Вечная проблема

Было ли у Вас такое,что влюблялись в прохожих девушек/парней? А ещё и будучи в отношениях . Думаю , что не все .  Даже не многие. Моя проблема состоит в том,что я , будучи в отношениях с девушкой,могу на некоторое время влюбится в другую . Странно будет звучать,но влюбиться я могу с первого взгляда. Например увидеть красивую девушку в метро, работающую в магазинах и тд. А ещё очень часто у себя в легкоатлетическом стадионе. Там многие девушки красивые. Я не говорю о их фигуре,с фигурой там все в порядке. Особенно у девушек спринтеров . Сложно не посмотреть на это чудо . Поэтому я и смотрю. Иногда пялюсь. Но делаю я это с большой осторожностью , чтоб мало кто увидел это. Но все равно находятся такие,кто замечает меня . Я даже представляю наше будущее. Как мы будем целоваться,заниматься любовью,это не совсем будущее,но помимо всего этого я представляю на какие темы мы общаемся,какие у неё родители,чем занимается. Кучу всего . И я не знаю,считать ли это за проблему ? Ведь у меня есть девушка . Но такое происходит только тогда , когда моей девушки нет рядом. Кстати,её зовут Виолетта. Она ростом примерно 165, светловолосая , голубые глаза,ох уж эти глаза. Я влюбился в них с первого взгляда . Смотреть на них - одно удовольствие . В общем она светленькая . Когда я с ней,то не обращаю внимания ни на одну другую девушку. Все мое внимание сосредоточено только на Ви. То что я смотрю на других-это привычка. Раньше у меня не было девушек. Были только 'подруги'  . Те, что спокойно могли дать по-пьяне... Думаю из-за этого у меня и появился этот недостаток. Ведь раньше мне никто этого не запрещал и ничего не говорил по этому поводу. Теперь я нагулялся,или же мне это кажется,но мне это теперь ненужно . Не хочется быть холостым. Все мои друзья с девушками. Один я такой. Иногда они мне завидуют. Могу ходить направо и налево . Мозги никто не прочищает. Все спокойно . Видимо мне это надоело и я хочу того же,что есть и у моих друзей . Сейчас я еду в метро, я один, рядом нет Ви. Пора прощаться с этой привычкой- сказал я посмотрев на другую девушку .


Рецензии
Здравствуйте, Вилли!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/03/05/1517 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.03.2017 11:41     Заявить о нарушении