Глава 6 Всё налаживается
- Начнём, - сказал он, подходя к девушке.
В руках у него был серебряный кувшин, наполненный какой-то жидкостью.
- Она точно ничего этого не вспомнит?- спросил Мартин у мудрого унтропула.
- Совершенно. Всё, что она будет помнить, так это рык и когтистые лапы зверя, который на неё напал, и всё.
Старейшина вылил стал аккуратно выливать содержимое девушке на лицо. Та лишь сильнее зажмурила глаза. Потом старейшина аккуратно обхватил её лицо ладонями и погрузил с головой под воду. Друзей окружили русалки. Они окружили друзей, взявшись за руки и закрыли глаза, откинув головы назад и начали что-то шептать.
Унтропул стал массировать виски девушки и также, как и русалки что-то шептал. Вода под девушкой засветилась ослепительным светом, от которого Джон и Сэм зажмурились. Тут от девушки стала отплывать небольшая чёрная рыбка. Она стремглав пустилась прочь от отряда. Когда рыбка достигла кольца из русалок, то одна из них бережно взяла её. Вода потухла. Девушка обмякла в руках друзей. Старейшина отошёл от девушки.
- Всё?- спросил Мартин.
Унтропул лишь кивнул.
- А что это за рыба?- поинтересовался Сэм.
- Это её воспоминания о Жатве.
- Это как так получилось?- недоумевал парнишка.
Джон лишь усмехнулся и похлопал того по плечу.
- Привыкай, странностей здесь хватает.
Они вытащили Кейси из воды и уложили её на мягкую траву, пока не пришли унтропулы с носилками и не унесли её на время в дом Тоди и Дропула.
- Она будет в бессознательном состояние, пока вы не пройдёте через барьер, - сказал старейшина.
Парни кивнули ему, и унтропул пошёл к храму. Мартин посмотрел на на друга.
- Уверен, что хочешь помнить?
- Ты хочешь, чтобы я стёр себе память и не помнил всего этого, - усмехнулся тот, выставив руку вперёд ладонью к верху.
Кружащая недалеко от них фея приняла приглашение белобрысого паренька и расположилась у него на ладони. На лице Сэма заиграла улыбка. Вообще, Джон заметил, что его лучший друг неплохо вписывается в здешнюю картину.
- Да, я понимаю, - продолжил парень, - что с нами случилось ужасное. Может меня ещё долго будут мучать кошмары, а может я буду теперь всю жизни вздрагивать при каждом моргании света, но это мой выбор. К тому же здесь чудесно, и думаю, что новые воспоминания смогут вытеснить старые.
- Знаешь, ты всегда казался мне не из нашего мира, - засмеялся Джон, - всегда был чудиком.
- Ах так?- усмехнулся Сэм.
Парень подошёл к другу, и пока тот заливался смехом толкнул того в воду. Джон вскрикнул от неожиданности. Сэм последовал за ним. Парни начали топить друг друга и брызгаться водой. Русалки, которые сразу после обряда не уплыли по своим делам, с интересом наблюдали за этой «битвой», а потом и сами присоединились. Около получаса длилась эта «морская битва», пока
друзья не вылезли из воды, все мокрые, но очень довольные. Солнце ярко светило и грело. Юноши сели на траву.
- А знаешь,- сказал Сэм вдруг, - ты тоже чудик.
- Согласен, - пожал плечами Мартин, - именно поэтому мы – чудики, должны держаться друг друга.
- Знаешь, - Сэм сорвал травинку и принялся накручивать её на палец, -
не представляю, каково тебе было скрывать всё это. Тебе ведь даже обсудить это было не с кем.
- Ну, - протянул парень, улыбаясь, - теперь есть.
Парни нежились какое-то время под лучами солнца, а заодно одежда на парнях высыхала. Вскоре к ним пришла Лилит.
- Как вы?- спросила девушка, присев возле них.
- Порядок, - ответил Джон.
- Полный, - добавил его лучший друг и протянул руку дриаде, - я Сэм, кстати. У нас не было времени нормально представиться.
- Лилит, - пожала руку та, ответив ему улыбкой.
- Это же ты нас спасла от тех чудищ, как их, Жнецов, вроде, да?
- Я почти непричастна к этому, - дриада заправила прядь волос за ухо, готовясь к рассказу, - когда Джон обратился ко мне за помощью чуть ли не сразу, как он вернулся в ваш мир, то я пришла к старейшине. Мы должны были узнать, как остановить Жатву и найти Жнецов.
