2. вечеринка

HOUSE 3:00 А.М (ДОМ 03:00 НОЧИ)

Я проснулась от того, что на меня что то капало. Я проснулась с криком и быстро побежала включать свет. После чего я поняла, что на меня капала обычная вода. Протекала крыша. Через несколько минут в мою комнату забежала мама в ее руке была лампа, а на ее конце висела розетка, и смотрелось это очень смешно
-  АААА КТО ЗДЕСЬ!?ЧТО ВАМ НУЖНО!? - кричала она
- Мама успокойся все хорошо - я ошарашено смотрю на нее
- Адель, ты кричала, что случилось?
- На меня капала вода
- А кричала ты так, будто тебя режут - выдохнула она
- Ну я же не знала, что на меня капает, вдруг это кровь единорога? - улыбаюсь я
- Очень смешно - нахмурилась она
- Ты бы на себя посмотрела, и почему на лампе весит розетка?
- Схватила первое попавшееся и это первое попавшееся выдернула розетку
- Да мама, ты не перестаешь меня удивлять - я все еще улыбаюсь
- Мда дочь, сейчас только половина второго ночи, и как ты будешь спать?
- Не знаю, может, я не буду спать? - я развела руки
- Это твое дело, только школу не проспи…и да, подставь что-то под эту струйку воды.
Мама ушла, и я осталась одна в комнате, я подставила под струю воды ведро и подошла к окну. Раскрыв шторы, я была поражена тем, насколько сильный ветер был на улице. Он даже повалил несколько деревьев, которые закрывали мне яркое солнце. Небо было черным, только иногда сверкала молния. Я не решалась включать свет, так как боялась. У меня осталась старая бабушкина лампа из  Филадельфии, она подарила ее мне перед отъездом. Я наощупь нашла ее и подожгла свечу, в комнате стало намного светлее. Я решила, что делать мне все ровно не чего и подумала, почему бы не разобрать мои вещи. Мы уже два дня как здесь живем, а я все еще сплю с чемоданом.  Я открыла комод и стала разбирать вещи. Вообще я человек - виртуоз и поэтому на все это дело у меня ушло около полутора часов, хотя, раскидать все можно было и за пять минут.  Я собрала свою парилку для белья и поставила ее в угол. Я подумала, что не хочу идти в той же одежде в школу и поэтому выбрала новую футболку и джемпер. Я повесила их и только хотела пропарить, как вспомнила, что на улице гроза, и я бы не хотела, что бы меня долбануло током. Ладно, пропарю утром, подумала я и посмотрела на часы. Времени было пять часов утра, еще два часа мне нужно было чем-то себя занять. Гроза так и не хотела затихать. Я начала думать о том, как же я пойду в школу. Хоть школа и не далеко, но все-таки, если гроза не прекратиться я попросту не куда не пойду. Я задернула шторы, что бы было не так страшно. Я села за стол, достала дневник и стала погружаться в свои мысли

Привет дневник
Сейчас пять часов утра. Я не сплю где то с двух. На улице сильная гроза, и меня это очень сильно пугает. Я проснулась от того, что почувствовала, как на меня что-то капает - это оказалась обычная вода. Оказывается, что протекает крыша. Когда я проснулась, я сильно закричала, настолько сильно, что это услышала мама. Она прибежала ко мне в комнату со светильником, кстати, она выдернула его вместе с розеткой. Когда она забежала ко мне начала кричать «КОГО БЬЮТ, ВСЕМ СТОЯТЬ» и прочее. Это было очень смешно. Мама не чего не понимала, а я смеялась над розеткой, что висела на конце светильника. Да, видимо сегодня нам будут не только крышу чинить.

