Я хочу в май

Слышишь, хватит. Хватит меня сравнивать с той, которая полжизни твоей сломала.  Я не она не уже ли ты ещё не понял? Ты тратил на нее силы, чувства, да в конце концов ты отдавал ей все до копейки и так упрямо верил каждому слову. Неужели мы с ней так похожи? Или я себя виду, так как она? Почему в наших отношениях всегда присутствует слово больше?

Ты БОЛЬШЕ не будешь мной манипулировать.

Я БОЛЬШЕ на это не ведусь.

БОЛЬШЕ так не будет.

Знаешь, я не привожу тебе в пример то, в каком внимании и нежности я купалась до нашего знакомства, и знаешь, в отличии от тебя я с радостью прошла бы ещё раз весь тот путь, который прошла когда-то.  До какого-то момента совей жизни, я ни о чем не сожалела. Я даже не сожалела о том, что мной просто воспользовались. Но момент сожаления настал, и я с ним живу уже почти год. И в отличии от тебя не кричу об этом. Я просто живу. И плачу тихо ночами, что бы ты, не слышал. А ты как назло подливаешь масло в огонь. Постоянно сравнивая нас.

Я не она. Сколько раз мне повторить тебе ещё эту фразу чтобы ты в конце концов понял. Что у разных людей разные жизненные цели. Если кто то однажды тебя предал это не значит, что каждый встречный будет делать так же. Мы все разные, а ты как ярлык мне клеишь  ее поведение.

Впервые за всю свою жизнь я разбита, а ты так искусно добиваешь. Прости, что я не она. У меня в отличии от нее есть сердце. И я не проходила профессиональных курсов по вранью, и приструнению совести. Все детство меня учили другому. У каждого свои курсы выживания, своя школа жизни. И то, что тебе не повезло по твоей же глупости, я не виновата.

В такие моменты больше всего хочется уйти тихо и не слышно. Потому что ты не любишь меня. Ты все по-прежнему питаешь чувства к ней. Но я тебе в сотый раз повторю я не она. Хватит, просто отпусти меня с миром и пусть наши дороги больше никогда не пересекутся. Но я точно буду знать. Через время ты вспомнишь ту  которая тебе дарила себя без остатка. Я это говорю потому что помню того кто души не чаял во мне. Кто действительно любил и взамен ничего не требовал…

Я искренни хотела тебя вылечить от того, что ты пережил. Я искренни хотела как преданная собака зализать раны. Но ты слишком строгий хозяин ты не подпускаешь к себе приняв защитную позу. Это словно биться о скалы. Честно у меня больше нет сил, и я стою на распутье двух дорог. Дальше пытаться или просто раз и навсегда исчезнуть с твоей жизни, да так, что бы ты потом жалел…


Рецензии