Крик души в поисках работы

Давненько я не чего не писала, а тут прям распирает написать, и кто-то не видимый так аккуратненько, хренась по мозгам –пиши!!!! Ну пишу. Ибо к этой ситуации без смеха относится не могу. Смысл впадать в уныние и делать трагедию, если пол страны в таком же Жопенгагине если не хуже.
Ну с, приступим. Мой маленький друг, я расскажу тебе……………………………………………..не, не сказку. Хрен ты угадал.)))) Я расскажу тебе «страшную», точнее страшно занимательную историю поиска работы. А искать ее с каждым разом все занимательнее и занимательнее, будь тебе 25 или 45 как мне. Искать можно повсеместно, но толку от этого ноль целых и хрен вам десятых. Куда не ткнись нужны одни продажники. Причем продается ВСЁ- вдох рубь, выдох два……….. Евро. И при этом еще и умудряются ограничить возрастом, максимум до 30 лет. А что? Кому Вы болезные нужны со своим опытом. Сдался Ваш трудовой стаж. Засуньте Вашу трудовую туда, где ноги теряют свое гордое имя. Но это еще пол беды. Куда страшнее то, что у нас теперь пруд-пруди не только Кадровых Агентств, но и компаний посредников, на удочку которых я не рекомендую попадать, ибо это потерянное время и малоприятное общение с сотрудниками исключительно с периферии. Черт бы с ней с периферией, если б не одно, НО. Эти эйчеры от «Бога» режут твой не избалованный слух первой же фразой: Вы С Москвы? Так и хочется ответить в той же манере, что б не показаться вызывающе умной: А шо? Но, что-то меня постоянно сдерживает. А не надо себя насиловать. Не надо сдерживать. А не то, не ровен час услышать - Вы слишком умная для данной вакансии. Да-да, и такое было в моей практике. И такое, и не такое да же))))). Чего только стоило прошлогоднее собеседование по телефону. Когда вопрос дошел до даты моего рождения, началось самое интересное. Причем в дурном сне не присниться и не поверишь пока собственными ушами не услышишь. А услышала я следующее. На вопрос о полной дате моего рождения и последующий мой ответ-21.09.71, последовал вопрос (пристегните ремни и держитесь за стулья): а не могли бы вы уточнить какой именно 71? Т.е. у них еще есть варианты !!!!!! Чего нет у меня как у здравомыслящего человека. Дальше девушка решила не падать в грязь лицом и решила уточнить, какого же я все-таки хрена, пардон года 1871, 1971 или (наберите в грудь по больше воздуха) 2071года. Если следовать ее незамысловатой логике, я либо Дунька Маклауд, либо Гостья из будущего (те же яйца, только в профиль). Причем все это спрашивалось серьезным, хорошо поставленным голосом, без всяких там хиханек и хаханек. Выяснив чуть ли не всю мою родословную от времен Мамая и до времен Владимира Владимировича, она сообщила, что они перезвонят. Ага, перезвонили)))))) Наши IQ не совпали и да же не пересеклись, а прошли где-то, в разных Галактиках. Да и хрен бы с ними. Ведь чем дальше, тем интереснее было искать. А искала я в разных направлениях, ибо в мои 45 развернуться то не особо где можно, да и учить никто не собирается т.к. сами в большинстве своем слегка туповаты, а некоторые и не слегка, а весьма даже туговаты на головушку со всеми вытекающими последствиями.
Серия вторая-оптимистическая. Я баба не гордая, согласна и на уборщицу. Согласна то я согласна, но не согласен потенциальный работодатель, а вернее его представители С Москвы. Звоню, спрашиваю о актуальности вакансии. Отвечают, что актуально, но при этом выясняют есть ли у меня ВЫСШЕЕ ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ на вакансию уборщицы. Нормальный такой ход конем. Но те кто меня знают и знают давно в курсе, что палец мне в рот класть опасно, я как тот Злюкен собакен, который клац-клац и все. Я и тут молчать не стала и с разбегу в лоб копытом: вам какой диплом предпочтительнее, Плехановская академия, факультет Ведра и Швабры или диплом бакалавра МГУ, факультет Инноваций и нанотехнологий в уборке санузлов и поверхностей с акриловым покрытием? Да, вот такая я сволочь и не хрен меня переделывать. Только здоровье потеряете и приобретете дергающийся глаз и расшатанные нервы. Но, предвижу вопрос, что такого не может быть? Может, еще как может и есть.
Серия третья-не заключительная (хотя хотелось бы иначе). Таки повторюсь, что вы скажете-не может быть. МОЖЕТ. Не далее как позавчера набрела на вакансию уборщицы в Московский Театр Эстрады (дышите ровно, а лучше накапайте успокоительное). Вуаля.
Уборщица
Московский театр Эстрады
от 35 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Уборка театральных помещений, Контроль за состоянием театра!!!!!
Т.е. Вы меня понимаете, это вам не хвосты коровам крутить. И то думаю диплом попросят профильный. Курсы стилистов не прокатят, хоть ваш диплом трижды будет подписан Серегой Зверевым.
Так что, моя логика разбилась вдребезги. Я конечно люблю шутку юмора, но я люблю это в теплой дружеской компании, а не когда моя страна слетела с катушек и издевается на до мной как над мартышкой в клетке.
Вот такой вот знаете пердимонокль господа.
Ни чего, прорвемся!!!!!!!


Рецензии