Революция в России в 2017-18

ВАСИЛИЙ НЕМЧИН назвал Володю "Карликом"
Его правление будет нести благо только олигархам
И некоторым иностранным силам.
Управляемый "карлик" в качестве исполнителя "чужой" воли и воплотитель метки 666.
По многим пророчествам в 2017-18 году будет кровь в России.
Это вполне вероятно, я чувствую осенью.
В том, что говорит Евгений Алексеевич Федоров есть рациональное зерно.
В России будет Царь Романовской крови, если Православный народ
Думать будет быстро и решительно, а не сонными ходить.
Я раньше предполагал, что это будет Александр Невский Царём, но по пророчествам Православным
Царём будет Архангел Михаил (после восхождения двух маслин), просто чувствую
Но не уверен на 100% ищите его между 19 февраля и 19 марта 2002 года
Что эти люди видят Небо.
Диадимы от всадника на Белом Коне пусть помогут верующим мыслить светло.
У "младенца" кровь не Романовская он не Царь
"Младенец" будущий Агнец, его судьба прописана в Евангелии в 22 книге.
"Карлик" в конце правления озлобится и будут репрессии
Скорей всего без крови не обойтись в России, тем более
Война на носу, с юга из за Крыма будет если Россия не обьеденится с Украиной после майдана и смерти Парашнко.
Даты не вижу, нужно развить себя через организацию "Свободная Зона",
Жду помощи от дам покровительниц как и было предсказано "младенцу", что ему помогут две дамы "слышащие" голос с Небес.

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "младенец"
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 25 - го февраль 2017 года. 07 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии