ЧЕМ поЛЕЗны овсянка, гречка, кукуруза, овощи РУЗа?

                ВЫиграв в однОм - потеряешь в инОм!
                Поэтому - НЕ ограничивай себя
                и твоих близких людей =
                ЧЕМ-либо одним - пускай и самым роднЫм,
                пусть даже и самым ВАКУСным,
                пусть даже и самым поЛЕЗным:
                овсянка, гречка или сечка:
                разнообрАзь еду по аппетИту -
                чтоб ВСЕМ - ЧТО НАДо - быть довОльным, СЫТу!
    
НАШ материальный МИР характерен единством ДВУХ Пре-СВЯТЫХ ТРОиц
 и одной Пре-СВЯТОЙ ДВОицы:
в более Общих пределах ЛОНа единства Пре-СВЯТОЙ ТРОицы ТРОицы
"ВРЕМя, Пространство, СИЛы (СИЛы гравитации, электро-магнитные и био-половые)" -
благоденствует Вторая Пре-СВЯТая ТРОица:
"Мать Материя и ЕЁ ДОЧеньки: Энергия и Информация"!
     Для нас - людей = микро-пылинок Этого МИРа:
ВСЕ Этих щестеро Пре-СВЯТЫХ Персон -
характерны неразрывным единством ДВУХ НачАл: ДобрА и ЗЛА:
В КАЖДой из Этих 6 ПерсОн для НАС таЯтся - и ДобрО, и ЗЛО!
 В любОй момент: и ВРЕМя, и Пространство, и СИЛы, и любАя Материя,
 и любАя Энергия, и любАя Информация - могут проявиться для любОго из НАС -
м как ДобрО, м как ЗЛО!
     И Этот незыблемый Закон НАШего материального МИРа - в первую Очередь
касается Воздуха - которым МЫ дышим, ВодЫ - которую МЫ пьём и ПИЩи -
которую МЫ кушаем или же ЖАДНо ЖРЁМ:
любАя ПИЩа может проявиться для любОго из НАС - и как ДобрО, и как ЗЛО!
И нехватка, и избыток любОго вида ПИЩи и питья - может проявиться для любОго
из НАС - НЕ как ДобрО, - а как ЗЛО!

                достАвят и принесУт ВАМ - лишь мучЕния!

Для того - чтобы обеспечивать ВСЕ ЖИЗНенно необходимые потребности  своего
(НЕ исПОРЧенного изЛИШествами и наркотиками!) организма -
НАШей БОГ-ГИНией-ТворцОм - Природой (которой была создана (в ходе всем известной -
Лчень ДЛИТельной эволюцмм! на былой спутнице НАШей ЗемлИ - на планете
по имени Неба) и НАШа и НАШа непосредственная ПРА-МАМа - по имени Ништу-Иштар,
а также прочие ЕЁ соРОДичи - которых у НАС доселе именубт БОГами, ГОТТами,
АллАхом, Эль-Яхве и ТэДэ) в генетическую программу людей и прочих живых сущств -
вложено хитро-МУДРое приспособленеие - по имени аппетит: 
именно аппетит определяет - ЧТО, КТО, когда, сКОЛЬУо, с КЕМ-ЧЕМ и КАК -
НАДобно - Именно ДАННой конкретной Особе-осОбе -
чтобы созранить своё ТЕЛО и ВСЕ ЕГО Функции и способности - включАя сохранение
и проДЛЕНие СВОЕГО РОДа: в ТОМ числе - и потребности в еде-питьЕ -
ЧТО обеспечивает организм энергией, химическими элементами и химическими веществам и
в том числе и САМыми постоянно необходимыми: молекулярными кислородом и водой!

Вот исходя из Этой способности обеспечивать организм энергией, химическими элементами и химическими веществам - и
НАДо принимать критерии для оценки СТЕПени поЛЕЗности для людей - ВСЕх ВИДов ПИЩи и питья!

