Почему он

В эту ночь я не спала. Я все думала о нас. Как мы были счастливы много лет назад, когда только познакомились. Впервые увидев его, я поняла, что это мой мужчина. Тот, которого я ждала так долго. Тот, который зацепил с первой фразы, с первого прикосновения, с первого взгляда. Ну начнем по порядку... Я познакомилась с ним в интернете, у меня была сотня диалогов, и диалог с ним не был каким-то особенным и примечательным. Но почему-то я его сразу же выделила над всеми остальными, я ждала его сообщения, отслеживала его новости, и просто старалась понравиться ему. И я этого достигла, на тот момент мне казалось что я добьюсь всего, если его внимание будет приковано ко мне. Как я ошибалась, уже на протяжении 14 лет я ломаю голову над тем, чем его удивить и как его удержать. Это лучший мужчина из всех, каких я только встречала на своем жизненном пути и я благодарна Всевышнему за то, что мои молитвы были услышаны и я с ним. У нас не было очень долгих присматриваний, ночных разговоров по телефону и прочего. На третий день он стоял у моих ворот с огромным букетом цветов. Я как сейчас помню тот день, день с которого моя жизнь изменилась. Это был мой день рождения, 18 мая... Мне исполнилось 19, весь день я ждала его поздравления, все люди, подарки проходили мимо меня в этот день, я постоянно смотрела то на часы, то на телефон, и ждала... Но от него ничего не приходило. В конце концов я написала ему, что ждала поздравления. "Родная, я еще не приехал в город, как только въеду я напишу тебе, чтоб ты вышла. Я не забыл." Я была счастлива... Через полтора часа он приехал. И вот.. Мы встретились. Изначально он понравился мне манерой разговора, а по фото не цеплял, но увидев его вживую самые темные уголки моей души расцвели. Высокий мужчина, блондин с рыжей бородой, голубые глаза, одетый в светлые джинсы майку и пиджак. Он был такой простой, и одновременно такой недосягаемый. Он был прекрасен. Я стояла, и постоянно опускала глаза, увидев, что я замерзла, он сказал:"Беги домой." И я ушла. Лелея надежду на новую встречу. И встреча не заставила себя ждать, с этого дня мы виделись каждый день. Я просто была в неописуемом восторге, я летала, никакие жизненные неурядицы не могли выбить меня из колеи, я была любима и я любила. Он забирал меня с работы, мы катались по городу, ходили в кафе, но самое любимое это было приехать в какое нибудь красивое место, поставить машину, опустить кресла и смотреть на звезды, покуривая электронную сигарету. ДО сих пор помню этот запах апельсина, дымного апельсина. Запах моей молодости. Этот человек понял меня с полуслова, а я поняла его, точнее то, кто нужен ему. И я стала ей, я стала покорной, каковой никогда не была до этого. Его слово стало для меня законом. Он стал моим Господином, он стал моим миром. Между нами не было непонятия, непонимания, насмешек и чего-то такого, он всегда с радостью учил меня, как правильно жить и как правильно поступать. Мой учитель. Мой муж. Спустя пару месяцев он сделал мне предложение. Это не было фееричным действом, не было преклонения на колено, кучи шаров, зевак и кольца. Он просто сказал:"Знаешь,Я хочу связать свою жизнь с тобой. И никогда больше не отпускать твою руку." Это было лучшее, что я слышала в своей жизни. Я согласилась.


Рецензии