Белка

Начинаю публикацию с добавлением, в разных местах всё написано свои размышления по поводу собачки Белки, которую приютила в 2016 году


Никогда не думала, что так можно любить собаку.
Всю жизнь очень настороженно относилась к ним и вот совсем другая история...
Глядя на Белку думаю, что за душу мне родную прислал Бог.. Это случилось после трех лет после ухода моей матери, вообщем, привет от матери, я так поняла...
Собачка послушная, глаза добрые, смотрит, как человек, всё понимает и даже где-то интеллигентная по своей натуре, наблюдательная и не наглая совсем, терпеливая...
Сегодня, 14 мая 2017 года, я вот всё думаю, а зачем мне Бог подсунул эту Белку, время час ночи и я не могу уснуть. Сначала посредством моего её кормления обнаружил привязанность к ней, а потом боязнь её смерти, боязнь её потерять...
Обычная собака вроде... Определила её в октябре 2016 года на рабочую базу, охранять дальнобойны ныне машины, там дальнобойщики стояли. И на тебе, прихожу как-то проведать и мне они новость рассказывают, что появились случаи обрезания голов собак и они предположили, что это турники делают...на вопрос кто такие турники они мне объяснили - туберкулезные больные. есть поверье, что собачье мясо способствует выздоровлению ихнему... Ну, я подумала, что мне как-то не хотелось бы, чтобы моей Белке отрезали голову и жизнь её на этом прекратилась! Я вообще как-то не люблю, когда кто-то умирает раньше времени. Мне больше по душе, когда люди или всё живое живет на земле подольше. Я приехала со своим другом, собачку погрузили и увезли домой к нам. В этот момент я не думала, а что будет со мной: потяну ли я эту ношу...мне моя совесть, а значит Бог, сказала: забирай...потом все обрадуется... И я - кошатница по жизни, вдруг стала думать о собачке! Время пришло. Причем её сестра Стрелка не так была для меня важна, хотя я обоих кормила, а вот Белка мне была по душе. И вот я привезла 16 ноября 2016 года её домой. Заметьте в дате 16.11.16 число 16 - святое по моему разумению, объясню позже почему, повторяется 7 раз. Тоже святое число судьбоносное - 7 раз отмерь и с тех она живет у меня, я постепенно решаю её проблемы, конечно с помощью близких, в частности с помощью мсвоей старшей дочери, которая мне помогает.

9.03.2017 (13)

http://www.proza.ru/2017/03/09/1890

Стихи о Белке

Белка
http://www.stihi.ru/2016/11/23/5077


Рецензии