Всех невзгод сильней-2. Глава шестьдесят первая

- Жена в постель не пустила, так он к Вам пошел? Однако!

- Да ну тебя! Я сама испугалась - решила, что он спьяну совсем дураком стал, но ошиблась - он стал полным идиотом. Зашел Ленька в комнату, к шкафу моему подошел, дверцу платяного отделения открыл и малую нужду справлять пристроился.

Михаил рассмеялся и тут же закашлялся. Лиза напоила его водой, уложила и кивнула Нине Константиновне, что можно продолжать.

- Тебе смешно, потому что ты мужик, а меня из кровати вынесло, как молоденькую козочку, но все равно опоздала. Пока я вставала и лампу включала, этот варвар голозадый от маминого пальто лисий хвост оторвал, и стоит памятником себе любимому - в одной руке хвост, а в другой - мужское достоинство. И ссыт! Прямо в шкаф!

Миша с трудом удержался, чтобы опять не рассмеяться, а Лиза, представив эту картину, расхохоталась от души.

- Я на него налетела фурией,  хотела выгнать взашей, но Ленька-злодей как ссал, так и повернулся ко мне передом, и окатил своей вонючей мочой.

- Шапокляк, у Вас так давно не было мужчины, что Вы уже забыли, что этот процесс остановить невозможно.

- Я вспомнила, но поздно, когда сорочка намокла. И стоим. Этот меня поливает, как дворник клумбу, а я стою и двинуться с места не могу, как в ступоре... Когда только успел столько мочи накопить, мерзавец?

Лиза уже стонала от хохота, а Михаил тихонько похрюкивал и покашливал.

- Когда ступор прошел, мне так обидно стало, что я впервые в жизни на мужика первая в драку полезла, наорала и глаз ему подбила.

Миша не выдержал, и снова расхохотался и закашлялся. Когда он успокоился, Шапокляк продолжила рассказ.

- Тут Инна на мои вопли прибежала. Так Ленька, увидев ее, лисьим хвостом утерся, труселя свои вонючие натянул и побежал одеваться. Мы сначала не поняли, зачем ему в такую рань парадный костюм потребовался, а ему, оказывается, в этот момент было все равно, в чем от нас с Инкой удирать - в замызганных трениках или в выходном костюме. Лишь бы от нас подальше. Он оделся в первое попавшееся, и из дома сбежал, благо уже светало. Мы думали, что погуляет наш зассанец, сообразит, что провинился, и извиняться придет. Надеялись, что он поможет нам мой шкаф в порядок привести...

- Угадали?

- Щазззз!!! Не тут то было! Ленька явился только поздно вечером, в дымину пьяный, с фингалами под обоими глазами и шишкой на лбу.

- Сестра разукрасила до целого? - фыркнул Миша.

  - Да. Оказывается, сбежать-то он догадался, но пойти-то ему в такой ранний час было некуда. Суббота. Все отсыпаются. Погулял наш беглец пару часов по улицам, промерз до костей, купил все, что нужно для сугрева и сообразил, что можно пойти к Толику. Доброе дело решил сделать, блин.

- Какое?

- Вылечить друга от абстиненции.

- Красиво сформулировал. - оценил Михаил.

- Не перебивай меня. Притащился наш безобразник к ним домой, увидел побитого и расцарапанного Толика, озверевшую Юльку, понял, что они спать еще не ложились, и сдуру решил  еще одно доброе дело сделать.

- Какое? - икнула Лиза.

- Помирить их. Голубь мира, блин! Ленька-дипломат, ё!

- Судя по Вашим воплям, он, стараясь их помирить, начудил еще что-то особо выдающееся? - спросил Миша.

- А то! Из Леньки такой же миротворец, как из женского детородного органа - балалайка! Отсутствие на своей лысине голубой каски этот придурок заметил только тогда, когда Юлька его по башке сковородкой огрела за то, как он ее успокаивал.

- Как? - простонала от хохота Лиза.

- Представьте себе, не нашел ничего более подходящего, чем заявить, что она должна радоваться тому, что Толик "засветил" перед семьей только одного ее любовника, хотя мог вместо третьего отделения концерта продекламировать весь список.

- Оооо!!! - взвыла Лиза. у которой уже не было сил смеяться.

- Тебе смешно. - с упреком сказала Нина Константиновна. - А старый дурак, у которого еще вчерашнее не выветрилось, успевший  к Ленькиному приходу как следует опохмелиться, да еще с ним на пару хорошенько добавить, между прочим, спьяну обрадовался удачной идее пополнить репертуар и тоже получил по лысине. Хорошо еще, что у Юльки сковородка легкая, алюминиевая...

Михаил, уже не сдерживаясь, смеялся и кашлял одновременно.

  - Думаете, эти пьяные рожи задумались, за что она их "приласкала"?

- А что - нет? - икнула Лиза.

  - Не надейтесь. Их хватило только на то, чтобы обрадоваться тому, что у них опять появился законный повод выпить.

- Какой?

- Обновки обмыть им потребовалось.

- К-какие обновки? - всхлипнул Миша.

- Шишки и фингалы.

- Чтобы долго носились?

- А то!

- И как? Удачно?

- Как-как? Обмыли. Потом с Юлькой начали мириться, а когда домирились до того, что она вновь взялась за сковородку, Ленька благоразумно сбежал.
 
- Видимо, в певый раз ему было невкусно. - пробормотал Миша. - Он предпочел получать люли дома?

- Если бы! Он - не дурак. Понимал, что дома ему придется вместо отдыха в собственной моче плескаться.
 
- И куда он делся? - поинтересовался Миша.

- К Ларисе поперся. То-то ей, бедняге, счастья было, когда он хвастался своими похождениями. У нее ведь чувство юмора отсутствует. Димка с Машкой животики надрывали от хохота, а Лара никак понять не могла, почему они смеются над несчастьем.

- Где она несчастье взяла? - поинтересовалась Лиза. - Тут, скорее, комедия "Невероятные приключения пьяного доктора".

- Это потому, что у тебя чувство юмора имеется, а она восприняла рассказ о Ленькиных  похождениях, как трагедию.

- Так Димка с Машкой помирились? - вернул их на главную тему Миша.

- Конечно. Более того, Димке удалось помирить Лару с Машкой.

- Однако! Похоже, Вадим влюбился не на шутку.

- Похоже, хотя до вас, мои дорогие, им с Машкой далеко.

- Не нужно делать нас образцом. - икнула Лиза. - Любовь бывает разной.
 
- Мы опять отвлеклись от похождений Леньки. - буркнула Нина Константиновна.

- Кто перескочил на Димку? Мы или Вы? - проворчал Миша.



Продолжение следует...


Рецензии