Адель Хьюз
28 октября 20** год

Пока я делала запись, я заметила, что вода перестала наполнять ведро, что стояло на кровати. Я выглянула в окно и заметила, что от грозы остались только последствия. Небо стало ясным, и можно было увидеть ярко алый рассвет. Это было невероятно красиво. Я сразу же вспомнила, что я хотела пропарить одежду это, кстати, тоже заняло около тридцати минут. Когда я закончила, я пошла в душ. Мама уже встала и готовила мне завтрак, хотя сегодня она не работала, но она привыкла каждое утро просыпаться, для того что бы сделать мне завтрак, так как она, за здоровое питание. Она не одобряет мое вегетарианство, но мне все ровно.

[KITCHEN 7:25 MORNING] (КУХНЯ 07:25 УТРА)

- Мам - сказала я, спускаясь вниз
- Адель, ну что, как спалось?
- Издеваешься?
- Да - со смехом сказала она
- Мама, ты не меняешься
- А тебе от этого плохо что ли? Садись, завтракай и иди в школу
- Я вообще-то не хочу, но чаю бы я попила, есть, что-то вкусненькое? - я состроила мордашку
- Мммм нет - мама начала, рыться по полкам и искать какое либо печенье
- Ну тогда я так пойду - сказала я и побежала за рюкзаком
Я зашла к себе в комнату, выкинула все лишние учебники и тетради. Набрала в бутылку воду и положив ее в сумку начала переодеваться. Я посмотрела на время,  у меня было еще свободных полчаса, и я решила накраситься. Я не когда не жаловалась на свою кожу и поэтому не когда не наносила на нее много косметики, у меня ее и не было в огромном количестве.  Я сделала брови чуть ярче, сделала стрелка на глазах, накрасила их и вуаля! Я только собиралась выходить, как вспомнила, что делала запись в дневнике и то, что он лежит на столе. Я вернулась в комнату и положив его в рюкзак облегченно выдохнула. Я посмотрела на время.
- ВОТ ЧЕРТ Я ОПАЗДЫВАЮ! - крикнула я
Я побежала вниз и стала надевать обувь, в это время мама мне что-то говорила, но я не слышала ее. “Я не слышу ее, потому что опаздывала или потому что не хотела слышать”  пронеслось в моей голове.
- Мам, я опаздываю, очень опаздываю! - продолжала я
Я поцеловала ее в щеку и выбежала из дома. Мдааа Адель, тебе придется пробежаться, что бы успеть на первый урок. Я не любила бегать, по мне было видно. Но, что бы ни портить свою репутацию, мне нужно было бежать, иначе я опоздаю. Я накинула кофту и рюкзак и побежала в сторону школы. Между школой и моим домом было еще два дома, и я могла пробежать в переулке между этими домами и быть рядом со школой. Но мама говорила не ходить там, говорила, что там всегда темно, и что со мной там может, что то случится. Я снова посмотрела на часы, и у меня действенно не было времени, я свернула в переулок и замедлила шаг, так как я устала от бега. Я заметила, что там действительно очень темно, но мне было не страшно.  Я стала понимать, что такие погодные условия в Атланте - не редкость.
Но вот я и дошла до школы.  Я зашла в школу, все было, как и обычно. Школьная рутина, все сходят с ума. У меня почти не оставалась времени, и я снова не успела посмотреть школу. Я побежала в класс.
Я зашла в класс буквально перед звонком. Как только я захлопнула дверь, прозвенел звонок. Мне было неловко.
- Оооо Адель, привет - радостным голосом сказала Пегги
- Доброе утро - ответила я
- Мисс Хьюз, вы учитесь в нашей школе только второй день, но уже опаздываете на мои уроки! - яростно сказала миссис Холл
- Миссис Холл я…я мог-гу все об-бъяснить - начала я оправдываться
- МНЕ НУ НУЖНЫ ВАШИ ОБЪЯСНЕНИЯ! ВЫ ОПАЗДАЛИ НА МОЙ УРОК! - завопила она
- Позвольте миссис Холл, но Адель не опоздала, она была в кабинете, когда прозвенел звонок - вмешалась Пегги   
- Мисс Тейлор, я попрошу вас не вмешиваться!