          *******
         
А ЧЕМ же - всё-таки - поЛЕЗны для людей эти о-ЕДки плебЕев:
о полезностях которпых талмудят не меньше - чем о полезностях быть по гороскопам?
скорпионом, крысом, мыщом, кабаном или змеёю? - Кого я ни спрашивал -
НИ КТО НЕ СМОГ ответить - насиротко хитро-ШОПо писунЫ, говорунЫ, показунЫ -
из всех СМИ - крирпыми умело пичкают народ в нашей ДоНоРОСе = Донецкой Новтй РОСе -
которую - в отличие от Крыма - не желают принимать (сюдА б ИХнюю МАТЬ - чтоб даже
 я -
СМОГ ЕЁ вДОсталь похлебАть - и ВМЕСТо НИХ - иНЫХ лЯлек заЧАТЬ! !) - Добрые ДЯДечки из Старой РОСи!

И КАЖДый из квАзи-спецОв -
забрАвшися лишь в СВОЙ алькОв -
свои рекомендАции даЁт -
другИм спецАм - наоборОт -
про ТО - ЧТО НАДо СОВать в РОТ!


У каждого ж - своя поЛЕЗность, -
В ЧЁМ же ЕЁ СУТЬ - НАМ ни коМУ - об Этом - НЕ извЕстно!

     ВСЕ похвалЫ - для потребИтеля = таБУ:
мол - догадАйся САМ -
а если Я - как ВРАЧ - срВРУ -
то виноВАТ - НЕ Я - ТЫ ж ХАМ!


Да - конечно: во ВСЁМ виноВАТ - НЕ НОЙ - наПИВшийся допьяна, -
а  ХАМ - уВИДевший наПИВшегося допьяна НОЯ!
Да - конечно: во ВСЁМ виноВАТ - НЕ ВРАЧ - наВРАВШий людям -
а ТЫ - ХАМ - исПОЛЬЗовавший ГНУСНые соВЕТы ВРАЧА!
       .........................

И Эти ГНУСНые соВЕТчики = ВРАЧИ - оПРАВДывают себя - своЕю УЗкой специализаыией -
НЕ позволяющей ИМ ВЫходИть - ЗА РАМКи своЕю ГНУСНо УЗкой  специализаыии:
   Я = ЛЕЧащий ВРАЧ!
   Я  = ВРАЧ физиОлог!
   Я  = ВРАЧ проктОлог!
   Я  = ВРАЧ диетОлог!
   Я  = ВРАЧ фармаколог!
   Я  = ВРАЧ ХИМик!
     Унд ЗО ВАЙТер = И ТАК ДАЛее!
       .................


   А ХИМик заявлЯет: Я = ХИМик - а НЕ ВРАЧ!
        Или: Я = ХИМик - но я = НЕ оргАник!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик оргАник!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик аналИтик!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - био-ХИМик!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - физио-ХИМик!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - физико-ХИМик!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - физико-ХИМик, но Я = физико-ХИМик - коллОидов!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - физико-ХИМик, но Я = физико-ХИМик - ЖИДкостей!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - физико-ХИМик, но Я = физико-ХИМик - СТОЧных ЖИДкостей!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - физико-ХИМик, но Я = физико-ХИМик - проТОЧных ЖИДкостей!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - физико-ХИМик, но Я = физико-ХИМик - ТВЁРДых ТЕЛ!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - физико-ХИМик, но Я = физико-ХИМик - МЯГКИх ТЕЛ!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - химических аноМАЛий!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - бир-химических аноМАЛий!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - бир-физических аноМАЛий!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - ПОЧВы-ВЕД!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - ПОЧКи-ВЕД!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - ЛИСТЬя-ВЕД!
        Или: Я = ХИМик - но я = ХИМик - ЦВЕТЫ-ВЕД! -
     Унд ЗО ВАЙТер = И ТАК ДАЛее:
     Этой гнусно УЗкой специализацией - ВСЕ уМЫЛи СВОБ гнусню НЕ компетентность -
приЧЁМ - НЕ компетентность в вопросах ЖИЗНи и здоровья миллиардов людей!

