О мечтах

Вы помните, какие мечты у вас были в детстве? Наверняка, почти каждый мальчишка мечтал стать космонавтом,летчиком, рыцарем, героем любимого фильма. Девочки, думаю, грезили о принце, белом принцессином платье, о волшебной палочке, ну или о большой кукле.
По мере взросления, мечты-фантазии, конечно, менялись и не раз. И когда в школе мы писали сочинения на тему "Кем я хочу быть", думаю, у многих эта мечта изменялась. К примеру, я сначала хотела быть учительницей (несколько классов), потом стюардессой( я представляла, как буду ходить между рядами в самолете в красивой форме), этой мечте тоже не суждено было сбыться, так как в старших классах меня посетила мысль, что я хочу быть медсестрой. Эта мысль не покидала меня до конца школы и вот я уже студентка-медик. Пролетели годы в училище, десятилетия в больнице, но я ни разу не пожалела, что последовала за этой мечтой.
Мечты бывают разные-осторожные, они на мягких кошачьих лапах подбираются к нам, легонько трутся пушистым боком, заставляя тихонько прикрывать глаза и представлять-наслаждаться...Мечты-вихри--они врываются, сметая все на своем пути, сгребая нас в охапку и заставляют мчаться-нестись сломя голову и не думая о последствиях...А бывают такие мечты, о которых мы думаем-несбыточные и гоним их от себя, заставляя думать о чем-то, по нашему мнению, более земном, но они возвращаются, настырно и иногда нагло напоминая о себе...и вот ты уже в плену у этой МЕЧТЫ...Хотя она уже и не мечта, она уже осуществилась и...ты счастлива...
Мечтайте, ведь осуществленные мечты это очень здорово!


Рецензии
Вы правы, мечтать можно и нужно. Хорошо, когда они осуществляются. Несколько зарисовок мною написаны на конкурс "Путешествие в мечту" Мне хочется поделиться с Вами одной из них http://proza.ru/2015/09/03/1549 "Каким я представляю свой дом, путешествие в мечту". С теплом.

Наталья Скорнякова   07.04.2017 20:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.