Вас хотят убить!

 -  Все эти телепередачи, о том где люди рассказывают, как они болели, чем они болели. Все направлено на то, что бы заразить телезрителей, которые смотрят это видео у себя дома. Незаметно для всех запрограммировать на какие нибудь недуги. Вы попались, запись на жесткий диск началась. С момента оглашения выиграшного числа выпавшего в рулетке. Опасно правда? Когда не умеешь обращаться с техникой, это сразу превращается в квэст на выживание.
- Большинство людей, не знаю точно какой процент, страдают ипохондрией, даже не зная об этом. Кто -то осознанно, а кто -то нет.
  Те кто страдает этим осознанно — для них это более опасно, чем для тех кто, страдает ипохондрией не осознанно. Они сами, смотря такие передачи  могут надумать себе эту болезнь, и она у них появится. Так работает наш мозг. Все очень просто. Негативное липнет быстрее, и именно все это настроено на то, что бы уменьшить популяцию.
- Иногда кажется что вокруг один сплошной негатив. Люди… все что они делают. Все ситуации настроены на то, что бы истребить всё, всех. Всех кто не входит в круг высших, выше поставленных, скажем привилегированных особей это общества, социальные рамки, классы, касты. Те кто в самом низу. И ты думаешь а что делать? Сколько нас таких, которые думают что делать, не знают что делать, просто не знают, не знают, и не могут заставить себя встать и пойти что- то сделать, потому что у них нет не каких идей, абсолютно не чего, они в растерянности, они где -то в этом шторме. Жизненная волна накрывает, нету глади. Ты бегаешь мечешься, и вроде кажешься себе не дураком. Ни сколько не страдаешь тщеславием, не хвалишься, и вроде ты на что- то способен, и ты даже может быть не хочешь быть миллионером, или миллиардером. Просто хочешь нормальную работу, где ты будешь зарабатывать нормальные деньги. Что бы  хватало на элементарные вещи, денег было ровно столько, что бы  не думать каждый день где их достать. Некоторым людям не нужно много. Не нужны не миллионы, не миллиарды. Личные самолеты яхты, виллы, загородные дома во всех странах мира. Нет, мне кажется большая часть людей была бы довольна тем что у них бы был: - дом, средство для передвижения, нормальное питание, возможность где- то отдохнуть, одеться, и больше в принципе не чего не нужно. Что бы там где они живут у них все было хорошо. И большинство поверьте это очень даже устроит, они будут рады. Но нам не дают даже этого минимума, а это минимум, это минимум в котором можно нормально жить а не выживать. Выживая всю жизнь, не видишь этой самой жизни.
- Все остальное из этого списка минимальной необходимости, за исключением наверное тех людей которым это не нужно, как дауншифтеры и прочие. А если этого не хватает  людям которые этого хотят, то начинаются психологические проблемы, и полностью это может перерасти, в какую -то болезнь. Нервы. Все очень просто и не просто в то же время. Все болезни с нервов.
  Когда у тебя что- то не получается, чего -то не хватает.
Вы все, поколение молодых! Девочки и мальчики которые не могут найти себя. Я тоже  один из вас, такой же не нашедший себя, пробовавший в жизни уже за свои 23 года  не мало вещей. И мне кажется что уже как бы возраст… И смотря на некоторых, нужно же  брать пример не с тех кто не чего не добился, а с тех у кого что уже есть. И ты смотришь на этих людей
такого же возраста как ты, смотришь на себя,  и понимаешь что нет...   
 ты где-то, что-то упустил, чего-то не добился и не уверен ни в чем, не знаешь, просто не знаешь что тебе делать. Ты пробовал какие -то вещи,  в конце концов тратя на это определенное количество времени, все это заканчивалось, так и не принеся результата которого ты хотел.   
 - Я в своей жизни занимался как мне казалось, четырьмя серьезными делами. Это рисование, музыка, химия, и сейчас я пишу, но называть себя писателем язык не поворачивается. Из трех предыдущих, я рисовал 10 лет. Занимался музыкой 5 или, да, занимался 5, химией три года и сейчас я занимаюсь поэзией и писательством, не знаю на сколько долго. Но как и  все три занятия, думаю что это мое. Мне хочется просто с любимого дела, признанным не признанным это уже второй вопрос. Хочется с любимого дела которое мне нравится зарабатывать вот эту вот сумму которой мне будет хватать на самые минимальные вещи - это; есть где жить, есть чем заплатить за это жилье, есть что есть, есть во что одеться, и где- то отдохнуть, все минимум, не нужно больше. Я уверен что большинству людей тоже не нужно больше, но нет даже и этого. И ещё очень гнетет когда ты сам  не можешь себя обеспечить и занимаешься самобичеванием по этому поводу, самораспятием, самоугрызением
это хорошо. Все тут такие говорят: - вот надо себя пинать, ты ленивый раз у тебя не чего не получается. Дело не в лени. Куда себя пинать если не знаешь куда себя пнуть?  Ты не знаешь, хвататься за все что ни попадя? Это мне кажется не принесет не какого результата,  ты будешь хвататься за одно дело, за второе, за третье, пятое, и в конце концов не будешь иметь ни чего. Как вариант  нечего не делания,  тоже не чего не дает. Но бросаться на амбразуру  в каждое дело  мне кажется что это тоже не принесет ни какого успеха.  Мне все говорят, что можно написать в 23 года?