- И?- спросил Джон, - вы узнали?
- Старейшина общался с его давно умершими предками, прося дать ответы на эти вопросы. Он жил практически с Начала времён, но многое забывается. Когда живёшь не одно тысячелетие, то даже такое может не остаться в памяти. Предки помогли ему вспомнить. Как выяснилось, история Жнецов , и вправду, уходят к Началу времён, но не так, как мы думали. Жнецы не существовали до зарождения нашего мира. Они были одной из расс Первородных существ – их называли Подгорными Элдарами. Существа эти были разумными. Они строили себе деревни, умели изготавливать орудия труда, владели многими знаниями, однако это и омрачило их сердца. Элдары хотели править всеми землями. Они принесли с собой хаос и разрушения, и за это были прокляты. Некогда прекрасные создания превратились в жутких чудовищ, питающихся душами и плотью несчастных. Их королевство, было запечатано, но в назидание, чтобы никогда не случалось подобного в Затерянных болотах вновь, раз в несколько столетий врата открываются, выпуская Жнецов на волю. Так как их подсознательная часть была уничтожена, то они мало чем отличаются от хищников. Им нужно было только пропитание и всё. Когда время Жатвы проходит, то они сами отправляются в свои земли, прозванные Тёмными далями, а стены закрываются за ними на следующие несколько веков. Никто не знал, где эти Врата, но когда Джон воспользовался слезами Стража, то те сами нашли дорогу к нему. Так что моих стараний здесь очень мало.
Повисла тишина. Парни обдумывали слова девушки.
- А как нам уладить это дело в нашем мире?- спросил Сэм.
- На счёт этого не волнуйтесь, - ответила дриада, - так как Жнецы – часть нашего мира, то мы несём некую ответственность за это. Всё уже устроено.
- Поделишься?
- Сами узнаете, причём очень скоро, - намекнула девушка об уходе.
- Нам пора? Так рано?- удивился Джон, - но я думал показать здесь всё Сэму.
- Простите, ребята, но вы должны. Когда вас похитили Жнецы, то время, проведённое здесь идёт в ногу и с вашим. Только Стражи могут переносить людей в наш мир, контролируя время.
- То есть…
- Да, те сутки, что вы провели у нас, прошли и в вашем мире. Ваши родные, наверное, себе места не находят. Так что вам пора. К тому же, никто не говорил, что вы не вернётесь сюда.
- Да? Но что-то с каждым разом причина всё менее приятней, - заметил Мартин.
- Ой да ладно тебе, - шуточно толкнул друга в плечо Сэм, - нам и вправду. Пора. К тому же не за горами Зимний бал, а я ещё не пригласил Энни.
- О! Всё-таки решился?!
- Чувак, я пережил Жатву и сутки в кампании Жнецов, - усмехнулся тот, думаю, пригласить девчонку будет намного проще. Так что нам, действительно нужно спешить.
- Как скажешь, - усмехнулся Джон, вставая со своего места.
***
- Удачи вам, ребята, - Лилит крепко обняла ребят, - надеюсь, что скоро встретимся.
- Надеюсь, что нам тогда не будет грозить снова какая-нибудь опасность, - сказал Джон, - и мы сможем снова проводить весело время, как раньше.
- Угу, только у вас будет пополнение, - встрял в разговор встрял белобрысый парнишка..
Страж, стоящий рядом, сверкнул глазами, открывая проход в барьер. Кейси, которую держал на руках Сэм, двинулся к нему, и потом в мгновении ока растворился в воздухе.
- А он хорошо справляется, - сказала дриада.
- Угу. Сэм- очень сильный человек. Там, у Жнецов, я в этом убедился.
- То, что ты сделал, Джон, - при упоминании Тёмных Далей, - ты просто идиот, - единственное слово, которое она могла подобрать сейчас к Джону, - ты мог погибнуть.
- Но мы бы не смогли спасти тогда Сэма и Кейси.
- Да, ты прав, но больше никогда так не делай,- девушка вдруг наклонилась к нему и поцеловала, едва касаясь губами губ парня.
Мартин стоял оторопевший.
- Это за что?
- За геройство, - улыбнулась девушка.
- Знаешь,- в голову парню забралась одна мысль, - Зимний бал будет не Зимним балом без твоего присутствия.
- Ты меня приглашаешь?- спросила девушка, улыбнувшись.
- Давно нужно было это сделать.