- С чего бы это - продолжила Пегги
Эта горгулья хотела сказать еще что то, но тут вмешался какой-то парень зашедший в класс, и она сразу же замолчала и вышла. Я и Пегги с облегчением выдохнули и засмеялись.
- Спасибо Пегг - с улыбкой сказала я
- Да не чего, ты кстати почему опоздала?    
- Да я из-за этой грозы не спала всю ночь, а к утру задремала - обманула ее я. Я не хотела просвещать ее в подробности, все-таки  мы не так давно знакомы.
Я села за свое место, Глеба, почему то не было. Я постеснялась спрашивать у Пегги где он, не знаю почему. Минут через пятнадцать в класс вошла горгулья, она была в бешенстве. Она сказала нам, что урок будет свободным, дала задание и ушла. Меня она окатила таким взглядом, что я кажется, еще раз переспала с ее мужем. Когда она вышла, задание стали делать единицы, а именно я и еще несколько человек.
Урок закончился, за ним была химия и биология, на них  я просто спала. Когда мы с Пегг пошли в столовую, я спросила, где же Глеб.  Пегги сказала, что сегодня его не будет. Мы сидели за столом, я Пегг  и ее девушка, кажется, я начала привыкать к ней. Мы говорили о чем то, мне было просто и ними общаться, и тут к нашему столику подошел какой-то парень, очень высокий, красивый, он очень долго смотрел мне в глаза, а потом сказал.
- Я тебя здесь не видел
- Я здесь только второй день  - ответила я
- Это нужно отметить - продолжил он
- Что ты имеешь виду? - спросила я   
- Я устрою вечеринку в твою честь
- Для чего оно мне?
- Ну-у тебя будут знать лучше, да и к тому же, все девчонки просто мечтают потусить со мной, а тут я устраиваю вечеринку, да еще и для тебя - он наклонился передо мной так, что его лицо было в пару сантиметрах от моего
Я заметила, что на нас стали все смотреть, в столовой наступила тишина, что редкость. Я поняла, что все слушают нас и смотрят на нас.
- Адель, соглашайся, не каждый день тебя приглашают на вечеринку имени тебя - сказала Пегги
- Да-а, а тем более тебя приглашает сам Август Мерфи - подхватила Лиз
- Но-о, начнем с того, что я даже не ходила по вечеринкам, а продолжим тем, что я не знаю, кто такой Август Мерфи - сказала я
- Это я и могу заверить тебя, что после этой вечеринки все захотят с тобой дружить - сказал парень
- Почему?
- Потому что ты в этой школе только второй день, а я уже заметил тебя - с ухмылкой сказал он    
- Мы придем - ответила Пегги - ну…если конечно я вхожу в списки
- Да Пегг, ты входишь - улыбнулся он
- Как обычно?
- Да - сказал он и удалился
- Ну что Адель, тебе очень повезло, ты его зацепила - сказала Пегги
- Я? Ты посмотри на него. Самовлюблен, смазлив, эгоист - ответила я
- Если узнать его лучше, он даже очень даже - сказала Лизи
- Посмотрим - ответила я
- Кстати, Адель, вечеринка начнется в девять вечера - сказала Пегг
- А куда идти?
- Я напишу тебе
Пегги написала мне адрес, и я начала собираться домой, так как уроков больше не было. Я пришла домой, мама, как и обычно не было. Я думаю, она не будет против того, что я пойду на вечеринку, она ведь хотела, что бы я сближалась с людьми. Я погладила себе джинсы и футболку, так же приготовила кофту. Я стала ждать девяти вечера. Я надеялась, что мама придет и я ей все скажу. Не хотела звонить или писать записку. И вот я услышала, что входная дверь открылась.  Я пулей рванула вниз и увидела маму в расстроенном состоянии.
- Мам, что случилось? - спросила я
- Не чего детка, все хорошо
- Мам, но я ведь вижу - продолжила я
- Эх…мне сказали, что я не могу работать переводом - выдохнула она
- И…и что теперь будет?
