Истинные защитники

Третий день нахожусь под впечатлением эмоциональных отголосков фильма "Гость" (The Guest, 2014 год. США. Режиссер Адам Вингард.) Да, сегодня скачал все саундтреки из фильма. Не я первый заметил: музыку подобрали магическим образом. Если вспомнить фильм, то сразу начинает звучать музыка. А только потом уже появляются образы героев фильма. И то: они все купаются в музыке, бесконечной музыке. Нео-нуарный триллер. Кажется, такое направление у данного фильма. Да, во мне тоже есть что-то нуарное. Это где-то внутри. Не буду распространять долго. По крайней мере, министр культуры США, наверняка, не называл "мразями" тех, кто не понял этот фильм. Должен сказать, что это слово ["мрази" ] из уст российского министра культуры меня отпугнуло от фильма "28 панфиловцев". Чрезмерная реклама отпугнула меня от фильма "Викинг", который я тоже еще не видел. А вчерашнее неутешительное резюме от жены, которая вынуждена была в угоду сыну смотреть третий из новых российских фильмов под названием "Защитники", вновь оттолкнул и от третьей премьеры, которую я также не посмотрел. Не понимаю. Рядовой американский фильм "Гость" продолжает высмыкивать мое сознание своими саундтреками даже на третий день послевкусия, а о "Защитниках" мне заявляют, что все слизано с американского, причем не в лучшем виде. Почему? Не понимаю. У меня перед глазами фото российского спецназа в Пальмире... Я не понимаю, причем здесь какие-то вымышленные "защитники" с американскими сверхспособностями, когда у вас в России есть в наличии Божественная Армия? Как можно апеллировать к каким-то четырем "защитникам", когда истинные Воины Добра и Боги Войны - они уже здесь и они ваши, Российские... Не понимаю, чем они [российские режиссеры и актеры] заполнили свою так необходимую для творчества и тонкого восприятия Пустоту внутри. Не понимаю... Посмотрите на это фото. Это первое фото, которое тронуло и проникло в меня спустя много лет после того, как меня тронул фильм "Лучший стрелок" (Top Gun, США). Тогда все пазлы сложились и я уже не мог не мечтать стать летчиком-истребителем. И вот, спустя много лет, пред моими глазами предстает это фото с российским спецназом в Пальмире. Потрясающее фото! Спустя больше половины моей жизни. Я увидел фото и осиротел внутри. Вы - истинные защитники, Российские воины. Именно вы, а не мифические сверхлюди и прочие киношные мутанты.
9 марта 2017 года
ЛНР/LPR
Пространственно-временно-континуумный агент Царя Ивана I Васильевича всея Руси
MCVALE I


Рецензии