Наказание

                Однажды мне приснилось, что я провинился и меня за это должны повесить. Не до смерти повесить, а на одну или две минуты, а потом вынут из петли. Пришла повестка и надо явиться в назначенное время. Я повздыхал, но решил не затягивать дело и отмучиться. Всё равно заставят, а волокиты я не люблю. Не явишься вовремя и начнут барабанить по голове новыми повестками или телефонными звонками, а то ещё чего доброго арестуют и тем испортят репутацию. Ничего не поделаешь, надо идти.
 
                Явился я утром, как и полагалось, и застал ещё человек десять таких же проштрафившихся. Люди собрались разного возраста. Мужчин и женщин примерно поровну. Настроение преобладало уныло-деловое. Некоторые шутили. Я чувствовал себя, как всегда, когда попадаю на вынужденные мероприятия, где приходится общаться с людьми не по своему выбору. В основе самочувствия терпеливо-обречённое состояние. Мы около часу ждали пока все соберутся, а потом нас повели через несколько кварталов в специальное здание, где вешают. Когда мы пришли туда, я понял, что могу проголодаться и скоро проголодаюсь, а завтрак я с собой не взял. По всему выходило, что ждать ещё долго, может и целый день придётся проторчать - очередь оказалась очень солидная и двигалась медленно. Я вышел на улицу покурить и заметил женщину, показавшуюся из противоположной двери здания, откуда выходили уже покончившие с процедурой, которая мне ещё только предстояла. Женщина присела на корточки и тяжело дышала, точнее, задыхалась и старалась восстановить дыхание. Я подошёл и осмотрел её с деловым интересом. Вся шея у неё была в синяках. Постояв еще с полминуты, я вернулся в помещение и нашёл своё место в очереди. Будь оно неладно, ещё стоять и стоять. С тем я и проснулся.


Рецензии
К чему-то же это приснилось?Хорошо,что сон.Чур-чур меня!
Это ваш сон?

Мария Соломина   01.12.2017 02:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.