***

Мне хочется начать с тебя куплет.
И позабыть,наверное, о том, что в этом мире той любви и нет.
Мне хочется дарить тебе цветы,марая руки в мерзкой серой глине
Гадать на них, полюбишь или нет
Ох, как давно об этом все забыли.
Мне хочется искать тебя везде:
В обрывках фраз,в прохожих,в нас,
Во всем, что мы когда то обронили.
Небрежно, сухо, выкинули прочь
Добавив боли - жестко наступили,
И растоптали в хмурой тишине
Мы то, что прежде сильно так любили:
Чай черный, запах моря и вина
Веселье, шум,мелодию прибоя
О том, что можно спать не до утра
И просыпаться где то в полвторого
Слова,истерики и тихий крик
Мы начинали все сначала..
С тех пор минуло уже 20 лет
Я стар, я слаб, устал
Всему учусь сначала.
И если я услышу в тишине
Твой голос робкий,но такой знакомый
Я попрошу всего лишь об одном,
Чтобы со мною ты осталась снова.
И руку хрупкую в своей руке держа,
Я прошепчу тебе всего одно лишь слово:
"Люблю"
Ведь не дано другого.
И потому, пройдя через года
Ища тебя в толпе и между строк
Я проклинал безумца
Что во мне
Тебя однажды удержать не смог.


Рецензии