- Не чего не будет. Мне дали месяц на то, что бы я нашла работу, а потом меня уволят - с грустью сказала она
- Я думаю, все будет хорошо, и ты обязательно найдешь новую, более лучшую работу
- А у меня выбор есть? - улыбнулась она   
- Мам, я хочу тебе, что то сказать - я прошла на кухню и сделала маме кофе
- Да Адель - мама прошла на кухню и стала пить кофе
- Мам…один парень из школы ус-страивает вечеринку…в честь моего поступления. Там будут н-несколько моих новых знакомых
- Хорошо детка, но только, пожалуйста, вернись домой до девяти - сказала она
- В этом и вся суть мам  - я опустила глаза
- Что такое Адель?
- Вечеринка с девяти вечера
- Адель, что может быть за вечеринка в девять вечера, что там могут делать?
- Но…мам, ты ведь сама хотела, что бы я начала общаться со всеми. Я не маленькая, мама мне семнадцать - вырвалось из меня
- Хорошо Адель, но я прошу тебя, не пей там много и не принимай не чего. Ладно? - с печалью сказала она
- МАААМ ТЫ ЧЕГО?! Какой алкоголь, какие препараты. Это просто вечеринка! - закричала я
- Знаю  я такие вечеринки
Она ушла к себе, не допив кофе. Я поднялась в свою комнату и решила сделать еще запись в дневнике пока я не ушла. Да и вообще, скоротать время.
[HOUSE 3:00 P.M] (ДОМ 15:00)

Снова привет. Это все тот же день, но сегодня очень много событий. Сейчас пять часов вечера, осталось еще четыре. До чего? ДО ВЕЧЕРИНКИ! Вуху, меня пригласили на вечеринку имени меня, вроде так. В общем как я поняла, самый классный парень из нашей школы устраивает вечеринку в честь того, что я поступила в школу и все такое. Интересно, он для каждого так. Сегодня узнаем, попробую у него спросить, потом расскажу.
Адель Хьюз
28 октября 20** год

Время шло настолько медленно, что меня начинало тошнить. Я решила вздремнуть, все ровно у меня в запасе целых ЧЕТЫРЕ часа. Что можно делать за это время. Я решила поспать, в конце концов, заведу будильник, что бы наверняка не проспать. Я завяла будильник и, включив музыку, легла на кровать. Я стала засыпать, а вскоре вовсе отключилась.
Противный неприятный звук проникал в мою голову все сильнее и сильнее. Я лежала и не хотела слушать его. Я всячески закрывала уши, но он проникал в меня, и я чувствовала свое пробуждение. 
- ВОТ ЧЕРТ, Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ!
С криком соскочила я и судорожно стала искать телефон, что бы посмотреть время. Нет, до вечеринки еще час я успеваю.  Я побежала в душ, быстро всполоснула себя, мне нельзя было опаздывать. Я прибежала в комнату и, включив фен начала сушить волосы. Обычно я не пользуюсь феном, но мои волосы хоть и короткие, но густые и сами высохли бы за часа два, два с половиной.
Я высушила волосы, сделала маломальскую укладку, накрасила глаза и надела новые джинсы с блузкой. Я посмотрела в зеркало вроде бы хорошо. Я подумала, что мне не нужен рюкзак и что я просто возьму телефон и наушники.
Я вышла из дома слушая музыку, я посмотрела на часы и поняла, что дойти не успею. Дом был достаточно далеко, но разве меня это остановит. До начала вечеринки осталось двадцать минут. Я начала думать, что мне делать. Я позвонила в такси и уже через пять минут я ехала в машине.
Я приехала как раз вовремя. Люди уже были, и их было не мало. Я расплатилась с водителем и постучала в дверь.  Мне открыл немного пьяный Август и тут я поняла, о чем говорила мама. Я все ровно не собираюсь пить, я здесь только из-за уважения, подумала я.
