Про любимый Новосибирск

Мой любимый город просыпается. Раньше, роптала на него за серость, погоду, пробки, сравнивала с другими, где есть море,пальмы и  велик круглый год ...
Но со временем мы притерлись друг к другу ) И вообще я верю, что в мире все устроено максимально разумно, и раз я родилась в этой стране в этом городе, значит мне это нужно и должно меня чему-то научить. Новосибирск-с характером, с резкими перепадами настроения. Тут вся гамма чувств от лютого, пронзающего холода со сбивающей с ног метелью до               радужного солнца и сумасшей жары. Все в нем есть и интересен он своей непредсказуемостью, просто к ней нужно привыкнуть и ужиться с этим.А люди у нас какие невероятные, непохожие друг на друга, едешь в метро и чего только не увидишь, какие разные лица, настроения, стиль, одежда, манеры,  национальности, культуры. Вот так смотришь во все глаза и начинаешь  замечать,учишься находить прекрасное даже в сорокоградусном морезе)   Принимать свой город как есть и мериться с недостаткам, он же мой родной, хоть и испытывает иногда меня на прочность  ... да у нас тут любовь похоже  )


Рецензии