Красная Роза и Белый Кит

        В нашем городе существует поговорка «будет, когда родится Белый Кит». И сразу понятно — не сбудется у тебя ничего.
Белыми Китами были родители Великих людей. Таких, которые могли менять миры. Гении или изобретатели, маги или предсказатели… Но рождались такие люди очень редко. За всю историю было всего шесть случаев. Почти никогда. Почти не сбудется. Ближе к «не сбудется никогда».
Нельзя говорить «никогда».
Я — Красная Роза. Это не имя, не подумайте. Я — Крайслер Радмироз Четырнадцатый. Хранитель Белого Кита.
Смешно. Хранитель Кита, без Кита. Позор на мою двадцатилетнюю голову. Если бы не одно но — мой род никогда не был Хранителем. То есть, назначен Хранителем то он был. Причем официально. А вот Кита никогда никто из моих предков не видел. Вот такой вот парадокс.
И самое непонятное для меня — а от чего, собственно, я должен этого мифического Кита защищать? И почему Кит? Что за чушь, простите?
Но ответить мне на эти вопросы никто не мог. Провидение ли, или еще кто, но все было так, как было. То есть без изменений.

Я бежала, спотыкаясь о свое длинное платье. Они настигали. Вот вот схватят. А я даже не знаю — за что. Но попадаться им отчего-то крайне не хочется. И я бегу. Пресловутая «женская интуиция»? Нежелание просто так сдаваться? Без боя? Что мною движет — я не ведаю.
Да и пусть. Так даже лучше. Потом можно будет списать на панику. Если будет время что-то кому-то рассказывать.
Со всего маху впечатываюсь лицом в чью-то спину. Мне кажется, что я сломала нос. Спина твердая и пахнет новой кожей. Ноги подкашиваются и я падаю в ближайшую лужу.
Не успела. Спина умудрилась повернуться и подхватить меня в самый последний момент. Я не помню что дальше случилось. Я потеряла сознание.

Мне в спину что-то врезалось. Уже поворачиваясь, я понял, что это что-то падает.
Поймал.
Девушка, лет семнадцати. Может — старше, не поймешь. Вся грязная, в некогда белом длинном платье. Глаза закатились, она прерывисто дышит.
За углом нарастает топот. Бежать. Потом разберемся.

У меня нет дома. Хоть я и Хранитель, но состояние мое давно промотано. Не мной, не печальтесь. Я — дитя дорог. Выжить на них — моя цель. Жаль, что призвание мое столь пафосно. И не передать его, не продать.
Печать стоит на всех моих предках. И на мне самом — красная роза у сердца. Белый Кит под нею, фоном.
Она лежит на моих руках. Я бегу. Город остается за кромкой чувств. Я не вижу его. Но чувствую спиной, что он жаждет цапнуть меня за полу куртки.
Бежать, бежать без оглядки! Делай что должен и будь что будет!

Я просыпалась рывками. Меня несли теплые руки. Я словно плыла. Не знаю куда — но это было не важно. Я была вольна плыть куда угодно.
Теперь я свободна…

Она проснулась. Глаза ее были цвета меда — с коричневой гречишной искоркой, с запахом луга. Она пахла травой и солнцем. И я нес ее на руках прочь от всего, что нас преследовало.

Сквозь марево дождя бежали по тропе две рыжие кошки. Одна — с зелеными глазами, другая с медовыми.

Мы сидели, вжавшись в стену и обняв друг друга. Она, эта синяя бестия, была близко.
Беллиса обнимала меня тонкими руками за талию. Я не могу заставить ее проходить это снова. Она не должна попасть к ней в руки.
Дьявольский ученый — Синий Кот — Синергия Крапчатая шла по нашим следам.
Мое сокровище — Беллиса — была в опасности. Мой Белый Кит. Моя жизнь. Моя.
Две серые ласки выскользнули из заброшенного здания Парламента. И, незамеченные, заскользили прочь по траве.

Мы вновь были в окружении. Небоскреб, наследие Рухнувших Империй, стенал пустыми провалами окон и костями перекрытий.
Крайслер, отец моего Сокровища, рядом. Мы пытаемся скрыться от Синергии вот уже полтора года. Но она с упорством термита отыскивает наш след. Я больше не могу. Край, что же нам делать?

Белл устала. Живот уже не скрыть. Наше Сокровище скоро родится. Но его нельзя отдавать в руки Синих Котов. Белл тихо стонет во сне. Я крепче прижимаю ее к себе. Осталось одно средство.

Мы стоим на краю небоскреба. Край держит меня на руках. Бережно, как в колыбели. За нашими спинами топочут шаги по лестнице.

Я прыгаю. Все вокруг нас заливает бело-красным цветом. Пространство удлиняется. Мы летим.
Наследие предков — прыжок Веры.
За моей спиной прорываются тысячами шипов красные крылья. Белл бледнеет. Ничего, милая, не бойся. Мне не больно.
Шаг, еще один. Мы улетаем от вас. Синие Коты больше нам не помеха. Как и Предназначение.

***
Через двадцать один год Симарсус Белая Роза свергнет с поста Главнокомандующего Синих Котов - корпуса по уничтожению Белых Китов - Синергию Крапчатую. Сам корпус будет расформирован. Власть перейдет в другие руки и будет построено новое государство.

Через двадцать один год Крайслер Радмироз Четырнадцатый станет Императором Краслером Первым, а Беллиса Белый Кит - Императрицей Беллисой Прекрасной. А Симарсус Белая Роза войдет в историю как Седьмой Великий.


Рецензии