- Адель, я рад, что ты пришла - с улыбкой сказал он
- Да…я тоже, наверно
- А почему мы такие грустные? И вообще, заходи в дом, чего стоять на пороге
Я любезно зашла в дом и увидела, насколько он огромен, в доме было сорок или даже пятьдесят человек. Мне стало немного не по себе, и я начала зажиматься в себя. Но тут Август приобнял меня за плечо
- Не волнуйся Адель, это всего лишь массовка - прошептал он мне на ухо
- Массовка? - с недоумением переспросила я
- Ну да, давай отойдем за наш столик, там все объясню
Он взял меня за руку и повел вглубь большого зала. Музыка и правда играла очень громко, нужно было сильно постараться, что бы услышать друг друга. Мы прошли несколько метров, затем поднялись по лестнице и там в самом центре на балконе стоял стол, вокруг которого был огромный диван. За столом я узнала Пегги, она была без Лизи. Еще там седели два парня, они были очень похожи друг на друга. Я поняла, что они братья, но скорее всего, они близнецы. Мы подошли к столу, Август сел в центре и, похлопав по месту на диване рядом с собой, позвал меня. Я села там, но не из-за него, а из-за того, что рядом была Пегги. Она была единственной из этой компании, кого я знала.
- Йо народ, это Адель, это про нее я говорил - он приобнял меня за плечо и дружески по нему похлопал
- Пр-ривет - дрожащим голосом сказала я         
- Неужели мы такие страшные и ужасные, что ты нас боишься? - сказал один из тех парней
- Н-нет...просто…я - я не знала что говорить и начала запинаться
- Да ладно вам, не смущайте девчушку - сказал второй парень и улыбчиво подсел ко мне
Он сел со стороны Пегг, теперь я не могла быть спокойна. Он разделил нас и я начала волноваться. Но он вел себя не так, как свой брат и мне было спокойно на душе. Но я все ровно волновалась.
- С-спасибо - адресовала я тому парню
- Адель…это Кристофер, а рядом с тобой Лукас, ну, а чернушку ты знаешь. Парни - это Адель, новая ученица нашей школы.
- И зачем она здесь? - рявкнул Кристофер
- Ты посмотри на нее, она же такая хорошенькая, посмотри на ее глаза, это вообще отдельная тема - ответил Август
Кристофер сорвался с места и, оперившись на стол, перелез ко мне, он приблизился ко мне так, что я начала чувствовать, как горят мои щеки. Он смотрел мне в глаза секунд тридцать, а я просто застыла на месте.
- Не плохие глазки…в банку бы их - с ухмылкой сказал Крис, отдаляясь от меня
- Что в банку…з-зачам в банку?! - завопила я
- Не переживай, он так шутит - Сказал Лукас 
Следующие несколько часов мы говорили. Парни и Пегг выпивали, Крис и Август иногда ходили курить. Все было круто. Я пила апельсиновый сок и парни даже не настаивали на большем. В самом начале Август сказал мне, что если я захочу чего то другого, то я должна всего лишь сказать ему. Принуждать он меня не будет. Мне нравилось такое общение. Я говорила обо всем с людьми, которых знаю пару часов. Они были непринуждённые в общении, и даже Крис. Но тут, куда-то все ушли, за столом осталась я и Кристофер.  Я пила сок и смотрела вниз, в большой зал. Мне казалось, что я наблюдаю за фильмом. Все эти люди, «массовка» как сказал Август.
- Эй! - грубо сказал Крис
- Да Кристофер - мило ответила я
- Зачем ты здесь?
- Я…я не знаю, в школе на обеде к нашему с Пегг столику подошел Август…он сказал, что делает вечеринку, и что я должна там быть. Лиз сказала, что это круто и что я должна пойти. Август сказал, что Пегги тоже тут будет. С ней я немного знакома и мне было спокойно идти, сюда зная, что она здесь.
- Значит Пегги и Лиз - задумался он
- Да, кстати, можно спросить?