     ***************************

Да ведь ЕСТЬ неМАЛО объективных ФАКТоров и соответствующих ИМ критЕриев
оЦЕНКи степени поЛЕЗности оюбОй ЕДЫ!
 
      ..........

Так ЧЕМ же - всё-таки - поЛЕЗны для людей:
овсянка, гречка, кукуруза, овощи и прочая ПРОЗа наше1 Жизни? -
В альаов высокоМЕРной поЭзии ИХ НЕ ВПУСТят гурМАНы омаоров, лангустов,
ЧЁРной икрЫ, осетРИНы, манДА-РИНы да Хатха-РИНы!
     Допустим - к примеру:
ВАЖный (якобы!) для работы мозгов - химический элемент фосфор -
содержится в мозгах - так что депутатам ДУМы - щоб ДУМыать -
трЭба вкушАты мозгИ!
В для РАДы - яка РАДа - що воНА = НЭ ДУМа -
и ЙИЙ - зОвсим НЭ ТРЭБа ДУМыать -
то ИЙЙ - зОвсим НЭ ТРЭБа вкушАты мозгЫ:
вполНЕ ДО-сыть горИлкы та САЛа - по МОРДам, по му САЛам!

    А оць Эйдельштейну Жириновському - кОтрый ДУМае НЭ головОю -
я ЯК ВИН кАжэ - голОвкою - да шИбко и (или) ЛОВКо:
ЯК про ЦЭ напИсала - та шИбко й ЛОВКо -
в своИх "заПИСЬКах ДРЯННой и ВСЕМи ДРАННой девчОЁнки" -
ЩУПер-ПРОФи по ЧЛЕНам ДУМ и голОвок - ДарьЯ АслАмова: -
то Вольфовичу трЭба НЭ мозгИ з ИХним фосфором - для рабОты головЫ, -
а ЦИНК - для рабОты голОвки: уМЕЛо и лОвки!
А ЦИНК - в морских продуктах -
да не из ЧЁРного - опреснелого от сбрОса вод Крымского канла,
да не из Азовского - опреснелого от сбрОса питьевых вод КАЛ-миуса
(содержащего всего-НАвсего 4000 миллиГРАММов солей в литре водЫ -
заместь полОженных 35000), - а ИЗ прилИчных заГРАН-морей:
икра и молОки селЁдочки норд-ВЕЖской (правда - пойманной в РОССийских тер-ВОДах -
РОССийскими рыбаками на РОССийских суднах - да контра-бандно проданной соседя0 -
поскольку РОССийский режим расплодил слишком МНОГо РОССийских папазИтов -
шибко грАбщих тружеников - не только МОРя, но и СУШи, и ВОЗДуха, и космического вакуума...

   ***************

      Но шуточки - шуточками, а вопрос тот не так уж и шуточный!
 
А КАК же ИХ ВСЕ можно оценивать по показателям поЛЕЗности или ВРЕДности -
если любОе вещество и любАя еДА - может быль поЛЕЗною и ВРЕДною - в зависимости от ЕЁ ПОРЦии-ДОЗы?

Практически ВСЕ ВИДы круп имеют близкую энергетическую отдачу -
от 1 грамма ИХ сухой массы: оноло 1200-1500 килограммо-м5тров
(Эти цифры ориентировочные - поскольку я не способен прочитать ТОЧНых
справочных ДАННых и ориентируюсь на ТО - ЧТО я заПОМнил из сказанного мне моей дочей Машей -
но не в виде механических килограммо-м5тров, а в виде тепловых единиц - калорий,
а я по пальцам выполнид переСЧЁТ - в более доступные понятия):
то-есть - съев 1 грамм круп - ВЫ сможете взойти снизу - на 8-10-й этаж дома,
а выпив 1 грамм водки - 5-7-й этаж дома!

