Уверен я, меня ты позабыла

                Уверен я, меня ты позабыла.

                (Мотивы Стаса Михайлова.)

   Уверен я, меня ты позабыла
   Тебя не волновал мой поцелуй
   Ведь сердце у тебя холодным было
   Ему был чужд поток сердечных струй.

   Я понял, что напрасно я стремился
   В душе твоей костёр любви разжечь
   Но я тогда так пламенно влюбился
   Не смог себя от бездны уберечь.

   Я помню, как со мною ты играла
   Тебе в давно знакомую игру
   Во мне же дивной музыкой звучала
   Струна, которой звуки берегу.

   Я был так юн, беспечен и уверен
   Игры твоей тогда не понимал
   Но мир без чувств, узнал я, очень скверен
   И зря в душе моей сонет звучал.

   Уверен я, меня не вспоминаешь
   Давно промчалась юная пора
   Но ты когда нибудь ещё узнаешь
   Что жизнь и чувства-вовсе не игра.

                ***

   Живёшь ты в Комсомольске на Амуре
   И я тебе поклон нижайший шлю
   На улицу, где жил Орехов - Зуев
   Как в юности тебе письмо пришлю.

   Я расскажу тебе о сильной боли
   Которой был я в сердце поражён
   И как я понял в сумерках неволи
   В тебя был безнадёжно я влюблён.

   Когда бы ты стихи мои читала
   Ещё бы боль прочла меж этих строк
   Тогда бы ты наверное узнала
   По жизни вёл меня порок и рок.

   Но полно ныть о боли и печали
   Хочу тебе напомнить о былом
   Зарю с тобой в Качиме мы встречали
   И может быть, что помнишь ты о нём.

                ***

   
   
   
   

   
   


Рецензии
Очень красивые строки, пронизанные настоящим чувством.

Силина Блэквуд   10.03.2017 21:50     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо! Очень рад был услышать Ваши тёплые слова! Со всеми самыми
добрыми пожеланиями к Вам - Пётр.

Гришин   10.03.2017 22:17   Заявить о нарушении