- Да, спрашивай
- Ты и Лукас, вы близнецы?
- Да…но мы совершенно разные  - он опустил глаза вниз
- Разные?
- Да. Две противоположности, но-о не так как обычные близнецы, типа, один хороший, другой плохой. Он не похож не на меня, ни на отца. Он слишком добр, и многим кажется это плохим. Это делает его слабым как думают многие, но на самом дела садист тот еще. Создает для людей впечатление паиньки, а сам так и ищет в кого бы когти вонзить
- Но ведь со стороны он не чего так.
-  Ты не знаешь его. И дай Бог что бы не знала - выдохнул парень
- Ты прав, я не знаю, но я встречалась с жестокостью людей - я опустила глаза вниз
- Что ты имеешь виду? - парень с интересом подсел ко мне
- Эх. Когда я жила в Филадельфии у меня не было друзей, только знакомые и им всегда от меня было что то нужно. Например, сделать доклад, сдать экзамен, одолжить денег. Если отказывала меня били. Я считала, что это мои друзья. Я дарила им подарки и уделяла время. Мне это нравилось…но вскоре я поняла, что я не чего не получаю взамен. Я поняла, что мной пользуются, а когда я отказала, все эти “друзья” куда-то исчезли. И знаешь Крис, они приходили ко мне и я, зная, что они предадут, все ровно помогала - на моих глазах стали выступать слезы и через секунду я начала плакать
- Всегда для всех, но никогда для себя, а потом больно - Кристофер пододвинулся ближе и обнял меня
- Ни-никогда…я всегда к ним со..со всей душой, без кор-рысти, а они так…за что?! - я расплакалась еще сильнее
Мне было обидно, в горле был ком, но я поняла, что Кристофер очень хороший человек, просто, его наверно сильно трепала жизнь и он научился выбирать людей и проверять их. Я плакала, но мне было спокойно. Впервые я высказала все то, что накопилось. Впервые мне было так легко. Мои слезы не хотели останавливаться, а я прижималась к нему все сильнее, сжимая его рубашку. Он молча гладил меня по спине.
- Повезло тебе, что ты умеешь выбирать людей и не ошибаться в них - я подняла взгляд на Криса и посмотрела ему в глаза
- Знаешь Адель, я не всегда был таким… - он сказал это так, будто ждал вопроса
- Не всегда?
- Да, может быть, когда ни будь за чашкой чая, я расскажу это тебе, но не здесь малыш, но не здесь
Кристофер загадочно улыбнулся и стал смотреть на меня. Он был так близко, слезы в глазах почти не давали мне нечего увидеть, картинка была расплывчатой. Вдруг я увидела, что он тянет ко мне руку, а после я почувствовала ее на своем лице. Крис аккуратно вытирал с моего лица слезы
- Тебе не идет плакать. У тебя очень красивые глаза, не порти их слезами - сказал он, на его лице так же была улыбка
Нашу беседу прервало возвращение ребят.
- Так та-ак, что тут такое, Крис ты что, обижал нашу девочку? - сказал Август
- Да да, а потом там мило раз улыбался и стал вытирать слезки с ее милых глазенок - подхватила Пегги
- Да ну ребят, что пристали к ним, вон сидели, общались, а вы их так за смущали - с улыбкой сказал Лукас
Мы все засмеялись, я поняла, что мне здесь очень нравиться. Точнее с этими ребятами. Они приняли меня такой, какая я есть. С моими недостатками и стеснением. Где то внутри души мне казалось, что они и есть те, кто мне нужен. Меня тянуло к ним, хоть мы были знакомы недолго.
