Карета без лошадей

Я провожал свою будущую жену в соседние село домой, было примерно 12 или час ночи дорога была темная и шла она через поле во круг были кустарники да деревья спустя 20 минут ходьбы мы пришли к дому где жила моя жена мы еще не долго постояли и я пошел назад пройдя через мост это было ровно половина пути я услышал топот лошадей оглянувшись назад я увидел силуэт машины она ехала тихо не спиша подумав что молодец гуляет я пошел дальше спустя минуту топот лошадей усилился я опять обернулся назад машина уже была не далеко я отвлекся на эту машину забыв о лошадях спустя минуту я услышал жуткий гул лошадей будто они бежали за спиной я обернулся и замер от ужаса в 10 метрах от меня стояла карета на ней не было не кучера не лошадей я без обдумья побежал карата ринулась за мной она каталась с той же скоростью с какой я и бежал не догоняла не отставала появились силуэты крыши домов и я в бежал в село подбегая к первому дому я прыгнул через забор и упал около колодца через пару секунд я услышал дикий крик лошадей и все затихло на тот момент я не понимал с чем я встретился как только я забежал в свой дом я прыгнул на кровать утром я рассказал это своей бабушке мое ожидание было что она посмеется и как нибудь подколет но она не удивилась больше испугалась и сказала опять это началось!



11.11.1989


Рецензии