Биологически активных веществ (в том числе: витаминов, ферментов, стероидов и ТэДэ) в
продажных крупах почти нет - в основном углеводы да в меньшем количестве: белкИ да маслА!

Пока люди кушали крупы и мУки вмемте с оболочками зёрен - ВСЁ было хорошо!
Но прогресс техники дал возможность снимАть со стыдливых зёрнышек - не только
ИХние мундИры и штанИшки - но и МАечки с трусиками - оставояя бедные зёрнышки - абсолютно ГОЛенькими!
     А ведь даже и Ёжик знает - что главные ЦЕННости (и мужчины, и ЖЕНщины)
заключены в ИХние мундИры и штанИшки, а также и в ИХние МАечки с трусиками!
И к миллиардов людей возникли проблемы со здоровьем - пока не выяснили -
в ЧЁМ беДА - да НЕ одНА, да и не только в штаНАх!
      Оказалось - что самые ВАЖные для здоровья веществА -
остались Именно в ТЕХ СНЯТых с зёрнышек, фруктов, овощей, кабАнчиков и свинЕй:
заключены в ИХние мундИры и штанИшки, а также и в ИХние МАечки с трусиками!
Поэтому - НЕ следует быть слишком переюорчтвым -
а кушать не только мяуоть банАнов, не только стихи.ру, - но и ИХ кожу.ру и прозу.ру!

Лоя многих Органов и тканей организма - требуются не только повсюду имеющиеся
углярод, водурод да кислоть-род, но и Очень инертный азот
(который переводят химически активные формы - разряды МОЛний),
а также железо (делать гемоглобин крови), фосфор (для мозгв),
цинк (для семени-молОк), хлорид-ион (для переваривания пищи и предотвращения
судорог в мышцах), кальций (для ткорения костной ткани),
калий (обеспечивает эластичность еолвиНОСных сосудов и их пропускнуюспрсрберсть) и ТэДэ...

Но ведь во ВСЁМ ЕСТЬ - и Добро, и ЗЛО!
     Например - ТОТ же цинк необходим человеку массой 70 кг - в количестве
15-20 милли-граммов в сутки, а 40 милли-граммов в сутки - уже опасны!
В пешем походе по Кременским лесам я сварил в солдатском оцинкованном котелке -
компот из диких яблок и терна, а через полЧАСа после питья - моего 4-летнего
сына - рвотой освободило от того компота, а у меня даже намёка НЕ было на что-либо неладное!

Фрсфора надо 1-1,2 грамма в сутки - но только в составе обычной пищи!
А вот у меня - после вдыхания гораздо меньшегл количества Фрсфора  - в виде
жихлор-фрса - через несколько часов нчал трясти лихорадочный озноб и температура
(при измерение под мышкой) перевдила за 40 град Цельса, но я держад её
на уровне 39,8 - каждые 2 часа принимая таблетку 50 мг аспирина - держад 5 суток -
для убиения канцероГЕНных клеток - и ВСЁ кончилось о-кей!
     .................

