Встреча

Она шла по парку, предаваясь воспоминаниям. Пёстрая листва тихо шуршала у неё под ногами. На лазурном небе не было ни облака. Погода была ясной и она просто наслаждалась осенним солнцем, коварным, но в тоже время ласковым. В паспортном столе был перерыв и у неё появилось немного времени, а так как домой не было смысла ехать, она решила немного прогуляться по парку. Дома её ждали любящий муж и двое прелестных детей. Она просто шла и наслаждалась тёплыми солнечными лучами, подставляя солнцу своё лицо и щурясь при этом. Вдруг она услышала своё имя. Она подумала, что это обращаются не к ней и хотела было продолжить купание в солнечных лучах, но кто-то позвал её снова. И голос… голос показался ей знакомым. Она открыла глаза и обернулась. Перед ней стоял высокий, хорошо сложенный мужчина с волосам цвета солнца. Он был в синих джинсах, белой футболке и лёгкой осенней кожаной куртке чёрного цвета. Солнце играло в его волосах, обдуваемых лёгким ветром. Привет! – он улыбнулся и в его глазах появился задорный огонёк, улыбка отразила все его чувства: радость встречи, тоску многих лет и что – то ещё, тёплое, нежное… Ты не изменилась за столько лет. Всё также красива.
- Спасибо. Рада встретить Вас. Как Ваши дела? Всё ещё увлекаетесь туризмом? – Она заметила следы времени на его лице: появились новые морщины около глаз и губ – отпечатки прожитых лет.
- Да, И по прежнему выезжаю на природу каждое воскресенье. А у тебя как дела?
- Хорошо. Работаю и воспитываю детей.
- У тебя есть дети? – тень разочарования промелькнула у него на лице.
Да. Двое. Мальчик и девочка. Очень милые двойняшки, им исполнилось в марте пять лет.
Пять лет?. - Сколько же мы не виделись с тобой!
 - Да, времени прошло не мало. – ответила она и вздохнула, вспомнив беззаботное время юности.
- Кстати о времени, ты сейчас никуда не спешишь? Вопрос прервал ход её мыслей. Мы могли бы посидеть в каком нибудь кафе, поговорить.
- Я вряд ли смогу, у меня мало времени, дома ждут дети…..
- Пожалуйста! Мне нужно с тобой поговорить. Ты единственный человек, который когда либо понимал меня. Прошу тебя!
Она посмотрела на часики на своей рук, и немного поколебавшись, ответила:
-Хорошо.
В кафе они заняли столик в углу около окна. Им открывался красивый вид из этого окна: резной фонтан, ещё работающий, клёны, листья которых с тихом шорохом падали прохожим под ноги и устилали аллею пышным и ярким ковром.
- Я всё ещё не могу поверить, что встретил тебя. Думал никогда больше не увижусь с тобой – не удержался он и высказал свои мысли вслух.
- Я тоже не думала встретить Вас здесь… Он перебил её.
- Пожалуйста, давай перейдем на "ты". Мы ведь больше не учитель и школьница.
- Да. Задумчиво произнесла она. Не учитель и ученица. Хотя для меня Вы наверное…
Он перебил её – мы перешли на "ты"
- Да, извини. Расскажи, как ты тут жил эти семь лет?
- У меня почти ничего не изменилось. Работа, дом, дом – работа. Я тосковал по тебе, мне очень тебя не хватало.
Он заметил, что она смутилась после этих слов.
- Я очень часто вспоминал наши вылазки на природу. Даже чаще, чем мне хотелось бы.
- Я тоже вспоминала эти дни.
Беззаботные и весёлые… Здорово было.
- Помнишь, ты оставила мне конверт?
- Какой конверт? Она встревожилась, почувствовав неладное.
- Большой, разрисованный ромашками и сердечками? Тот, что ты оставила мне после новогодних праздников в школе. Он внимательно посмотрел на неё и в её глазах заметил смятение. Она теребила в руках салфетку, которую взяла со стола.
- Помню. Я думала, тебе всё равно, что было написано в том конверте. Ты ушел из школы сразу после праздников. Я миллион раз пожалела, что передала его тебе. Не заставляй меня жалеть об этом снова.
