Поляк Ц

                Опишу для разнообразия человека, который мне симпатичен. Ц. намного младше меня. Когда мы начали работать вместе, ему исполнилось 26 лет. Сейчас ему под сорок. Ц. очень напоминает плюшевого медведя, и не столько внешностью, сколько характером. В жизни никогда не встречал более мирного и менее агрессивного человека. Ц. медлителен, безмятежен, но при этом остроумен и неглуп. По причине безмятежности он всё делает в последнюю минуту, что для меня непредставимо. Я всё делаю раньше срока и с большим запасом. Мне даже наблюдать страшно как он обновляет лицензию в последний день вечером, и остальное в том же роде.

                Ц. выше меня на полголовы и довольно крепкого сложения. Он постоянно вздыхает, выглядит уставшим, но при этом может выполнить большой объём работы. Он ходит в костёл и является по-настоящему верующим католиком. Женился Ц. по безволию и безобидности на деревенской стерве, которая забеременела, и с тех пор находится даже не под каблуком, а в полном рабстве у жены. У него двое детей, в которых он души не чает, и он не может развестись с женой ещё и по этой причине. У Ц. нет ничего за душой, то есть скорее не за душой, а за пазухой. Кредитных карт нет, так как он из-за безалаберной матери, подробностей не помню, испортил себе кредитную историю. Счёт в банке на имя жены, все его заработки она отнимает. При этом Ц. необычайно терпелив и я ни разу не замечал во время длительных телефонных переговоров с ней в моём присутствии, чтобы он вышел из себя. Нечего и говорить, что я бы давно разорвал эту стерву на части и пошёл медитировать в тюрьму. Вообще, чем дольше я наблюдаю семейную жизнь своих друзей и знакомых, тем меньше жалею, что остался холостяком.
 
                Кроме жены-стервы, долгое время в одном доме с ними жила сестра жены, не меньшая стерва, и тесть-алкоголик. Тесть жил в подвале дома и там же скончался в результате запоя. На Ц. это событие произвело почему-то очень тягостное впечатление. Он жалел тестя, задумывался и вздыхал. Всех друзей Ц. его жена отвадила и не даёт ему с ними общаться. Пару раз он съездил с детьми в Польшу, где слегка расслабился, оставив детей на попечение родственников.

                Что наиболее для меня загадочно, несмотря на такую безрадостную семейную жизнь, а вернее безрадостную жену, Ц. не выглядит несчастным. Он жалуется на разные хвори, весьма вероятно прицепившиеся к нему в результате окружающей его негативной энергии, но активно ищет новые заработки, окончил два года специализации в области физиотерапии и вообще не страдает депрессией. Так по крайней мере мне кажется, когда я его встречаю, сейчас мы работаем в одной компании, но в разных терминалах.
 
                Люди для меня – загадка. Возможно «я» иллюзорны, но для меня чужие «я» скорее загадочны, и я сам начинаю задумываться насколько сделался бы загадочен для них, если бы раскрылся. Я большей частью притворяюсь, чтобы в печёнки не лезли. Никому не объяснишь, что чем дальше, тем больше, я чувствую себя в мире гостем, и скорее занят завершением своего дела или того, что считаю своим делом, чем живу как люди. Интереснее всего, что я даже для себя не могу сформулировать словами что это за дело.


Рецензии
Спасибо как научится. себя прочитыват?

Нонна Исадская   09.10.2017 11:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.