Очень проСЛАВили себя врачи - как врачи (на ТО ж они и врачи!) - в жутчайше
противоречивых рекомендациях для дозы приёма хлорида натрия - пищевой соли!
Миниатюрная японочка (50 кг) летом по необходимосте принимает 50 граммов соли в сутки - то-есть 1 грамм соли в сутки в расчёте на 1 кг массы тела!
А ЕЁ жоуг массой 60 кг потребляет 60 граммов соли в сутки - НЕ как излишество -
а как жизенная необходимлсть! На Японских островах летом очень жарко и душно,
тело теряет с ПОТом много солей - и Эти потери надо восполнять - чего НАШи врачи - абсолютно отказываются врспринять и понять!
      Я в молодосте работал газовщиком по обогреву коксовальных печеф нп
Запорожском, а потом - на Мак-Кеевском коксо-хим-заводах. Там в обогревательном
тоннеле температура воздуха в моём рабочем помещение длиной почти 200 иетров
= Х50 градусов Цельса! И пот льётся потОками - спасая тело от переГРЕВа! И за 8 часов смены - приходилось выпивать до 15 литров подСОленной аодЫ и витаминизированного КВАСа!
Да КАК же уложиться в рекомендуемые 2 грамма соли в сутки! А ведь упрямо рекомендуют -
и не простые врачи - а ВЫСшие чины из Академии мед наук!
А у меня - когда мало соли в теле - судороги рвут мышцы ног и рук!
Да и в жклудке NaCl необходим для переваривания пищи!                ...................


    В условиях горячего климата и горячих рабочих мест - необходимо восполнять
потери с ПОТом - не только хлорИда, но и КАЛия - что было обнаружено в 1950=60-х годах.
ЭТОТ калий необходим только в количестве 2 грамма в сутки (на 70 кг массы
ТЕДа при комфритных условиях жизни и труда и при регулярном его потребление!
При этом приём (со всеми видами пищи) 4 граммов калия (8 граммов хлорида калия)
врачи (на ТО ж они и врачи!) уже считают токсичной дозой,
а 6 6 граммов калия (12 граммов хлорида калия) - летальной дозой! Якобы -
избыток калия в крови вызывает прекращение работы сердца!
     Правда и ТО - ЧТО ТЕ же врачи (на ТО ж они и врачи!) Миездрава РФ -
в начале 2000-х годов (а КАК теперь - я не знаю) установили для глюкозы
(являющейся главеым горючим веществом для работы всех органов тканей) -
кстановили ПДК (предельно допустимую концентрацию) в воздухе населенных
мест - более жесткую - чем для силикозом опасных ПЫЛей!

Кплий - единственный химический элеиент - ВСЕ соединения хорошо растворимы в воде!
Рлэтому калий наиболее подвержен вымыванию из почвы и уносу - либо в рек
и и так далее, либо в более глубокие подПОЧвенные слои пород! Поэтому почву надо
регулярно обогащать калием - что в Этои тысячиЛЕТие - почти ни ГДЕ НЕ делают
на  территориях СССР - кроме Белай РУСи и отдельных хозяйств...
     Поэтому - цифры по содержанию калия в пищевых средах - вряд-ли соответствуют
теперешней действительносте! 
       КАК мне кажется - калия больше в растениях с глубоко проникающими корнями -
извлекающими калий из глубинных слоёв!
    Якобы - наиболпее богата калием курага - 20 гопииов в 1 кг!
Но НЕ указано - откуда та курага: то-ли с воронежских берегов ДОНа (где даже
на глубине мало калия - чтобы его извлекли глубокие корни абрикос,
то-ли мз Восточной Турции - из ЕЁ вулканаГЕННОй провинции - где (КАК мне кажется)
в горных породах содержится первоРОДный калий из мантии ЗемлИ!

КАК мне кажется - из НАШих продуктов сельского хозяйства - главным источником
калия может служить только картошка - поедаемая вместе с ЕЁ мундирами и трусиками -
где каоия больше - чем в мякине! Причём надо поглощать и ВСЮ воду - в которой вармом картошку!

Белого пшеничного хоеба надо съесть 2,5 кг в сутки - чтобы хватило калия!
Да и ржаного мАвра тоже лишь слегка поменьше!
Да и каши овсянки или гречки - НЕ сожрёшь столько - чтоб хватило калия даже зимой - а не в летнюю жаРУ!

А в оболочках зёрен - из которых делают разные крупы - есть калий - обеспечивающий эластичность кроуи-НОСных сосудов - при достаточном и регулярном его потребление!

