Жизнь не сказк, глава 1

Здравствуйте дорогие читатели! Мне бы не хотелось начинать свой рассказ, так, как делается это обычно, ведь моя писанина описывает реальные события из жизни одной реальной семьи!
Для чего я это пишу, я пока и сама не знаю, думаю таланта писать книги и т д у меня нет, но писать хочется! Возможно с того, что я напишу о жизни каждый,кто прочитает про анализирует и найдет решение, кто то возможно узнает себя в моем рассказе, а возможно просто прочитав забудет! Но надеюсь, что каждому кто будет читать ,станет интересно, что ж будет дальше, ах да я буду писать про то, что я видела, прошла прочувствовала сама, так, что можно сказать, что это моя биография!  Причем менять в ней я буду только имена,названия стран и городов !
И так поехали! !!!
Родилась я в маленьком городе, что то виде поселка 21июня 92года я уже была не первым ребенком в своей семье, но к сожалению первым кто начал свою жизнь и продолжил жить мой старший брат умер не дожив до полу года виноватой в его смерти была моя бабушка, а точнее мать моего отца.  Родители у меня не были богатыми так что детство было тяжелым, я мало что помню из своего детства, но в моей голове на всегда осталась картина в которой я мой отец, мать и тогда еще родился братишка которого я щас назову Стасом, жили довольно долго сколько именно я не знаю врать не стану но знаю что точно не месяц так как зима была особо холодной, так вот выгнала свекровь моей мамы пусть звать ее будет Аней мою бабушку так которая выгнала  нашу семью на улицу отцу и матери идти было не куда и они с двумя детьми остались жить в вагончике да, имено в нем в обыкновенном вагоне от поезда по среди открытого поля где ночами гуляли шакалы, отец работал на тракторе мать естественно была с нами, питались мы крашеной пшеницой, тыквой, да вроде всё это все что запомнилось мне из еды тыкву до сих пор терпеть не могу ! Обогревались самодельной печкой которую сделал папа, а копейки которые зарабатывал папа копились на снятия жилья, я помню те моменты когда ночами печь засорялась от угля и папе приходилось через окошко залазить на крышу вогона что бы ее почистить иначе она бы не топила, но при этом мама отвлекала шакалов которые каждую ночь выли окружая наш на тот момент дом! Было очень жутко слушать как они воют и скребут двери ночами, а на утро когда мама выводила нас на улицу натыкаться на тушу коровы которую разрывали ночами те самые шакалы. Время шло родители видать все ж накопили денег и мы уеали не только с вагона но и из города в другой маленький городок назавем его оханпариж) )))))))),он казался мне довольно большим интересным, и очень красивым в  принцепе сравнивать мне было не с чем я не помнила города в котором родилась, да и не видела больше не чего кроме чистого поля потом,  так вот когда мы приехали по началу все было как у всех снимали квартиру, папа быстро нашел работу он оказался с талантом он был превосходным сварщиком как привыкли говорить на Русси сварщиком с золотыми руками но не суть, отец не смотря не на что забрал свою маму в этот ж город я помню как мы ходили к ней в гости, обычно выходили от туда в слезах мама из за обид,а мы со Стасом из таго что плачет мама. Папа довольно быстро начал хорошо зарабатывать и естественно почувствовав жизнь стал изменять маме я вспоминаю, как он даже не пришел справлять новый год с нами и как выяснилось со временем он остался у любовнице, а мама проривела всю ночь за накрытым столом шло время папы все чаще не было дома порой месяцами мама устроилась на работу, за нами смотрела наша бабушка Аня правдо смотрела она за нами за деньги, что маме было не потянуть и квартиру оплачивать, и кормить нас, со временем мы с братишкой стали оставаться дома одни мне было примерно 6 братишке 3 года нас днем подкармливала соседская бабушка за что хотелось бы сказать ей огромное спасибо, я ее искала но не нашла, да и умерла наверное она уже жаль очень что я так и не отблагодарила ее за нас от себя лично. Таким образом мы жили, потом что то произошло между папой и мамой и они были снова вместе и у меня появился еще один братишка Слава . Спустя пару лет отец купил двух комнатную квартиру, обставил по возможности но вроде все хватало сам стал часто уежать в командировки мама растила нас сама воспитывала справлялась с нами как могла смотря моими детскими глазами мне казалось все замечательно у мамы появились подруги она хорошо дружила с соседкой на против у которой была лишь одна дочь и та старше меня на три года так что соседка помогала маме с малышами,маме было сложно одной ведь она в четвертый раз стала мамой для моей сестренки Лизы, мне тогда было уже 10 и я тих тих начала понимать что ж происходит в моей семье на самом деле!


Рецензии