Взаперти

Автор оригинального фика: rdyfrde
Название: Confined
Жанр: мистика
Рейтинг: 12+

Взаперти

Тони проснулся от удара локтем об жесткий металлический стул. Глаза наполнились слезами, резкий яркий свет прожигал их насквозь.
- Очень хорошо, что вы присоединились к нам, мистер Какко.
Тони застонал и заставил себя повернуться на голос. Он прищурился и увидел пожилого человека, нависшего над ним. Седые волосы у висков переходили в густую бороду.
- Мистер Какко, почему вы так смотрите на меня? Неужели вы меня не помните?
Тони открыл было рот, чтобы ответить что-нибудь. Мужчина вздохнул и покачал головой.
- Вы не можете говорить, мистер Какко. Вы потеряли голос несколько лет назад. Почему вы продолжаете верить, что он вернется? Вам нужно преодолеть это, чтобы исцелиться окончательно.
Глаза Тони расширились, а рука потянулась к горлу. Он покачал головой и отодвинулся от человека.
- Это правда. Вы потеряли голос несколько лет назад в результате странного несчастного случая на дороге. Соната Арктика перестала существовать после этого, а вас направили сюда.
Тони приподнял одну бровь. Мужчина склонил голову набок.
- Вы что, не знаете, где находитесь?
Тони закусил губу и мотнул головой.
- Вы в психиатрической лечебнице. Потеря голоса оказала довольно сильное влияние на ваше душевное состояние. Вы напали на одного из участников вашей группы, и суд тогда решил, что вы опасны для окружающих и для себя. Они отправили вас сюда под мою опеку, чтобы я помог справиться с вашими проблемами.
Тони сглотнул подступивший к горлу ком и уставился в пол.
Доктор вздохнул и положил руку Тони на плечо.
- Со временем все наладится. Для этого я здесь.
Тони покачал головой и попытался увернуться от мужчины. Двое дюжих санитаров остановили порыв Тони и надели на него смирительную рубашку. Тони поерзал в своем заточении и воззрился на мужчину. Доктор кивнул санитарам, чтобы увели Тони.
- Вы справитесь с этим, мистер Какко. Так или иначе.

***
Веки, затрепетав, открылись, и карие глаза уставились в потолок. Тони попытался пошевелить руками, но они были крепко стянуты на груди. Он глянул вниз и увидел грязно-белую смирительную рубашку, в которую была облачена верхняя часть торса. Тихий вздох сорвался с губ, ослабшие мышцы не реагировали на попытки пошевелиться.
Доктор появился в дверном проеме.
- Вы снова очнулись. Отлично.
Тони посмотрел на него и нахмурился. Доктор фыркнул и покачал головой.
- Нет, мистер Какко, я не колол вам наркотики. Вы отключились по дороге в свою палату. В последнее время это происходит с вами очень часто, и я не понимаю причины этого. Может, следует провести еще какие-то тесты?
Тони, сидя на краю кровати, в ужасе отшатнулся от доктора.
- О, вижу, вы помните тесты? Это единственный способ понять, что с вами не так. Теперь, впрочем, настало время групповой терапии.
Тони в замешательстве уставился на доктора.  Вошли те же два здоровых санитара и схватили Тони, чтобы вывести из палаты. Проходя мимо, доктор заметил слабые попытки Тони высвободиться и нахмурился.

***
Санитары усадили Тони на стул и отошли в сторону. Тони оглядел комнату, он сидел среди стульев, расставленных кругом. Глаза различили черные мягкие стены комнаты, за окнами клубились темные облака. Он нахмурился и тряхнул головой.
Один за одним стали прибывать пациенты и рассаживаться на стулья. Практически все вели себя тихо за исключением одного. Мужчина с волосами цвета воронова крыла озирался по сторонам диким взглядом.
- О да, снова настало время делиться своим дерьмом. Мы опять заставим бедную девочку плакать, а овощ заставим шевелить мускулами, чтобы он снова наложил в штаны?
Тони исподлобья взглянул на парня.
Тот лишь фыркнул и закатил глаза.
- И ты вдохновитель всего этого.  Ты еще безумнее, чем я, и это о многом говорит.
Тони моргнул и фыркнул. Он мотнул длинными рыжими волосами и посмотрел на доктора.
Тот оглянулся.
- Не беспокойтесь о нем, мистер Какко. Он безобидный и любит болтать о всякой ерунде. Он страдает от диссоциативного расстройства личности. Он может за секунду переключиться от спокойного состояния до бешенства без каких-либо провокаций. Он находится здесь с 2001 года.
Тони взглянул на молодую девушку, сидящую напротив буйнопомешанного. Все ее тело было напряжено, а руки крепко прижимали колени к груди. Она раскачивалась вперед и назад на своем стуле, бормоча слова, которые Тони не мог разобрать.
Доктор подошел к девушке.
- Она здесь всего лишь год. Она считает, что на нее охотится мужчина, готовый изнасиловать ее и убить. Врачи диагностировали у нее паранойю и направили сюда.
Тони кивнул и склонил голову набок, заметив кататоника в инвалидном кресле справа от него.
Доктор кивнул:
- Да, это и есть овощ, о котором упоминал тот парень. Он в таком состоянии с 2004 года, когда потерял любовь всей своей жизни. Произошло кораблекрушение из-за выключенного света на маяке.
Расширенными глазами Тони осмотрелся вокруг. Он потряс головой и попробовал подняться со стула. Санитары тут же схватили его за плечи и усадили обратно.
Доктор вздернул бровь.
- Что такое, мистер Какко? Вы узнаете этого человека?
Тони качал головой снова и снова. Он попытался высвободить руки.
- Мистер Какко, успокойтесь. В этом нет необходимости.
Глаза Тони наполнились слезами. Губы покраснели от того, что он их кусал. Эмоции рвались наружу, все тело сотрясала мелкая дрожь.
- Мистер Какко, прекратите это немедленно! Вы должны смирить со своей судьбой
Тони потряс головой, слезы покатились по лицу. Одними губами он сказал доктору «нет».
- Я надеялся, что вы будете хорошо вести себя, - вздохнул доктор и кивнул санитарам, чтобы те увели его. – Однако догадывался, что это не тот случай.