Из всех круп - наиболее богата калием - достоСЛАВная кукуруза!
Да и не только калием ценна кукуруза: в ней немало и питатедбных веществ:


                "Агроном у нас был щтАтный -
                Как чахоточная вошь,   
                а кукурузой стал питаться -
                В три обхвата не возьмёшь!

                ПРИПЕВ:
                А потому, что Кукуруза
                Совершает чудеса,
                А потому, что Кукуруза -
                Сало, масло, колбаса...
                Под Кукурузу, под Кукурузу
                Приспособим организм,
                А потому что без Кукурузы
                Ведь не построишь Коммунизм!"

                Бабы были воблы суше -
                Ни полапать, ни "в кровать",
                От Кукурузы стали ТУШИ -
                Ни объехать, ни обнять!

                А потому, что Кукуруза
                Совершает чудеса,
                А потому, что Кукуруза -
                Сало, мЯсо, колбаса...
                Под Кукурузу, под Кукурузу
                Приспособим организм,
                А потому что без Кукурузы
                Ведь не построишь Коммунизм!

                Наш Иван - слабак был в СЕКСЕ -
                Баб-не-грЁб и импотент,
                Кукурузой стал питаться -               
                Сексоманом стал в момент -
                Сексоман стал - супермен!

                А потому, что Кукуруза
                Совершает чудеса,
                А потому, что Кукуруза -
                Сало, масло, колбаса...
                Под Кукурузу, под Кукурузу
                Приспособим организм,
                А потому что без Кукурузы
                Ведь не построишь Коммунизм!

                Нам сказал Хрущов Никита:
                "- Кукуруза творит кровь -
                Кукурузой будем сыты
                Но не забудем про ЛЮБОВЬ!
                Ведь Кукуруза - Кукурузой,
                А с Бабой лучше без трусов,
                Ведь Кукуруза - Кукурузой,
                А "спать" приятней без трусов!"

                А потому, что Кукуруза
                Совершает чудеса,
                А потому, что Кукуруза -
                Сало, масло, колбаса...
                Под Кукурузу, под Кукурузу
                Приспособим организм,
                А потому что без Кукурузы
                Ведь не построишь Коммунизм!

                Мы и сами знали, братцы -
                Кукурузы лучше нет,
                Чтоб прилечь в ней - поебаться,
                Выпить "банку", "поху-еть"...

                А потому, что Кукуруза
                Совершает чудеса,
                А потому, что Кукуруза -
                Сало, масло, колбаса...
                Под Кукурузу, под Кукурузу
                Приспособим организм,
                А потому что без Кукурузы
                Ведь не построишь Коммунизм!

                Много лет с тех пор промчалось
                Нет Никиты, давно нет...
                Нет КолХозов, нет СовХозов
                И Союза больше нет;
                Нету больше Кукурузы,
                Коммунизма тоже НЕТ!
 
               "А потому что без Кукурузы
                Ведь не построишь Коммунизм!"

                Зато много стало "сексов"
                (Только платных, как в сортир!)
                Много развели Секс-Шопов,
                И в продаже колбасы.
                Бабы всюду светят попой
                (Без трусишек, без трусов!),
                А Любви и Счастья - бздец
                (А если есть - то почти бздец!)!
 
                А потому, что лишь Кукуруза
                Совершает чудеса,
                А потому, что лишь Кукуруза -
                Сало, масло, колбаса...
                А потому, что лишь Кукуруза
                Укрепляет организм,
                А потому что без Кукурузы
                Ведь не построишь Коммунизм!

                А потому, что лишь Кукуруза
                Совершает чудеса,
                А потому, что лишь Кукуруза -
                Сало, масло, колбаса...
                Под Кукурузу, под Кукурузу
                Приспособим организм,
                А потому что без Кукурузы
                Ведь не получишь
                Ни оргазм и ни оргизм!
                .............
       ВИК: ДонЭцьк: 9 бЭрэзня 2017-го


Рецензии