-Я, должен был уйти, пойми, прошу тебя! То, что было в том конверте… Я не знал, как мне реагировать. Ты была моей ученицей, я не мог с тобой об этом говорить. Я не хотел разбивать твоё сердце и тем более не хотел, чтобы ты каким – либо образом пострадала. Я как твой преподаватель, должен был поговорить с тобой, твоими родителями, и мне пришлось бы привлечь психолога. Я не хотел, чтобы это получило огласку и каким – либо образом навредить тебе. Я подумал: "Пусть она будет считать меня мерзавцем и подлецом, может быть, сможет меня разлюбить и забудет обо мне. Тогда я решил уйти из школы, так сказать, с глаз долой – из сердца вон. - Он волновался и нервничал, его жесты показывали волнение.-Но я не мог поступить иначе. Сначала я думал, что так и должно быть, что я сделал всё правильно. Я не сомневался в том, что ты для меня лишь ученица. Да, способная, да, красивая… Но … только ученица. Я пересматривал все открытки, что ты мне дарила до этого конверта и не понимал, как я мог не заметить  твоего отношения ко мне раньше. Я читал твои записи, твои стихи… Стихи заставили меня задуматься. Сможет ли девчонка, которая написала их, забыть человека, которому они посвящены? Я вспоминал тебя. Снова и снова прокручивал я в своей голове все наши диалоги и встречи, не относящиеся к учёбе. Я должен был догадаться. В какой-то момент я понял, что моё отношение к тебе тоже не всегда такое, как по отношению к другим школьникам. Сначала я думал, что это просто желание защитить тебя и помочь тебе…. Но позже я понял, что это любовь. Ты стала занимать все мои мысли. Я хотел поговорить с тобой после окончания школы, когда ты больше не была бы ученицей. Но ты уехала сразу после выпускного и я не смог с тобой встретиться. Он посмотрел на неё. Голова была опущена, но в её глазах стояли слёзы, готовые ручьём пролиться по щекам, но она сдерживала их. Он взял её руку, в которой лежала измятая салфетка.
- Посмотри на меня. – Она подняла на него свой взгляд, в котором он увидел теплоту и смятение. – Я люблю тебя! – продолжил он глядя ей в глаза . Прости, что оставил тогда тебя. Прости что не сказал тебе этого раньше. – Он подсел ближе.
-Я люблю тебя! Пожалуйста не плачь! Говоря это, он обнял её за плечи и притянул её к себе. – Я люблю тебя! Прости меня за всё. Она отстранилась от него и спросила:
- Зачем?
- Что зачем?
- Зачем Ты мне это всё рассказал?
- Я думал для тебя это важно.
- Для меня это БЫЛО ВАЖНО. Тогда, когда ты оставил меня. Почему? Почему ты не позвонил мне?
- Я не думал что это хорошая идея.
- А потревожить меня через семь лет – это хорошая идея?
- Прости Ты права. Я не должен был беспокоить тебя с этим сейчас.
-Да! Не надо было! – вспыльчиво проговорила она. Я не меняла номер телефона столько лет, только потому, что ты МОГ мне позвонить. Я в каждой книге стихов, которые вложила в тот роковой конверт, написала свой номер телефона и просила позвонить, но ты не соизволил мне позвонить. Ты сбежал. Я смирилась с этим. Начала новую жизнь. У меня муж и двое детей. Неужели ты думаешь, что я брошу всё и приду к тебе по одному зову? Нет! Это в прошлом. Я люблю своего мужа и детей. И я люблю их. Но не тебя! Ты лишь приятное и в тоже время горестное воспоминание. Я надеюсь ты меня поймёшь и останешься лишь воспоминанием. Прощай! Она ушла, не обернувшись. На улице под лучами осеннего солнца она успокоилась и набрала номер на мобильном.
- Привет! Я люблю тебя! – сказала она.
- А я очень люблю тебя! – услышала она ответ на другом конце соединения. – Ты скоро вернешься? Мы очень соскучились по тебе!
- Да, скоро – ответила она и улыбнулась. Я люблю Вас мои дорогие!
- Мы тоже любим тебя, мам! Детские голоса подняли ей настроение . – Приезжай скорее!
- Скоро приеду, мои хорошие! Пока!
-Пока мам! Мы тебя любим! И здём.
Экран телефона потух, она убрала его в сумку и шла по парку, счастливая и любящая. Теперь ничто не омрачало её мыслей, и на душе было легко спокойно.
Человек с волосами цвета солнца сначала наблюдал за ней из окна кафе, затем вышел на улицу и смотрел ей вслед, пока она не скрылась за углом. Его глаза были полны печали и тоски, готовые выпустить едва сдерживаемые слёзы. Он бросил прощальный взгляд туда, где только что была она, развернулся и пошёл в противоположную сторону.


Рецензии