***
Тони вновь очнулся на больничной койке. Он заметил, что смирительную рубашку с него сняли, и попытался пошевелить руками. Однако руки и ноги были пристегнуты к кровати прочными нейлоновыми ремнями. Он вздохнул и уставился на оббитый черным поролоном потолок.
- Тони!
Тони завертел головой в поисках источника голоса. В палате не было никого, кроме него самого да тусклого света флуоресцентных ламп.
- Тони, ты меня слышишь?
Из груди певца вырвался только воздух. Взгляд заметался по углам палаты, безнадежно стараясь отыскать обладателя знакомого голоса.
Внезапно в дверном проеме появился доктор.
- Почему вы так возбуждены?
Взгляд Тони потух, когда он посмотрел на дверь. Он покачал головой и закрыл глаза.
Доктор прошел в палату, остановившись возле кровати. Он дотронулся до ноги Тони.
- Что вы от меня скрываете? Вы ощущаете что-то необычное? Сны? Мысли? Звуки?
Карие глаза открылись и уставились на доктора. Тот вздохнул.
- Вы слышите голоса. Это не очень хорошо. Боюсь, мне придется провести дополнительные тесты.
Тони бросило в дрожь, и он замотал головой.
- Это единственный способ понять, что с вами происходит.
Громкий стук наполнил комнату, и глаза Тони расширились еще больше. Он оглядел палату в поисках его причины, но опять ничего не обнаружил.
Доктор покачал головой.
- Ситуация гораздо хуже, чем я думал.

***
Другие сновали вокруг него, пока Тони смотрел на черные клубящиеся облака за окном. Они не имели для него смысла, впрочем, как и все остальное в этом месте. Дрожь снова пронзила его тело уже в десятый раз за день. Ни он сам, ни доктор не понимали, что с ним происходит.
Слева вдруг раздался скрип, и он повернул голову. Испуганная девушка, которую он уже видел в прошлый раз, подвинула стул ближе к нему.
Она с серьезным видом смотрела на него.
- Вы должны бороться с этим. Вам нельзя оставаться с нами надолго. Это опасно.
Тони в замешательстве глядел на нее.
- Это место не для вас, Тони. Вам нужно вырваться отсюда, иначе будет поздно.
Тони мотнул головой и попытался пошевелить руками, чтобы сказать, что он не понимает ее.
- Это место уничтожит вас. Оно наполнено самыми потаенными вашими мыслями и страхами. Вы должны вернуться туда, откуда пришли.
Тони задрожал и отодвинулся от девушки. Она улыбнулась.
- Видите, даже ваше тело знает, что пора уходить. Боритесь. Не потеряйте себя в этом безумии.
Двое санитаров приблизились к девушке и подняли ее со стула. Она перегнулась через плечо:
- Тони, боритесь с этим!
Тони нахмурился и покачал головой. Он снова вернулся к созерцанию облаков.

