17, дневник манекенщицы мемуары

Я работник души.С момента появления на этот белый свет,Впервые лежа в люльке куда меня принесли после рождения,в тот самый первый день моя душа уже задавала вопросы.Почему стена пахнет мелом у моей кроватки?Почему за окном высокая сирень и летний ливень?Почему я такая маленькая для мамы но такая огромная для муравья,а муравей это великан для мошкары?Мне вдруг показалось что бесконечно великие миры созданны из бесконечно малых миров и границ вовсе нет,уменьшение бесконечно как и увеличение.Еще любимым занятием когда меня укладывали спать это было рассматривание воздуха,если остановить взгляд и немного подождать то можно увидеть летающие в нем пылинки.В детстве мы чисты не наш мозг не загроможден бытом,вот тогда и очень важно как раз почувствовать мир,охватить его,слиться душой.Понять свою принадлежность этому мирозданию.А вот в ночном небе звезда,если к ней приблизиться на километр она окажется в тысячи раз больше земли,а на самом деле звезда это тот же нейрон или протон к какой-то громадной молекуле.Наш мир разделен на страны.Люди никогда не выезжавшие из своего поселка,городка или страны не представляют что жить можно везде.Страны это как отстойники,но их можно поменять соблюдая вполне выполнимые правила и условия и необязательно проживать жизнь только в одном месте невидя и непонимая свой мир ,свою планету такой какая она на самом деле а не по отредактированным видео.


Рецензии