- Я бы с радостью, Джон, - начала девушка, - но ничего не могу обещать. Ты знаешь, нам нельзя. Покидать пределы Затерянных болот. Только Стражи могут без последствий для себя перемещаться между нашими мирами.
- Знаю, - ответил Мартин, - но я просто хочу, чтобы ты знала это.
С этими словами он шагнул назад, и тут же растворился в воздухе, оказываясь теперь в лесах Вудлэнда.
- Ты долго, - заметил Сэм, - чего задержался?
- Нужно было разобраться с кое-каким делом.
Юноша обернулся и посмотрел туда, где ещё несколько секунд назад стояла Лилит, но сейчас там никого не было, лишь лес. Парень слегка приподнял уголки губ, вспоминая поцелуй. Он подхватил подругу под вторую руку и помог Сэму вести девушку.
***
- Даже не верится, что ты всё таки затащил меня сюда, - сказал Джон, поглядывая, как впереди толпа школьников веселится под музыку: кто-то танцует на танцполе, кто-то у столиков с пуншем весело что-то обсуждают, некоторые парочки милуются в укромных уголках. В зале играла, довольно, современная музыка, по крайней мере учащиеся были довольны.
- Да ладно тебе,- Сэм хлопнул того по плечу, - тебе надо развеяться. Нужно же отпраздновать конец этой истории.
Его друг был прав. Всё, действительно, кончилось. В окрестных лесах нашли труп «огромного медведя». Все «улики» указывали на него, так что все пропажи людей списали на него. В городе был объявлен день траура в честь погибших. Однако Джон с друзьями радовались, что среди них нет Кейси.
Парням пришлось несколько дней давать показания в полицию. По «сценарию», они отправились в лес искать девушку и наткнулись на Кейси, которая была без сознания. Они услышали рёв зверя и, подхватив девушку, бросились уносить ноги.
Джон ожидал, что ему достанется от родителей, но ничего такого не было. Его лишь крепко обняли и попросили больше так не делать. Не обошлось, конечно, без маминых слёз радости, что сын, спустя день пропажи вернулся, но, в принципе, всё закончилось хорошо. Город начал отходить от последствий Жатвы.
Сейчас Мартин в компании своих друзей был на Зимнем балу. Сэм, кстати, пригласил Энни, и та с радостью согласилась. Кейси пошла с каким-то парнем из параллельного класса, а Тина с Майком. Если честно, то парень чувствовал себя белой вороной среди этих парочек.
- Пойду выпью пунша, - Джон отошёл от друзей и стал пытаться пройти сквозь толпу танцующих школьников.
Слегка, помяв свой костюм, он смог пройти к чаше с пуншем. Тут заиграла его любимая песня. Юноша улыбнулся, отпивая немного напитка. Наверное, Сэм, засранец, попросил поставить, чтобы вытащить его на танцпол.
- Разве это не твоя любимая песня?- спросил кто-то, отчего парень расширил глаза от удивления.
Потом улыбка медленно стала расплываться на его лице. Он обернулся. Перед ним, в ослепительно красивом зелёном платье стояла Лилит. На ногах её красовались зелёненькие туфельки под цвет платья. Волосы её волнами спускались на плечи, а на голове был небольшой серебряный венок. Юноша даже не сомневается в том, что это чистое серебро.
- Ты пришла,- парень подошёл к девушке.
- Ну, старейшина сделал зелье, благодаря которому я смогу провести этот вечер с тобой.
Парень с девушкой стояли почти вплотную друг к другу. Лица их были в опасной близости друг от друга. Они делили воздух на двоих. Тут Джон поддался вперёд и поцеловал дриаду. Поцелуй был сладким и тягучим. Лилит положила одну руку парню на грудь, а вторую запустила в растрёпанные волосы парня. Они отстранились друг от друга и робко улыбнулись.
- Пригласишь на танец?- спросила девушка.
- Для тебя, всё что угодно, - улыбнулся Джон.
Юноша взял её под руку и пошёл к танцполу. Среди толпы учеников он заметил Сэма, танцующего с Энни. Тот почувствовал на себе взгляд и обернулся. Стоило ему увидеть ребят вместе, как улыбка заиграла на его лице.
Джон танцевал с Лилит, думая, что Сэм прав. Нужно хорошенько повеселиться сегодня, ведь они заслужили это. Этот вечер надолго запомниться в памяти Мартина. Это был его самый лучший Зимний бал.
Ведь рядом с ним была девушка и его друзья, а большего для счастья на тот момент ему было не нужно.
***
Свидетельство о публикации №217030902207