Глава 5

Ужин давно закончился,но начинать новый разговор больше из нас никто не спешил.Все ещё очень хорошо помнят чем закончился предыдущий в компании с Измирой.А вот последняя явно затаила обиду и ждет извинений по этому сидит надувшись и периодически гневно на нас поглядывая.Но никто особо не обращает на это внимание.И что то мне подсказывает,что если так пойдет и дальше,то новый скандал со стороны капризной невесты не за горами...
Хлопнула входная дверь.Чисто машинально поднимаю голову чтобы посмотреть на пришедшего...
Но как?!Он здесь?!
Естественно я узнала вошедшего парня.Да и как было не узнать с его то яркой внешностью?И так вошедший представлял из себя высокого широкоплечего молодого человека с вечно растрепанными коротко стриженными черными,как смоль волосами и не менее яркими и выразительными темно-зелеными глазами на лице с чуть резковатыми чертами.На этом самом лице никогда не пропадает очень озорная и заразительная улыбка,а в глазах веселый блеск.Ах да ещё стоит упомянуть о веселом нраве склонностям к различным авантюрам.И все выше перечисленное каким то безумным образом считается с природной хитростью и изворотливостью настоящего лиса.И в качестве завершения образа на плече имеется огромный угольно-черный ворон.Как эту мудрую птицу угораздило связаться с этим несносным "человеком" для меня и посей день является загадкой?!
В общем это яркое чудо-Иварн мой старший и горячо любимый брат,а его неизменный спутник-Арк. И встретить его здесь и сейчас очень большая и приятная неожиданность.
Иварн тоже заметил меня.Его вечная улыбка стала ещё шире и он весьма уверенно зашагал к нашему столику.
-Санька!-сгреб меня в охапку этот несносный тип.И уже на ухо.-Дэн,тебя уже сдал.
-Предатель!Хотя я в этом даже и не сомневалась.-тоже на ухо и тоже обнимая,..ну или пытаясь это сделать.-Ты то,откуда здесь?
-Да так,появились кое какие новости...Но об этом позже...
-Ксана,представь мне своих милых спутниц.
-Да,конечно.Иварн это Дара,Измира и Лиана,мои работодатели так сказать.-я по очереди указала на каждую из девушку.-А это Иварн,мой брат.
-Старший брат.-ехидно уточнил он.
- Очарован и восхищен.-полу поклонился этот прохвост и по очереди перецеловал руки всем девушкам.
Ну все началось.Ив как всегда в своем репертуаре.Вот не может он пройти спокойно мимо прекрасного пола...В это время мне на плече приземлился ворон.
-Здравствуй,Арк.
-Здравствуй,Ксана.
-Ну,как Ив себя вел.Я надеюсь он ничего не натворил?-начинаю почесывать птицу.
-Ну так,что глобально нет,но пара занятных историй есть...-начинает млеть ворон и выдавать стратегически важные секреты.
-Арк!
-Я тебе потом расскажу.-заговорщики пообещал мне ворон.Но с рук моих никуда не улетел и даже подставил другой бок явно намекая на продолжения ласки.
А Ив тем временем уже уселся рядом со мной на лавку и заказал себе ужин.В итоге с появление этого прохвоста атмосфера резко улучшилась.Он много шутил рассказывал различные байки из жизни и задавал вроде бы ничего не назначавшие вопросы,но так много говорящие характере человека. Да этот хитрец всегда умел расположить к себе людей в отличие от меня...
Вот так за веселыми и непринужденными разговорами время пролетело очень быстро.
И внезапно оказалось,что уже далеко за полночь.Мои спутницы дружно спохватились и засобирались спать.
-Милые дамы,приятных снов.А мы с тобой,Ксана,пойдем ещё прогуляемся.-с этими словами Ив взял меня за руку и потащил к выходу.Впрочем я особо то и не сопоставлялась.
-А симпатичные у тебя на этот раз работодатели.Особенно Дарачка.
Да,там есть на что посмотреть,усмехнулась я вспоминая мага. Высокая,стройная,но при этом весьма фигуриста девушка на вид так лет 23-х. Слегка вытянутое, выразительное лицо с бронзовой кожей на котором очень уместно смотрелись большие темные глаза и пухлые губами,и все это прекрасно дополняли длинные,густые темные волосы.
-Неужели влюбился?-усмехнулась я.
-Ревнуешь?
Я лишь снова усмехнулась.
-А если серьезно?
-А если серьезно то у меня появились новости об отце.
Мы уже вышли на улицу и направились к конюшне.Эта ночь,как впрочем и большинство летних ночей, была теплая и светлая.Было тихо и пустынно...
-Так вот я как и собирался отправился на юг,но уже здесь на побережье в одном из трактире встретил матроса.Разговорились.Я уже без всякой надежды начинаю спрашивать о нём...И тут!-от сильного волнения Ив начал размахивать руками.-Представляешь!Он его видел!Мало того они плыли вмести с ним на одном корабле из Арды!Он здесь!Представляешь!
А дальше я уже не вслушивалась в длинную,сбивчивую и запутанную речь чересчур возбужденного Ива.
Отец!После практически 15 летней разлуки...Мы уже почти отчаялись...И тут!Да ещё и так близко!
Мысленно же я опять перенеслась в тот роковой для нас день.
Лето.Мне 9 Иву 12.Детей в нашей дереве было много и все по мнению нашего старосты "шатались без дела" поэтому  нас дружными рядами отправили собирать ягоды.И все было бы у нас хорошо если бы я не поссорилась с другими ребятами.Сейчас я уже даже не помню из-за чего,но точно помню,что я обиделась и убежала,а Ив на правах старшего брата побежал за мной.Я точно не знаю куда бежала,но выбежала к большой обшей дороге,куда нам ходить было строго запрещено.Я уже испугалась и хотела вернуться назад,но мое внимание привлекли люди копошащиеся на дороге.Они ремонтировали странный цветной фургончик.И любопытство над осторожностью взяло верх.Я вышла к ним хотя это было тоже запрещено...
-Санька,ну ка прекрати!-резко тряхнул меня за плече брат,вырывая из пучины тяжелых воспоминаний.-Прекрати немедленно!
Он прекрасно знал,что я до сих пор виню себя в случившимся.И эта вина медленно съедает меня из нутри.
-Ты, не в чем не виновата!-очень медленно и четко проговорил Иварн.-Виноваты лишь те люди,что сделали это.
-Я знаю,знаю...-прошептала я прижимаясь к нему.
Он обнял меня и начал гладить по голове,шепча:
-Все у нас с тобой будет хорошо...
Так обнявшись мы с ним и стояли у входа в конюшню,пока я более менее не успокоились.
-Ладно,что ты там ещё говорил,кроме того,что его видели.
-Для тебя лично повторяю ещё раз.Я потерял след.Он как будто растворился!Я обшарил весь город и всю ближайшую округу,но так и не нашел его!
-Это ничего.Самое главное он жив!А как обрадуется мама когда узнает!О,Ив,как же не вовремя я вляпалась в эту историю...
-Даа это точно.А теперь я хочу узнать подробности,а то Дэн мне толком ничего не объяснил.
-Ну,что я могу тебе рассказать.На этот раз в тюрьме оказалась уже я...
Дальнейший остаток времени мы провели в конюшне,занимаясь нашими конями и рассказывая о новых приключениях...


Рецензии