Мой дневник-12 - Чтобы сбылись Мечты...

17.02.14.
Даже редакция газеты «МК» -
«Мама Купцова», «Мама Колерникова» –
не сможет размножить мою информацию (Дневники) на халяву!
В моей программе уже более десяти лет висит условие:
«по шесть центов USD с каждого проданного экземпляра!
(2 + 2 + 2).
И – получить письменные разрешения
на дальнейшую публикацию в виде Бумажной Книги
 у главных героинь Дневников:
Юли,
Валерии,
Любы.
Иначе – будете наказаны!
Не в этой – в будущей своей жизни!
P.S. Как говорил Виктор Цой в одном из фильмов:
«Кто-то сидит на трубах, а кому-то нужны деньги!»
На информационной трубе сидите Вы!
А сейчас автор этой книги сообщает читателям номер карты в Сбербанке России,
на который Вы можете перевести скромный гонорар:

5469 3800 8149 1127. Счёт в рублях. Спасибо!

P.S. Юля!
Ваську-придурка знаешь?
Всегда, в любую погоду,
спать ложился на одном и том же месте!
Позднее на этом месте был возведён Собор Василия Блаженного!
P.S. 2: Это - не запрещено!
И никто не ложил его за это в «Жёлтый Дом»!
Повезло парню!
P.S. 3: Может быть, через 200-300 лет, и меня назовут:
Серёжа Блаженный…
P.S. 4: Отрывок из песни группы «Демарш», песню услышат
Юля и Саша 2 апреля, в День Рождения Саши:
Саша! «Ты прости мне каждую слезу!
Я ругаю, но люблю! ...»
P.S. 5: Юля!
Путь в тысячу миль начинается с одного шага…
Не бойся сделать этот шаг!
Вместе со мной! ...

P.S. 6: СМС Юле: 
«Юля!
Ты – любовь моя!
Ты – мечта моя!
Ты – судьба моя!
Ты – жизнь моя!»


Рецензии