***
Простыни и одеяло сбились вокруг бьющегося в лихорадке Тони. Он закусил губу и велел своему телу прекратить то, что оно пыталось с ним сделать.
Грохот сотрясал палату, отбивая крошечные куски краски под черными поролоновыми стенами.
Громкий крик ворвался в его уши:
- Тони! Тони! Ты должен очнуться!
Тони закрыл глаза и затряс головой. Те же самые крики наполняли его больничную палату все утро. Последнее, чего он хотел, это чтобы доктор встревожился и назначил новые тесты. Ему просто хотелось, чтобы звуки прекратились.
- Проклятие, да вставай же ты!
Глаза Тони распахнулись, и он уставился на стену. По его губам можно было прочитать одно слово: «Хенкка».
- Пожалуйста, очнись!
Слезы катились по его лицу, в то время как он повторял имя снова и снова.
- Тони… черт побери, пожалуйста! Я не хочу потерять тебя.
Ослабленное тело Тони сотрясалось от рыданий, голова моталась из стороны в сторону.
Глаза Тони расширились, внезапный жар охватил его ноги и двинулся вверх. Он запрокинул голову и закричал.

***
Марко потянул Хенкку от машины Тони.
- Хенкка, пойдем отсюда!
Тот лишь покачал головой:
- Нет, мать твою, я не оставлю Тони! Мы должны разбудить его!
Томми помог Марко оттащить Хенкку от места аварии. Вокруг них царил хаос. А они лишь беспомощно наблюдали, как черный автомобиль Тони медленно поглощает пламя. Где-то вдали завывали сирены полиции и спасателей, которых они вызвали.
Хенкка пытался разбить стекло, чтобы вытащить Тони, но ничего не вышло. Он ругался и кричал, чтобы привести Тони в чувство после того, как тот ударился головой, однако певец оставался внутри машины, неподвижный. Тогда Хенкка начал молиться, чтобы тот поскорее очнулся и сказал, что с ним все в порядке.
Грузовик пожарных прибыл на место и приступил к тушению, начали вытаскивать шланги и подсоединять их к гидрантам. Следом приехала «Скорая помощь», готовая забрать все еще бессознательное тело Тони.
Пожарный вломился в машину с помощью красного топора и высадил дверцу, чтобы извлечь Тони. Его обмякшее тело поместили на носилки и вкатили в машину «скорой».
Полицейские окружили участников группы и стали задавать вопросы об аварии.
Хенкка сглотнул и кивнул в ответ на один из них:
- Он был… он был перед нами. Мы ехали на репетицию, ни с того, ни с сего он резко вывернул руль и врезался в столб. Я не знаю… не знаю, почему он это сделал.
Офицер полиции кивнул и внес информацию в свой блокнот.
- Он что-нибудь пил?
Марко покачал головой:
- Ничего. Он хотел быть трезвым, когда мы встретимся с нашим новым гитаристом.
- Понятно. Это пока всё. Перед тем, как уйдете, оставьте ваши контакты.
Все трое кивнули и сообщили необходимые данные.
Хенкка с хмурым видом посмотрел на «скорую», на скорости удаляющуюся с телом Тони.

***
Тони застонал и потянулся к лицу, чтобы почесать его. Из-за мягкого свечения над головой, ослепившего его, он не мог рассмотреть ничего вокруг. Он застонал от тупой головной боли. Желчь поднялась из желудка и заполнила рот, когда он попытался сесть.
- Полегче, мистер Какко. Вы все еще слабы после тестов.
Тони открыл было рот, чтобы сказать что-нибудь, однако его горло исторгло лишь шипение.
- Не пытайтесь говорить, вы сделаете только хуже.
Глаза Тони широко раскрылись, рука потянулась к горлу. Он отчаянно замотал головой.
Медсестра выглянула в коридор и позвала доктора.
- У него снова приступ!
В палату вошел хмурый пожилой человек.
- Это просто не имеет никакого смысла. Все анализы в норме, но он упорствует, считая, что по-прежнему находится в опасности.
- Дать ему успокоительное?
Доктор пожал плечами:
- Не знаю, поможет ли оно. Его друзья отчаянно хотят увидеться с ним, но я не смогу пропустить их сюда, если он постоянно будет себя так вести.
У Тони расширились глаза. Его ослабшие конечности заметались по покрывалу и соскользнули с кровати, он вознамерился уйти.
Медсестра бросилась вперед, чтобы поймать Тони, пока он не упал.
- Мистер Какко, вы не должны вставать с постели. Вы очень слабы.
Доктор вздохнул:
- Вы не оставляете нам другого выбора, мистер Какко, кроме как связать вас. Мы не хотим, чтобы вы навредили себе.
Появились двое санитаров, схватили Тони и пристегнули его к кровати ремнями.
Тони дернулся и замотал головой. Слезы потекли из его карих глаз.
Медсестра приготовила шприц и вонзила его в капельницу возле кровати Тони:
- Простите, мистер Какко. Это для вашего же блага.
Веки Тони затрепетали, тело боролось с растекающимся по венам седативным раствором. Яркие огни вспыхнули перед глазами и тут же погасли.
Последнее, что он запомнил, были крики его коллег по группе.


Рецензии
Автор отчаянно хочет видеть то, чего нет на самом деле. Переводчику респект!

Брайан Хант   20.03.2017 06:55     Заявить о нарушении