 Потому что ведь нет ещё этого жизненного опыта,  который там бывает в 35, в 40 в 50 лет. Что ты можешь сказать людям? Я считаю что ответ проще простого, и это аргумент перебивающий их все, "а что?" "а как?". А как же ты можешь так, опыта то нет. Все люди проходят определенные возрасты. Те люди которые будут находится в том возрасте когда это пишу я. Прочитаю то что я пишу, и для них это будет какая то помощь, может они найдут в чем -то себя, это поможет им решить какие- то вопросы, посмотрят на волнующе их темы с моих ракурсов. То есть это как небольшие подсказочки, но не конкретные советы "делай так, так и так". А подсказочки которые помогают думать, начать смотреть на обыденные вещи быть может совсем иначе. То есть, вот прочитал человек ,и подумает - хммм…
Примерил на себя, вывел какую -то свою формулу, сделал какой -то свой вывод, какой -то свой смысл, и легче ему, ему вдруг стало понятно то над чем он бился долгое время, и не как не мог найти ответа.
- Почему нельзя написать, можно написать любую вещь, в любом возрасте. И те кто будет читать это, в том возрасте в котором находился сам писатель, во время написания книги, это поможет. И поэтому нет не полезного возраста, вот мой почти что бесспорный контраргумент. Люди которые говорят о возрасте  опыте, просто  забыли какие они были в 23, и им кажется что вот в 23, нет чего такого, что бы можно было сказать. Можно сказать сказать в 23, можно и в 15. И в те же 20 лет. И в 30 и так далее. Опыт он приобретается на протяжении всей жизни правильно. Так почему им нужно делится  в 50? Если им можно делится в каждый прожитый  момент.  Мне кажется это продуктивно. Вот напишешь в 23, в 25, потом естественно ты повзрослеешь, и может какие -то мысли по поводу определенных вопросов и взаимоотношений изменятся. Конечно, потому что ты растешь, ты меняешься, так или иначе какие -то взгляды изменятся, какие -то останутся, какие -то моральные устои и принципы у некоторых людей не меняются на протяжении всей жизни. Но самые простые меняются. Люди которые будут младше, возможно будут думать так же, и возможно им это поможет, даже какие -то ответы и подсказки, проще будет пройти этот момент, уже с помощью того что написал автор. Понятно что находясь в том возрасте в котором сейчас нахожусь я, то человек на 5 лет меня старше, даже на три года, вроде бы да не большая разница, но за три года можно получить такой жизненный опыт до которого автору ещё придется идти, так вот, ему мои открытия будут давно известны.
- Допустим ты ещё не дошел, если разница в три года,  до 27, а этот человек которому уже было 27 знает что было с 23 до 27, потому что он прожил это время. Вот, поэтому ещё тема в том, какой интерес  людям старшим  общаться с людьми которые младше, если этот временной отрезок возрастного становления который существует между ними,  один из них уже прожил, он прошел его? Каков смысл может быть? Он может помогать тому кто еще младше, или же эти люди могут вполне находится на одном жизненном опыте, но это тогда плохо мне кажется. Хотя жизнь у всех разная, кто- то получает одинаковый опыт в 20 и в 30, а кто -то такой же опыт может получить в 50 или в 60, или не получить его до самой смерти. Бывает такое, но в основном так или иначе, три года это уже большая разница, за три года много чего может изменится. Все может изменится за одну долю секунды  вся жизнь перевернуться, пойти под откос, былое станет черным, все станет очень плохо. И поэтому есть смысл в каждом возрасте. Конечно с каждым годом ты будешь думать что: - какой же я был дурак в прошлом году, или вот 5 лет назад, и ещё, каждый раз ты будешь так думать да, ну так это работает. Это значит что ты развиваешься, а это хорошо. Но нет не полезного возраста, каждый возраст полезен по своему. И становясь старше не нужно забывать о том что; - вот что ты там можешь в 23, или вот что ты там можешь в 30? Когда этому человеку 50.
- Мне кажется человек который будет умудрен возрастом, не скажет такого. Потому что не надо забывать о том  каким ты был, стараться не забывать об этом, и не топтать молодежь. Если не можешь сказать не чего хорошего, молчи. Не нужно забывать кто ты и откуда ты, ибо забыв себя прежнего ты потеряешь себя настоящего. Это очень важно анализировать на протяжении всей своей жизни. Я хочу писать и я пишу,  сейчас может это у меня получается не очень хорошо, но я учусь. Потому что на все нужно время что бы делать это хорошо, какие -то периоды бывают что вот у тебя мысли, идеи хорошие, и ты её записываешь.а когда нет мыслей которые можно записать,не надо себя ругать, чем больше ты будешь себя грызть, , тем меньше у тебя будет сил и желания что -то делать.
- Не нужно себя топить, не нужно себя принижать, недооценивать. Переоценивать тоже плохо, но недооценивать ещё хуже. И если ты будешь себя недооценивать  ты никогда не поднимешься выше
Иногда да, тяжело сказать: - я вот могу, я сделаю это, потому что бывает гложет такое сомнение, которое  не проходит очень долго, и ни кто  не убедит тебя в обратном. Ни кто не поможет пока ты сам не просомневаешься какое -то количество времени, поймешь что ты можешь,  и начнешь потом что-то делать. Но может быть это только у меня так, хотя я уверен что я не один единственный с такими ситуациями, нюансами. Поэтому большинство людей которые  прочтут это, я уверен что им это поможет, кому -то, что-то станет понятно, кому -то станет легче. И мне приятно от этого, что я могу помочь всем этим 23 летним, впоследствии 30 летним  и может быть дальше. Я не буду загадывать, потому что человек как говорил Булгаков: - человек внезапно смертен, вот...


Рецензии