Мы сидели и разговаривали, время шло очень быстро. Я решила посмотреть, сколько время, для этого я достала телефон. Парни, заметив его стали улыбаться. У меня был старенький телефон марки, которой уже не выпускают, но мне нравился, точнее…звонил и ладно. Я посмотрела на время, на часах 03:24. Ужас! Мне пора домой
- Ребят…мне нужно домой - тихохонько сказала я
- Тебя проводить? - сказал Август
- Зная, что на улице, я бы не отказалась - ответила я
- Хорошо, идем - с улыбкой сказал он - парни, Пегг, разгоните этих - добавил он
- Лады мужик - сказал Кристофер
Только сейчас я поняла, что забыла кофту, ну не чего, не околею…надеюсь. Мы вышли из дома Августа, и я поняла, что на улице не так уж и темно. Огромная луна освещала дорогу, и казалось, что если протянуть руку, то можно дотянуться до нее. Первые пару минут мы шли и молчали. Когда Август увидел, что я в одной блузке, он снял свой бомбер и накинул на меня
- Да нет, не нужно, мне не холодно - вежливо сказала я
- Еще чего, это даже не этично, рядом со мной такая девушка, идет…мерзнет, а я как лопух в теплом бомбере - рассмеялся он
- Аха ну да-а
- Нет, ну, а что?
- Да не чего. Скажи…можно мне кое-что спросить?
- Да…думаю да
- Почему я здесь - я остановилась и подняла голову к небу
- Потому что ты особенная - тихо сказал Август
- Чем же? - я повернулась к нему
- Я не знаю, может ты такая же, как и все, но мне просто хочется, что бы ты была той особенной, а может ты и есть она.  Я не знаю. Просто я устал. Мы с парнями поспорили, что я подойду к тебе. У нас был уговор - он опустил гала вниз
- Уговор? Ты о чем? - я с опаской отошла на пару шагов
- Уговор развести тебя. Ты пришла, такая невинная, такая маленькая. Мы договорились с ними, что я приглашу тебя к себе. Мы должны были тебя облить сиропом, при всех. Эта массовка была нужна для смеха. Они все знали. Все всё знали. Я со всеми новичками так.  Я, Крис, Пегги, Лизи все мы готовили это, Лиз отказалась и не пришла. Когда я увел парней, мы должны были все приготовить и сделать, но я передумал
На моих глазах появились слезы, я заплакала. Неужели я снова ошиблась. Неужели все то, что говорил Крис, оказалось ложью.
- ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО!? ПОЧЕМУ ВСЕГДА Я?! КАК Я УСТАЛА, КАК ВЫ МЕНЯ ВСЕ ДОСТАЛИ! - я кричала
Я кинула Августу его бомбер, развернулась и побежала домой. Он что-то хотел сказать, но я его не слушала. Неужели меня снова предали и я снова ошиблась. Все то, о чем мы с Кристофером говорили было наигранным враньем. Я уже начала думать, что могу им верить, что они именно те, кого я смогу назвать друзьями. Я бежала по дороге и плакала…нет, я не плакала, я кричала. Я хотела, что бы весь мир чувствовал как мне сейчас больно.
Когда до дома оставалось несколько метров, я перестала бежать и стала успокаивать себя. Я не хотела, что бы мама видела меня в таком состоянии. Сразу же начнутся вопросы, что, куда, где, как, зачем и прочее. А я этого не хочу. 
Я зашла домой. На первом этаже никого не было. Наверно спит, подумала я. Я поднялась к себе и включила свет. Все было привычно, хотя я в этом привычаи живу всего не чего.  Я рухнула на кровать и начала тихо плакать, вскоре от своих всхлипов я заснула.

[HOUSE 7:00 P.M] ( ДОМ 7:00 УТРА)

Все настолько плохо, что мне хочется кричать. Оказывается, это был обман. Они все хотели меня развести. А мы так хорошо начинали общаться, с Кристофером, Лукасом, Августом. И даже Пегги и Лизи были причастны. Они всех новичков так разводили. Август пошел меня провожать и все рассказал. Но почему они это не сделали, почему?! Я так устала ошибаться, я так хочу нормальных друзей, ну или просто друзей...
Адель Хьюз
29 октября 20** год
(САМЫЙ ХУДШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ!)


Рецензии