нормально , что мы таким занимаемся? У тебя ведь парень есть!"
Она - то что мы делаем,называется "БОЛЬШИМ ГРЕХОМ"
Но как только ты спрашиваешь у неё :
" А можно я также как и с тобой ещё с кем-то подружу?"
Она начинает бесится, говорит, что НЕЛЬЗЯ,да ещё и с таким тоном. Тебя и это вводит в тупик. "ЧЕ ЗА НАХЕР ТУТ ПРОИСХОДИТ? У НЕЁ ЕСТЬ ПАРЕНЬ И ОНА Н ХОЧЕТ,ЧТОБ Я НАШЁЛ СЕБЕ ВТОРУЮ ИЛИ ДАЖЕ ТРЕТЬЮ ПОДРУЖКУ. Ты бесишься,но ей об этом не говоришь, потому что боишься , что твоя такая дружба прекратится. Вы все так же гуляете,ты все так же тратишь на неё деньги,а все почему,да потому что ты надеешься на то,что она расстанется с этим ублюдком и будет с тобой. Ты его ненавидишь,ведь это парень девушки , которую ты тайно любишь. Но она говорит тебе прямо :
" Ты думаешь , что я брошу его ради тебя?
Ты ошибаешься. Давай оставим все как есть и не нужно мне забивать голову ненужной информацией." Все,ладно,ты с этим почти смирился,но мысль пойти и найти другу такую "подругу " тебя не покидает. Так продолжалось несколько месяцев,затем она мне решила мне сказать то, что так больше не может продолжаться и нужно , что-то делать с этим . Когда мы встретились я ей сказал,что вижу три выхода из этой ситуации. Первая-мы заканчиваем "дружбу". Вторая-ты расстаешься с парнем и тебе ничего не мешает. И третья- оставляем все на своих местах. Она мне сказала,что у неё тогда было плохое настроение и поэтому такое написала. Я от неё не отвязывался и твердил ей, про её же слова. Так продолжалась ещё недолго. Затем меня позвали друзья. Мы пили, было все хорошо, в итоге я хорошенько набрался. И ещё одна девочка тоже набралась . В общем... Мы поцеловались , было это очень противно, она коварная языкопожирающая девушка. Мне это не понравилось. Было ужасно. Хоть я и был пьян,но немного соображал.  Об этом инциденте мне пришлось рассказать Кате. Она не любила враньё , в принципе как и любой другой человек. Эта обида прошла,хотя Катя мне говорила и напоминала про случай у друга. Прошло ещё немного времени и я понял , что нужно действовать. Я предложил Кате встречаться. Она снова у меня спросила:
" Вот скажи мне,почему мы не можем оставить все как есть?". Я уже начал говорить прямо и открыто. Я ей сказал:
" Я хочу, чтоб ты была моей девушкой и ни кто, и ни что нам не мешало. Если ты этого не хочешь,так и скажи мне,я не обижусь." Она сказала,что ей нужно для начала расстаться с парнем,а затем уже будет видно.  Оказалось, что все это было проверкой и у неё не было никакого парня. Я конечно догадывался об этом,но поверить было сложно. Я был и рад, и в недоумении. Вот зачем это делать ? Видимо для своей какой-то выгоды, проверить, не уйду ли я от неё при таких обстоятельствах . Не знаю,прошёл ли я эту проверку. Наверное прошёл,ведь мы вместе и на данный момент у нас все очень хорошо. Я перестал ходить направо и налево. Ходил только к ней. Ведь у меня были к ней такие чувства , которых у меня никогда не было.
НЕ ДУМАЮ,ЧТО У МНОГИХ БУДЕТ ПОХОЖАЯ ИСТОРИЯ С ПРОВЕРКОЙ,ТАК ЧТО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. Если вы всерьёз хотите добиться этого,то делайте как и я. Начните "дружить" , потом уже начинайте пытаться делать всевозможное , чтоб она бросила своего "парня" и ушла к Вам. Но не ходите по-другим бабам,но только если Вы видите,что тут вообще без вариантов,просто ей нужны "эмоции","новые ощущения" , тогда гуляйте, а лучше найти хорошую,верную девушку,которая не будет Вам изменять. Моя история с Кэтрин на этом незаконченна . И нет никаких 'ублюдков',которые бы нам мешали. Есть только я и она. Я так думал три года, ТРИ ГОДА Я ТАК ДУМАЛ. Три года она изменяла мне. Встретиться с "Лучшим другом", просто "друзья",нет повода для ревности. Я увидел , как этот 'УРОД' её целует. Я сидел на кухне. Я не верил своим глазам. Что дальше? Я не знал , что делать. Вот,она поднялась , открыла дверь квартиры и говорит :
- [ ] " Я так рада за Вилли,он нашел себе хорошую,умную и очень даже красивую девушку. Я так рада, мой лучший друг нашёл себе девушку" . Я посмотрел ей в глаза , собрался и ушёл в ближайший бар. Там на время проблемы улетучивались. Выпил полдюжины пива и полпинты водки. Мне пригляделась одна очень симпатичная девушка, я конечно же хотел её,но до сих пор не мог забыть эту суку. На следующий день я молча пришёл,собрал чемодан и уехал. Я снял обычную , недорогую квартирку и жил я там. Пил я каждый день, до этого момента.


Рецензии